Гость Teddy-Bear

Как Паять Smd Чипы ?

100 сообщений в этой теме

Гость Teddy-Bear   
Гость Teddy-Bear

Купил в магазине smd компоненты такого размера,что на ногте пальца штук по 10 умещается.Как же их на схему присобачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
TERRORist    2

Берешь проволоку 1,5-2 мм(можно от трансформатора из телевизора) и наматывешь на паяльник, точишь, лудишь, паяешь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость matvey   
Гость matvey

А брать их - острозаточенным пинцетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GiG    5

ДА здравствует пояльный фен!!!!

а если руки тирясутся то можно сначало приклеят а потом паять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werewolf    9
Я сам именно таким паяльником только и паяю!

Ааааааа ну тогда все ясно! Удачи. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERRORist    2

Что-то неясно?

получается паяльник с двумя жалами, один для DIP (40Вт) и другой CHIP (температуру можно менять, изменяя длину жала)

Очень просто и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Elendil   
Гость Elendil

Люди добрые,помогите,объясните,пожалуйста на пальцах,как-же паять чип-элементы (чип-резисторы,и пр.) Ну не пойму я никак!!! Покажите чтоль на картинках,или ещё как...пожалуйста! Надеюсь на понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plexor!    4

Как делаю я:

1. Спирто-канифолевая смесь. Можно самому развести, можно купить. НО! ни вкоем случае не кислоту и тому подобное химию. Ни отмоешь, и наловишь глюков на плате.

2. Паяльник - любой, которым сможешь припаять. У меня 36В и жало 2мм сточено на один край под 45 град.

3. Хорошая и полезная вещь - пинцет. Маленький с узкими зажимами, но главное, с "легкой" резинкой на ручках на сжимание. Т.е. фиксируешь в нем SMD элемент и рука не устает, и пайка точнее.

Далее, наносишь на плату "зуботычкой" маленькую каплю флюса. Немного припоя на паяльник и на пол-секунды касаешься места пайки. всё! И пайка ровная и от процесса одно удовольствие.

Плату, потом, желательно помыть теплой водой с мылом и мягкой щеткой.

Удачи! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werewolf    9

Флюс это ГУд я раньше промышлял конифолью а потом отмывал так вот под деталюхи просачивается и если не первой свежасти то она насышена металами теми что в припое присутствуют и глюков много очень на СВЧ потому как отмыть толком не выходит.

Я флюсом покрываю все плату притом густым довольно. Спиртовой сохнит не быстро и поэтому наклеиваю деталюхи на него а помо пояю спакойнинько.

plexor! Не отметил одну очень важную вешь, при том пока не попаяете не сразу врубетесь в этот прикол!

Пинцет тут важнее паяльника и он должен быть легким а главное дорогим так как медицинские и прочии дешовые не держут тонкие "Губки" профисиональный стоит гдето 5-6долларов (в Москве) А паяльник ну тут кто на что учился точнее каждому свое я например паяю только круглым усеченным жалом так как не люблю размазывать припой по дорожкам а раньше поял усеченным с одной сторона но тогда выходили пайки не очень вот можете сами убедится из фота. Это сделано нескалько лет назад я тогда тока начинал промышлять в СМД технологиях. Обратите внимания сколько лишнего припоя на дорожках.

444445xh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Elendil   
Гость Elendil

Спасибо огромное!!! Всё получилось как надо! Вот что значит вовремя посоветоватся с опытными людьми!!! :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arsenal    0

Возникли проблемы с пайкой мелких деталей.

Подумал что можно закрепить их клеем перед тем как поять.

Если есть какойто другой способ, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaroslav    0

А зачем клеем? Просто паяльной пастой помазать немного площадки и прилепить к ним саму деталь, отваливаться до пайки не будет. Далее паять либо термофеном, либо обычным паяльником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arsenal    0

Пробовaл, но как паяльная паста начинает нагреваться то превращается в жидкость и чип сползает все время

Изменено пользователем TUNGSRAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arseniy    3

Чего она сползает? Если феном паяешь, может поток воздуха меньше сделать? После расплавления припоя он сам притянет деталь на место. А если паяльником - просто прижимай детальку спичкой, пока хоть один вывод не прихватишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arsenal    0

Да, спичка рулит smile.gif - сам тоже так делел сначала, но думал может есть хитрости какието..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaroslav    0

Ребята, какие спички - 21-й век на дворе - зубочистки рулят :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
werewolf    9

Я паяю феном просто уменьшив поток воздуха на минимум а температуру 400С не чего не спалзает переношу "вампиром" если необходимо скоректировать то иногда правлю тонким пинцетиком угловым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинцет с тонкими концами и паяльная станция с коническим несгораемым жалом рулят. Каждый день на работе припаиваю-выпаиваю не меньше сотни компонентов типоразмеров 0805 и 1206 и что-то на массовый брак никто не жаловался, хотя работаю там почти полгода. Пинцет нужен обязательно, если нет паяльной станции, годится и обычный паяльник, но на жало надо надеть насадку из листовой меди или латуни с заостренным концом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще: площадки для пайки таких вещей предварительно надо облудить. Флюс - лучше спиртоканифольный, припой для пайки желательно трубчатый с флюсом внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
De4m    0

Народ, расскажите подробнее о том, как в домашних условиях паяются SMD компоненты при помощи пасты. Какие пасты используете и как готовите плату к пайке ( очистка и т.п.).

У меня, почемуто, после термообработки весь припой скатывается в шарики и не пристает к меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sonyyy    11

народ вы че? берёшь пенцет зажимаешь деталь с краю прикладываешь к месту пайки пажешь флюсам и окуратно припаеваешь паяльникам один конец и потом уже можно без проблем и другой конец припаять че вы заморачиваетесь на всяких пастах и тому подобное... так я паяю без проблем 08.. и 06..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arseniy    3
Народ, расскажите подробнее о том, как в домашних условиях паяются SMD компоненты при помощи пасты. Какие пасты используете и как готовите плату к пайке ( очистка и т.п.).

У меня, почемуто, после термообработки весь припой скатывается в шарики и не пристает к меди.

Плату облудить надо, накрайняк флюсом помазать :).

А вообще просто для СМД можно и просто кусочки припоя применять. Без пасты не обойтись только при накатке шаров BGA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arsenal    0
И еще: площадки для пайки таких вещей предварительно надо облудить. Флюс - лучше спиртоканифольный, припой для пайки желательно трубчатый с флюсом внутри.

кстати, а как должен выглядеть спиртоканифольный Флюс?

канифоль натер в порошок, очень мелкий как пыль

залил его спиртом чуть выше уровня,

хорошо потряс это все

и тепер у меня в банке меня спирт отдельно а канифоль както сконцетрировалась на дне и не отлипает при тряске...

что то сомнения есть что не так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас