Перейти к содержанию

Обсуждение Статьи: Автоматическое Включение Фар


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все спаяно, работает.

но вот когда стартером крутишь, включаются фары, это не есть хорошо в -30оС.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение света (фар, противотуманок, ДХО) с запуском двигателя. Задержка присутствует ;)

http://cxem.net/avto...onics/4-136.php

Можно сделать на много проше и пока неснимиш с ручного тормоза свет тоже не загоритса.У миня работаит своя схема уже больше года.Очень удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

кто-нибудь придумал, как сделать, чтобы когда заводишь двигатель - свет не включался?

Так вроде ж пофиксил баг в схеме? Со стабилитроном. У меня когда стартером крутиш, бывает пару раз ближний моргнёт. А насчёт того, чтобы во время прогрева двигателя не горел - есть версия с добавлением статуса ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

у нас, когда стартером крутишь, ближний в полнакала включается... это и хочется устранить.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

всем привет.

а как подключить эту схему к стандартному реле света? т.е. выход реле сразу цеплять на контакт родного реле, не добавляя еще одной релюшки.

Изменено пользователем Dragon675

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. выход реле сразу цеплять на контакт родного реле, не добавляя еще одной релюшки.

Да, такое подключение и задуманно. Только убедится, что выходной транзистор "потянет" обмотку реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин. а я всегда ставил дополнительное реле..

а я ведь подозревал, что если выкинуть диод - можно и так подключать.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конекретнее, про какой диод? Если имеется в виду, тот который с коллектора транзистора на землю - то он нужен, лишним не будет, он шунтирует обмотку реле и благодаря ему, всякие ЭДС самоиндукции не смогут "случайно" убить транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей версии схемы - минус приходит на обмотку реле. Тоесть, твоя версия схемы управляет релюшкой минусом. Плюс на реле (Зажигание, +12В) приходит штатно с сети автомобиля. В авто бортсеть построена таким образом, что что-то работает относительно чего-то. Например, в большинстве случаях, обмотки реле одним концом уже сидят жёстко на масе авто, на другой вывод обмотки приходит плюс - с подрулевого переключателя, с замка зажигания, с кнопки, и прочего.

В твоём варианте подразумевается, что одним выводом обмотка реле будет подключена к зажиганию, а вот управляться реле будет минусом, который будет приходить с этой схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тебе конкретно, что нужно для включения реле? Плюс +12В или минус? От этого и отталкиваться. Если используеться штатное реле ближнего света, например, в классике, то подаёться +12В на обмотку и оно включаеться. Если реле доустановленное, ставиш сам, то и включить его можеш как угодно, можно один вывод обмотки посадить на зажигание, а второй вывод обмотки подключить к твоей схеме. И будет управляться минусом.

Если нужно +12В для включения реле, то выше я выкладывал свою редакцию схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК., можно ещё в схему можно ввести ещё один статусный вход - вход ручника. В принципе, очень удобно, пока напрмиер стоиш на прогреве, ручник подтянул - и ДХО не горят, прогрел, опустил ручник - ДХО загорелись, поехал.

____.JPG

ты про эту?

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты плату уже запилил? Если ещё нет, то добавь резистор R8 (из поста #91) - 100к, лишним не будет, с помощью его я подтянул контрольный провод к массе, чтоб он в воздухе не болтался. Конечно по-большому счёту, его роль когда устройство уже собрано и стоит в авто невелика. Там и так этот контрольный провод бдет "жёстко" привязан к потенциалу, либо + либо -.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать то? хочется, чтобы на реле всего один провод выходил.

Не думали про искрообразование? Мотор завелся, вышел на ХХ, тогда и включать. Потребуются одновибратор и триггер... А возможно и без триггера удасться, где-то была схемка на 555-м (детектор пропущенных импульсов).

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, ну.... это уже устройство, сложнее чем это получиться, если делать такое устройство... то проще тогда будет на какой нибудь Attiny13 собрать, где всё реализованно в однйо микросхеме и 3-4 деталях в обвесе.

Макс, на чём будеш испытывать? Так то, на классике нормально работает и на ПП каком-нибудь наше-ВАЗ мобиле, я тоже уерен, нормально всё будет работать. Хочеш, напишу здесь недостатки, какие выявлены? Их немного пока:

1. При включении зажигания, реле сработает кратковременно, "моргнёт".

2. При вращении стартером, тоже реле сработает, моргнёт ближним или ДХО.

3. Если ХХ слишком низкий, напряжение на АКБ будет просажено и при нажатии на педаль газа (резком увеличении оборотов), реле тоже моргнёт - отключиться и снова включиться.

На первые два пункта, я не обращаю внимание вообще. На лампах ближнего света пока никак не сказалось, ни одна не перегорела, а стоят ведь самые дешёвые Н4 за 90р./шт.

По третьему пункту, на инжекторных движках этой проблемы не будет, на карбовых движках с дубоватой электрикой просто держим нормальный ХХ в районе 950 об./мин и проблемы нет.

Зато, теперь вообще не думаю о включеных фарах, сажусь, завожу и еду. Всё безотказно. Включаю габариты - и электрика авто работает в штатном режиме :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, ну.... это уже устройство, сложнее чем это получиться...

Нет, парни, ничего сложного. Нет электролитов, нет аналогового управления. Все достаточно просто. 555-й таймер в режиме одновибратора с внешним запуском (сигнал с ДХ или прерывателя) формирует импульсы длительностью равной времени замкнутых контактов на оборотах двигателя в режиме ХХ (несколько ниже чем ХХ, 400об/мин). Далее D-триггер (561ТМ2), тактируемый тем же сигналом, что и таймер. Однако D-вход подключен к выходу таймера. Пока время импульсов ДХ достаточно большое (проворот стартера или никаких действий с запуском) триггер будет фиксировать низкий уровень, т.к. 555-й уже отработает свой период. Но как только сигнал с ДХ станет достаточно короткий (двигатель завелся и набрал обороты), то 555-й не успеет закончить свой период и триггер будет захватывать высокий уровень с выхода таймера. Далее ставите ключ и релюшку. Два корпуса и "железная логика". Думаю сбоев будет меньше, чем компаратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...