Перейти к содержанию

Датчик Объема В Штатную Сигнализацию


Diz12

Рекомендуемые сообщения

Товарищи помогите купил датчик объема Альтроника VG-64, хочется прикрутить его к штатной сигнализации!

Или помогите сделать некое промежуточное устройство, мини микроконтроллер (желательно без прошивки микроконтроллера), так чтобы я настроил внешнюю зону датчика если кто то проходит мимо машины очень близко она моргнула поворотниками раза 2, если человек еще раза 2 прошел близко в течении 30 секунд то поворотники бы моргнули раз пять и включилась сирена секунд на 5, а внутренню зону я отрегулирую так чтобы если человек заглянул в боковое стекло то сработала бы зона тревоги включилась сирена секунд на 30 и моргали поворотники.... так же еще бы хотел прикрутить телефон к внутренней зоне, если она срабатывает то на телефоне замыкается быстрый набор...

Релюшки использовать не хочу, желательно на MOSfete...

Вот как то так!

Помогите друзья!

Руководство пользователя датчика объема Altonika VG 64 (pdf)

http://avtogsm.ru/doc/rek_vg-64_16093.pdf


  • Напряжение питания: 8… 25 В

  • Зона действия при максимальной чувствительности: 8 м

  • Энергопотребление в дежурном режиме: 1,6 мА

  • Энергонезависимая память установленных уровней срабатывания

  • Регулировка чувствительности с помощью кнопок

  • Возможность регулировки чувствительности с брелока от автосигнализации

  • Цифровой анализ входных воздействий

  • Световая индикация срабатывания

  • Раздельная реакция на сильные и слабые возмущения

  • Габаритные размеры: 74 x 76 x 18 мм

  • Тип выходных схем: открытый коллектор n-p-n

  • Длительность выходных сигналов

  • предупредительной зоны охраны: 0,3 с

  • тревожной зоны охраны: 1 с

  • Максимальный выходной ток: не более 80 мА

  • Рабочий диапазон температур: -40… +85°С

post-139407-0-10256800-1375609045_thumb.jpg

post-139407-0-22773700-1375609411_thumb.jpg

post-139407-0-48986000-1375609486_thumb.jpg

post-139407-0-07012800-1375609618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

а в чем проблема,- подключаете исполнительный контакт датчик объема (Тревога) параллельно исполнительному контакту (Тревога)на удар и все. Питание и там и там 12 вольт...

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Товарищи помогите купил датчик объема Альтроника VG-64, хочется прикрутить его к штатной сигнализации!

Или помогите сделать некое промежуточное устройство, мини микроконтроллер (желательно без прошивки микроконтроллера), так чтобы я настроил внешнюю зону датчика если кто то проходит мимо машины очень близко она моргнула поворотниками раза 2, если человек еще раза 2 прошел близко в течении 30 секунд то поворотники бы моргнули раз пять и включилась сирена секунд на 5, а внутренню зону я отрегулирую так чтобы если человек заглянул в боковое стекло то сработала бы зона тревоги включилась сирена секунд на 30 и моргали поворотники.... так же еще бы хотел прикрутить телефон к внутренней зоне, если она срабатывает то на телефоне замыкается быстрый набор...

Релюшки использовать не хочу, желательно на MOSfete...

Вот как то так!

Помогите друзья!

Руководство пользователя датчика объема Altonika VG 64 (pdf)

http://avtogsm.ru/do...vg-64_16093.pdf

  • Напряжение питания: 8… 25 В
  • Зона действия при максимальной чувствительности: 8 м
  • Энергопотребление в дежурном режиме: 1,6 мА
  • Энергонезависимая память установленных уровней срабатывания
  • Регулировка чувствительности с помощью кнопок
  • Возможность регулировки чувствительности с брелока от автосигнализации
  • Цифровой анализ входных воздействий
  • Световая индикация срабатывания
  • Раздельная реакция на сильные и слабые возмущения
  • Габаритные размеры: 74 x 76 x 18 мм
  • Тип выходных схем: открытый коллектор n-p-n
  • Длительность выходных сигналов
  • предупредительной зоны охраны: 0,3 с
  • тревожной зоны охраны: 1 с
  • Максимальный выходной ток: не более 80 мА
  • Рабочий диапазон температур: -40… +85°С

j519 блок управления бортовой сети. фольксваген. если у вас штатно не было датчика обьема. с завода ( а его я так понял не было ) . то очень проблематично . подцепить датчиком обьема к нему. потому как он блок не запрограммирован.(нет кодировки).другой момент . есть разные варианты блоков бортовой сети. зависят от комплектации. так вот датчик обьема возможен в блоке с максимальной комплектации авто. остальные урезаны по фунционалу.мооожет быть и получиться. тут нужен сканнер вася диагност и знающщий человек . надо пробовать кодировать ваш блок под датчик обьема.пы.сы. помоему датчик обьема ваг группы диагностируеться бортовым блоком. поэтому если не видит датчик или неисправность. отключает его совсем. у вас штатный датчик не будет устанавливаться. так что возможно вообще ничего не получиться. (мысли вслух )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...