rus084 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) какой минимальный набор датчиков нужен для нормальной работы моновпрыска? вопрос пока теоретический . я думаю что хватит датчика положения дросельной заслонки и управляющей катушки генератора для зажигания . Изменено 16 июня, 2013 пользователем rus084 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 больше конретики... слово "моновпрыск" - это слишком расплывчато, каждый под ним может подразумевать что то своё... 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
alend Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Датчик положения коленвала! в машине можно всё повыдёргивать из разъёмов,только оторвав ДПКВ машина заглохнет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Муравей 69 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) С одним ДПКВ - аварийный режим, не всякий ЭБУ его поддерживает. Для ТС: ДПКВ и ДПДЗ (положение дроссельной заслонки) - обязательны. В качестве довольно нужного наворота - датчик детонации, для коррекции угла зажигания. Тогда (возможно) будет экономичней карбюратора. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 и зачем в обязаловку ДПДЗ если проще и точнее для определения нагрузки использовать МАП? Я ж говорю, моновпрыск - слишком широкое определение 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 зажигание оставить родное . моновпрыск - это когда форсунка стоит на месте карбюратора . момент подачи топлива неважен , поэтому вместо датчика положения коленвала- датчик от зажигания 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 а у мопэдов есть автоматический регулятор опережения зажигания или фиксированное опережение как на бензопиле? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 там есть автоматический УОЗ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 круто... а мотор 2-х или 4-х тактный? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 на скуте 4т , на мот 2т . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 нда, тогда видимо только ДПДЗ, МАП боюсь что не прокатит ну и ДТВВ обязательно, ведь изменение температуры воздуха на впуске от 0 до 27 градусов - изменение его плотности почти на 10%, а это достаточно много что бы игнорировать 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 с датчиками разобрался , теперь вопрос по управляющей части : 555 таймерах + транзисторная обвязка такое можно собрать ? теоретически все работать должно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 это уже проходили http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=76889 дублировать незачем 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 так этож на оку и с прямым впрыском . а мне надо моновпрыск и на мопед 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=216203 а можно заменить com порт и isp одним ltp портом ? еще я придумал систему хх : если обороты больше 1000 и дросельная заслонка закрыта , перекрывать форсунки . при торможении мотором с горки топливо не будет тратится и еще ненужен клапан доп воздуха 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 с алгоритмом я разобрался . теперь нужна формула расчета кол-ва топлива . с температурой понятно - 27гр=10проц , давление линейно , а дпдз непонятно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 конечно будет непонятно если с таким багажом знаний начинать лепить что бы то ни было... о какой формуле речь? табличный впрыск должен быть, а не алгоритмический таблица по осям обороты/положение дросселя, в таблице - длительность впрыска, режимная точка и будет определять длительность впрыска в каждой режимной точке. + процедуры стартового/послестартового обогащения, прогрева, обогащения при ускорении, ЭППХ таблица должна настраиваться во время первоначальной отстройки, т.е. лямбда зонд нужен как минимум на время откатки таблицы наполнения а алгоритмический впрыск - КМК утопия, уж тогда действительно - слепи себе на 555 и поставь 2 подстроечника, ХХ и максимальная нагрузка 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А хотябы алгоритмом корректировать количество ? Иначе там будет 4мерный массив . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 откуда возьмётся 4-х мерный массив? я ничего более чем двухмерного не наблюдаю... может литературку почитаете перед творением? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) 4 мерный: температура , давление , обороты , заслонка . в моем случае рабочие обороты очень узкие 6-7тыс оборотов поэтому больше значений на этот диапазон а лямбда зонд мне никак недостать . форсунку с насосом еще реально Изменено 19 июня, 2013 пользователем rus084 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 да нет же, температура выступает как множитель, давление вам не нужно, вы ж ведь по ДПДЗ хотите рулить итого как я и написал сразу остаются обороты VS угол заслонки ну так а как вы собираетесь настраивать таблицу? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) значит барометр искать ненадо , терморезистор как датчик температуры думаю подойдет . Таблицу буду настраивать методом тыка - нагрузить мотор мощным тракторным генератором , чем меньше просели обороты тем настройка правильнее . на заслонку в таблице выделять по 5 бит , на обороты хватит 6 бит , это получается таблица будет 32*64=2048 значений , но куда и как записывать таблицу , а потом читать ? щас пойду изучать исходники других эбу з.ы. я умею писать только в баскоме Изменено 21 июня, 2013 пользователем rus084 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus084 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Продвижение вылилось в " Я Тоже Делаю Самодельный Эбу" уже есть ДАД , насос , контроллер . лямбда- зонд уже заказал . осталось заказать форсунку . итого : ДАД 5$ , насос 13$ , контроллер 30$ , лямбдазонд 17$ , рассыпуха4$ . форсунка в китае стоит 255юаней (45$) ,пока ищу кто ее отправит не больше чем за 50$ . в форсунке есть встроеный регулятор давления и она специально для моего типа двигателя 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.