Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

какой минимальный набор датчиков нужен для нормальной работы моновпрыска?

вопрос пока теоретический . я думаю что хватит датчика положения дросельной заслонки и управляющей катушки генератора для зажигания .

Изменено пользователем rus084
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С одним ДПКВ - аварийный режим, не всякий ЭБУ его поддерживает.

Для ТС: ДПКВ и ДПДЗ (положение дроссельной заслонки) - обязательны. В качестве довольно нужного наворота - датчик детонации, для коррекции угла зажигания. Тогда (возможно) будет экономичней карбюратора.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем в обязаловку ДПДЗ если проще и точнее для определения нагрузки использовать МАП? :)

Я ж говорю, моновпрыск - слишком широкое определение :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание оставить родное .

моновпрыск - это когда форсунка стоит на месте карбюратора .

момент подачи топлива неважен , поэтому вместо датчика положения коленвала- датчик от зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда, тогда видимо только ДПДЗ, МАП боюсь что не прокатит

ну и ДТВВ обязательно, ведь изменение температуры воздуха на впуске от 0 до 27 градусов - изменение его плотности почти на 10%, а это достаточно много что бы игнорировать

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиками разобрался , теперь вопрос по управляющей части :

555 таймерах + транзисторная обвязка такое можно собрать ? теоретически все работать должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=216203

а можно заменить com порт и isp одним ltp портом ?

еще я придумал систему хх : если обороты больше 1000 и дросельная заслонка закрыта , перекрывать форсунки . при торможении мотором с горки топливо не будет тратится и еще ненужен клапан доп воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с алгоритмом я разобрался . теперь нужна формула расчета кол-ва топлива .

с температурой понятно - 27гр=10проц , давление линейно , а дпдз непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно будет непонятно если с таким багажом знаний начинать лепить что бы то ни было...

о какой формуле речь?

табличный впрыск должен быть, а не алгоритмический

таблица по осям обороты/положение дросселя, в таблице - длительность впрыска, режимная точка и будет определять длительность впрыска в каждой режимной точке. + процедуры стартового/послестартового обогащения, прогрева, обогащения при ускорении, ЭППХ

таблица должна настраиваться во время первоначальной отстройки, т.е. лямбда зонд нужен как минимум на время откатки таблицы наполнения

а алгоритмический впрыск - КМК утопия, уж тогда действительно - слепи себе на 555 и поставь 2 подстроечника, ХХ и максимальная нагрузка

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда возьмётся 4-х мерный массив? я ничего более чем двухмерного не наблюдаю...

может литературку почитаете перед творением?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 мерный: температура , давление , обороты , заслонка .

в моем случае рабочие обороты очень узкие 6-7тыс оборотов поэтому больше значений на этот диапазон

а лямбда зонд мне никак недостать . форсунку с насосом еще реально

Изменено пользователем rus084
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет же, температура выступает как множитель, давление вам не нужно, вы ж ведь по ДПДЗ хотите рулить

итого как я и написал сразу остаются обороты VS угол заслонки

ну так а как вы собираетесь настраивать таблицу?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит барометр искать ненадо , терморезистор как датчик температуры думаю подойдет .

Таблицу буду настраивать методом тыка - нагрузить мотор мощным тракторным генератором , чем меньше просели обороты тем настройка правильнее .

на заслонку в таблице выделять по 5 бит , на обороты хватит 6 бит ,

это получается таблица будет 32*64=2048 значений , но куда и как записывать таблицу , а потом читать ?

щас пойду изучать исходники других эбу

з.ы. я умею писать только в баскоме

Изменено пользователем rus084
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Продвижение вылилось в " Я Тоже Делаю Самодельный Эбу"

уже есть ДАД , насос , контроллер . лямбда- зонд уже заказал . осталось заказать форсунку .

итого : ДАД 5$ , насос 13$ , контроллер 30$ , лямбдазонд 17$ , рассыпуха4$ . форсунка в китае стоит 255юаней (45$) ,пока ищу кто ее отправит не больше чем за 50$ . в форсунке есть встроеный регулятор давления и она специально для моего типа двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...