Перейти к содержанию

Ghost Shadow Light On Car


dkljuikov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Купил ghost shadow light. Пытаюсь поставить на peugeot 308. Столкнулся с небольшими проблемами. в левую дверь все стало на ура. в правой двери не обнаружил мощных токов. Решил делать все через тиристор. взять из салона постоянный плюс мощный и протянуть в дверь. в двери есть проводок на котором появляется напряжение в те моменты которые нужны. включать тиристор не проблема. проблема как его выключить. может ли кто нибудь подсказать как его вырубить когда на управляющий электрод перестанет подаваться электричество?

на всякий случай. Везде напряжение 12 вольт. В двери токи - 20мА. Чтобы светился диод нада 250мА.

Спасибо, Денис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

КЭС, Я не представляю как разомкнуть автоматикой цепь анод катод. потенциалы выровнять тоже не в курсе как можно во моем случае.... у меня ведь есть только ток управления и ток которым я собрался питать мою светилку... если подскажете что нибудь. Буду рад

Vascom, А схемку случайно не подскажите под мой случай?) Просто один транзистор с управляющим пн переходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну в принципе да. Управляющие 12В на затвор, исток на землю, а светилку между +12В и стоком.

Сижу и думаю, а как транзистор в моем случае работать будет. транзистор пропускает носители заряда когда к затвору не подается напряжение. а мне надо чтоб он пропускал ток между истоком стоком когда на затворе есть напряжение. Может я чего то не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно. Если на затворе относительно истока есть напряжение, участок исток-сток открыт. В вашем случае я бы добавил еще пару резисторов: один в цепь затвора, второй на затвор-исток. Первый резистор для защиты цепи управления от КЗ в случае пробоя транзистора (всяко бывает), второй нужен для надежного закрытия транзистора после снятия управляющего напряжения. И еще: транзистор должен быть N-канальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЭС, а можно тебе вопрос?

Если в этой схеме между затвором и землёй поставить конденсатор, скажем 1000мкФ, то получится плавное включение светодиодной ленты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя реле проще и схему делать не надо. пожалуй остановлюсь на реле.

Подобрал парочку. Какое лучше использовать не подскажете?

GDH1023DD3

SDP-4010D

SSR-10DD

~~~

По напряжению у меня везде 12Вольт.

по току на управлении у меня 20мА

на питании 250мА. ну до Ампера думаю норм будет.

Спасибо, Денис

Ох. даже схемка и элементы.. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в этой схеме между затвором и землёй поставить конденсатор, скажем 1000мкФ, то получится плавное включение светодиодной ленты?

Получится. Выключаться тоже будет плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...