Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь отправиться в поездку на велосипеде. Встал выбор навигатора для этого. Было много авто-навигаторов, но ясное дело они не подходят для этого. Прошу помочь опытных в этом деле людей с выбором. Склоняюсь к чему-нибудь типа Garmina до 8000-9000 рублей.

PS самое важное, чтобы можно было построить маршрут дома на компьютере, а в поездке он просто показывал на карте его и мое местоположение. Я думаю, что любой тур. навигатор работает в таком режиме, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Смотри возможности навигаторов на сайте их производителей.

Там все функции описаны. И можно у их техподдержки уточнить все интересующие вопросы подобного плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

За такие деньги, проще купить смартфон, или что-то подобное, поставить необходимое ПО, радоваться жизни.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Думается, что специализированный навигатор дольше будет жить от аккумулятора. Да и смартфону интернет желателен.

Опять же GPS в смартфоне не так быстро и качественно находит спутники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, смартфон вообще никак не годится-мало работает, дорого стоит ( за 9000 нормальный уж точно не купить, с тем условием чтобы был пыле-влаго-ударно-бессмертный, да еще и живучий до 20 часов беспрерывной работы).

Жаль что подобных туристов, которые могли бы сказать что-то по поводу определенных моделей найти не удалось(

Но спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А как долго ждать до взрыва? Хочу повторить, мне кажется что это событие с конденсатором не связано. 
    • по поводу чтения сигнатур: 31.8.10. Reading the Signature Row from Software. регистр SPMCSR, бит SIGRD.
    • так про него и пишу. Все равно медленно.  13 процентов загрузка, большинство ядер отдыхает, а я сижу жду пока нарисует. Странно работает ЦП. Как будто ленится ))  
    • у меня длина пакетов туда и обратно составляет фиксированные 12 байт: 8 данные, 1 команда или флаги операций, остальные контрольная сумма и кодеры пакета (шифрование). И тройной перезапрос со стороны ПС в случае отсутствия ответа от МК. При сборе статистики обмена, в среднем на 70 транзакций приходится один перезапрос, но не более 2 раз. После трех безуспешных перезапросов, программа выдает ошибку соединения.
    • ваше видение имеет крайне общий характер и может быть трактовано неоднозначно. Если вы готовы перематывать и изучать схемы коммутации обмоток, то это не так просто как вам кажется, и вступает в противоречие с вашим же ТЗ: Ни мотору, ни вам хорошо не будет. Поэтому, не ломайте мотор а подключайте как есть. Вращаться будет, медленно. Не понравится - сформируете более конкретные хотелки и начнете перекоммутировать. Никаких ухмылок. Вот программа для намотки. https://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Разбирайтесь.
    • По поводу времени ожидания последовательного порта. В случае обмена пакетами разной длинны, времени ожидания последовательного порта изменяется в соответствии с длинной пакета. Ну и подразумевается, что байты в пакете передаются без пауз (обусловлено тем, передача ведется через контроллер прямого доступа к памяти [ПДП]). А учитывая, что бутлодер только тем и занят, что принимает данные с последовательного порта, а затем записывает во флеш или еепром (время записи не более 5 мс),  ответ МК на пакет данных от ПС не должен составлять большого времени (<10мс). мне кажется здесь кроется какое-то логическое несоответствие.  
×
×
  • Создать...