Перейти к содержанию

Светодиодная Подсветка Номерного Знака!


Рекомендуемые сообщения

Хотел вставить в подсветку номерного знака вместо родных лампочек,светодиоды.

Характеристики родной лампочки 12 V 5 W.

Купил на авторынке лампочку по размерам такую же,только внутри не спираль накала,а 3 светодиода,и сопротивление

Вчера взял вынял старые лампочки,и вставил светодиодные лампочки,включил зажигание и на табло загорается ошибка - неисправность светоприборов,как буд-то лампочек там нету..Но лампочки горят.

Я думаю что просто светодиодная лампочка потребляет меньше Ватт,чем родная,из-за этого и ошибка.

Пробовал вставлять одну светодиодную лампочку,а одну родную оставил- всё нормально ошибки невыдаёт..Как только две светодиодных,так сразу ошибка.

Может подскажите что можно придумать,что бы диод потреблял тоже 5 W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Надо тебе обманку ставить! Т.е сопротивление в параллель,номиналом около 6-10 ти ом 5 Ватт.

Изменено пользователем сэмми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

......."Сделай так"

если будешь делать ТАК =обязательно мощным R,(ватт 5-10)-иначе большой нагрев (

(0.25 или 0.125 сгорит в момент)

(обязательно указывайте все параметры = когда советуете, избежите.... на свою голову)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я двух-ваттный ставлю. МЛТ-2, 30 Ом (по вашему замечанию Rede RED поправил схему). Греется, но краска не выгорает, можно конечно и по мощнее, но это увеличивает габариты.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча советов и не одного толкового по теме.

Спрашивается,закакимх.ем ставить вместо лампочки светодиод,-а после всего этого параллелить его дубовым резистором?-

кого наеб.ть хотим?-себя?

Что у тебя за машина?

если "ЛАДА",то выход прост!

лезь на автофорумы и ищи как перепаять блок сигнализации неисправности ламп,там в "коробочке" есть пружинки-резисторы,-вместо них ставят обычные резисторы на несколько Ом и всё,сколько Ом я не помню,-

так,как мне этот гемор нафиг не нужен,есть по мимо плюсов в использовании светодиодов-где попало,есть и минусы!!!

полный ток потребления габаритов в "ЛАДЕ" около 4ампер,что экономим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не знаем где ,как и что искать!

то сюда http://www.lada-2108...uning.php?id=31 сюда http://лада2111.рф/tuning-electrika/229-dorabotka-rele-bsk.html

или это купи http://www.drive2.ru...30376151986065/

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится само свечение, так мол круче! Дело вовсе не в экономии электроэнергии. Да и светодиоды дольше стоят, чем лампы накаливания. Я вот, например в свою девятку в панель управления воткнул вместо лампочек светодиоды. Панель стала более контрастной и выразительной.http://forum.cxem.ne...25#comment-1440621

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится само свечение, так мол круче! Да и светодиоды дольше стоят, чем лампы накаливания.

А мне не нравится,и вовсе не круче выходит,а даже "неудобней",-обращали внимание на стопаки авто в морозные зимы?

светодиодные недофонари не прогреваются и пластик покрывается инеем от влаги выхлопных газов,это сразу бросается в глаза!-это вопервых!

А во вторых,на примере моей пятнахи,в комбинации приборов стоят обычные лампы накаливания "невыразительные" и слава аллаху!-ездить в тёмное время суток с контрастной яркой панелью дискомфортно,-тем более на дальние дистанции! у меня подсветка заглушена на 50 % штатным регулятором.

В третьих,из опыта эксплуатации батиной "шохи" с 1996 по 2011 год,лампочек перегорело в габаритах и стопаках и комбинации меньше десятка,-это точно! и одна лампа в индикаторе резервного уровня топлива,-тупо колба внутри покрылась парами вольфрама,потемнела.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально горят штатные лампочки.перебери патрон.почисть плафон да и работает..люди начинают светодиодки ставить в стопы.повороты.потом приходят-найди балласты-потому что моргает часто.сигналит о обрывах-сами себе покоя не дают.а уж сколько панелей приборов десятошных упалено самостоятельной установкой св\диодов.....кроме того-стоит дороже.начинает моргать (после недолгой эксплуатации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне надо что бы они сильно негрелись.Я поставил на 2 вата 160 ОМ греется и может поплавить корпус лампочки - (пластиковый)юРазмер резистора большеватый ещё

Я попро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь всё на место как было!!! :diablo:

И не издевайся над немецким автомобилем!!!

Тут как в поговорке,-Что русскому хорошо,-то немцу смерть!!! :lol2:

Сожжешь свой гольф не дай бог,дополнительными обогревателями.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не издевайся над немецким автомобилем!!!

Тут как в поговорке,-Что русскому хорошо,-то немцу смерть!!! :lol2:

Поговорка из фильма "Брат" уж больно хороший фильм!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если не секрет для чего такой Блок питания. Вам что действительно нужны очень большие токи? Но тогда линейник это не вариант
    • у меня уже сгенерировано несколько загрузчиков под разные МК. из старых МК я не сделал только для АТмега16 и АТмега32. сейчас имеется 4 вида полных загрузчиков: АТмега8, АТмега88, АТмега168, АТмега328. наличие в конце разных буковок значения не имеет. а для неполных загрузчиков тип МК вообще не нужен. не нужна никакая кнопка в программе для генерации загрузчика. нет никаких проблем, чтобы в исходниках загрузчиков сразу прописать название МК, а в комповой программе добавить команду прочитать название МК. у меня структура функций записи и чтения построены так: при записи: 1а. команда принять пакет данных. 1б. передача в МК пакета, 128 байт. 1в. прием ответа от МК. 2а. команда задания начального адреса. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда записать принятый блок данных. 3б. прием ответа от МК. при чтении: 1а. команда задания начального адреса. 1б. прием ответа от МК. 2а. команда прочитать блок данных, 128 байт. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда передать в комп блок данных, 128 байт. 3б. прием блока данных, 128 байт. под приемом ответа от МК везде имеется в виду, когда МК передает принятую команду.
    • Замените номинал R1 (1 кОм), на резистор 3,9 кОм и тогда получите на выходе максимально в районе 25 В (предполагаю даже чуть, чуть больше, но не сильно...).  В идеале необходим 4,1 кОм (но нет такого номинала), ближайший 3,9 или 4,3, так что ближе 3,9 кОм, но это теория, а на практике увидите сами, что получилось.  
    • Посмотрел ссылку, раньше читал её. Оставил от Арии электродвигатель ПЭП-001 с его управлением, диск, тор, и плату управлением тонарма, верхнию крышку с петельками. Корпус выкинул вместе с тонармом, есть тонарм unitra g602c, думаю поставить его, корпус будет другой, автоматику управлением тонарма может быть ставить не буду, в дальнейшем посмотрю. Купил в рассрочку другой проигрыватель тоже с прямым приводом Lenco L-3810, картридж АТ3600, никакой автоматики нет, есть встроенный фонокорректор и т.д. 
    • В таком запараллеливании может быть толк только если ждешь снижения искажений. И то не факт.
    • В итоге получится сложнее )) Пользуясь вашим методом проще измерять напряжения на 6 и 5 выводе и затем рассчитать "делитель".
×
×
  • Создать...