Перейти к содержанию

Преобразователь С 6 Вольт В 12 Вольт


Рекомендуемые сообщения

Нужна схема мощного преобразователя с 6 вольт в 12 вольт 10 ампер и мощностью около 200 ватт для мотоцикла потому что с 6 волтовым светом ездить очень плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А электрооборудование мотоцикла позволит такие мощности?

Ток потребления для 200 Вт получится около 30...40 А

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

70953880.jpg

Трансформатор нужен другой.. Чтобы была первичная 2х6.3в, или одна обмотка на 12,6в со средним выводом. И вторичная на 12в.

Транзисторы нужны из группы т.наз Logic Level.

Изменено пользователем wwwww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно переделывать весь мот на 12В. Остаётся родной генератор, АКБ и система зажигания 6-Вольтовыми. Я так понимаю, что проблема с 6-Вольтовыми лампочками? Можно сделать ПН, взяв за основу схему wwwww (#6), но использовать его только на бортовые огни. Тогда требуемая мощность ПНа сокращается в 2 раза.

ЗЫ. А если применить в габаритах, стоп и поворотниках светодиоды, оставив галогенку только в фаре - то в 2,5 раза!

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переоборудовать можно, только сначала нужно генератор найти ... :)

Переделавали урал 6 вольтовый заменили реле регулятор на 12 вольт .Катушку зажигания через вариатор,реле поворотов на 12в ну и соответственно лампочки аккомулятор

Усё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформатор нужен другой.. Чтобы была первичная 2х6.3в, или одна обмотка на 12,6в со средним выводом. И вторичная на 12в.

Транзисторы нужны из группы т.наз Logic Level.

И еще выпрямитель на выходе ? К чему такой винегрет ? Обычный бустер сэкономит и место и деньги и КПД . :i-m_so_happy:

А про свет - ставиться 35Вт ксенон (потребление - 40Вт) , а света как от 100Вт галогенки. :yes:

Изменено пользователем Dimonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вариантов - море. Если Урал - то вообще ставят генератор от Лады-классики через ручейковый ремень. Только что-то автор молчит...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоцикл ява 350/634 переделывать на 12 вольт больно возится надо 1)нужно искать токаря для вытачивания планшайбы 2)поиск генератора. Конечно охота 12 вольт сделать и поставить бсз, но нужна планшайба видел и без планшайбы но держится там генератор не очень всего на одном болте. Мне бы чтобы поворотники, свет, габариты 12 вольт стоп сигнал пусть останется 6 вольт. тогда преобразователь можно и послабее

Изменено пользователем ivan-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор всего 75Вт. Вот схемка, которую можно слегка подкорректировать для работы в диапазоне 5...9В:

post-126554-0-17033600-1374158005_thumb.jpg

Надо будет перерассчитать трансформатор и поставить на выход выпрямитель.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините БСЗ бесконтактная система зажигания (электронная система зажигания) если делать с датчиком холла и коммутатором от ваз 2108-09 двух выводной катушкой зажигания от оки или газели немножко не получиться на 12 вольт пойдёт, а на 6 чуть сядит акб и всё не заведёшь есть схемы коммутатора работающего от 6-и вольт? или какие нибуть ещё схемы?

Изменено пользователем ivan-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно продумать, если вместо кулачка поставиь барабан (шторка/окно), а вместо прерывателей - 2 датчика Холла от ваз2108. В 634 места вряд ли хватит под крышкой.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема то рабочая, но только не для 2-тактного двигателя. Для него надо 2 такие схемы, 2 ДХ и 2 бобины.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобины остаются родные, надо две такие схемы и два ДХ. Одноканальная однобобинная схема будет давать вторую искру в аккурат во время впуска рабочей смеси. Движок, даже если заведётся, будет стрелять в карбюратор.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое самое минимальное питание у коммутатора от ваз 2109?

может Оптодатчик поставить?

всем спасибо пока что на контактах поездию

Изменено пользователем ivan-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл плату с микросхемой кс1055хп1 и транзистором кт892в (микросхемы представляют собой контроллер системы электронного зажигания. Предназначены для использования в

бесконтактных системах электронного зажигания, использующих в качестве датчика чувствительный элемент, работающий на эффекте Холла. Обеспечивают: непосредственное управление внешним мощным транзистором (схема Дарлингтона) типа КТ897А (КТ897Б) или КТ898А (КТ989Б) в ключевом режиме и управление временем накопления энергии в катушке зажигания; ограничение пикового значения тока в катушке зажигания; восстановление времени накопления энергии, если не достигнуто 94% значения номинального тока; управление тахометром; защиту от постоянного тока; защиту внешнего мощного транзистора от перенапряжения; защиту при неправильном подключении аккумулятора. Имеют встроеный стабилитрон в цепи питания.) можноли сделать бсз для мотоцикла?

и есть ещё такая плата с микросхемой кр1055хп2 и транзистором BU941Fl описание у микросхемы такое же как у кс1055хп1 2 фото кр1055хп2

post-164760-0-89012900-1374224256_thumb.jpg

post-164760-0-58815800-1374224858_thumb.jpg

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...