Перейти к содержанию

Я Тоже Делаю Самодельный Эбу


Рекомендуемые сообщения

tightenloop, я говорю про проект. Проект вам может быть полезен, его даже форкнуть можно. А человек... ну какой есть, да. Человек и проект не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

rusefi

какая тебе разница че там у кого с железом и софтом ?

пиши там тихонько свою прогу (в слове "свою" я оч сильно сомневаюсь) 99% тот же vsextra только с яйцами на лбу!

и что то на компе очень все похоже на тюнерстудио!!!

то что она ездит или заводится - это еще не готовый блок !

и я думаю дальше этого оно сильно не пойдет

ну если только лет так через 15

тк не много желающих найдется развалить на энтузиазме свой двиг просто что б протестить и найти баги в "ТВОЕЙ" прошивке

а своих пару моторов спалишь и твой энтузиазм упадет сразу же

и я вообще не всасал к чему ты задал вопрос о легальности ???

че блин вражеский партизан или тебе за это платят?

а не ..... просто вывернуться захотелось

по факту просмотрев все твои ответы на форуме - вижу только негатив - это старое - это из70х это не интересно -а у людей все работает !!! а да !!! фонарик работает??? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Miniraser, большая просьба - не используйте инвективную лексику для выражения всей глубины своих эмоций, я тоже весьма обескуражен поступками данного автора но буду вынужден применить к вам меры административного характера в случае повторных матюков...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши там тихонько свою прогу (в слове "свою" я оч сильно сомневаюсь) 99% тот же vsextra только

Код можете посмотреть без проблем, все в репозитории, все доступно. Код пишет не только Андрей, авторов несколько. Но весь свой, да.

и что то на компе очень все похоже на тюнерстудио!!!

Она и есть. Все честно, обращались к правообладателям.

то что она ездит или заводится - это еще не готовый блок !

На данный момент никто и не утверждает, что это готовый блок. Но есть движение и прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пробовали только атмо движки ? да на нем можно и просто с капельницы капать - он поедит

попробуйте на надутом движке - узнаете много интересного что у вас не допилено в проге !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все сразу. Иллюзий на счет "быстренько зафигачить" нету, понятно, что надо двигать и проблемы будут. Сейчас уже почти есть база - опросы датчиков и управление исполнительными "механизмами". Вот в конце текущего этапа задача поехать на MAP-e, в процессе планировщик правят и обработку положения валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Но что конкретно? :) Только не говорите, что все, это слишком просто.

Один важный момент. Это opensource, то есть в случае с этим проектом - взять исходники, собрать и использовать на свое усмотрение, дописать и выложить свое и много много других вещей абсолютно легальны. В этом ключе даже "мое", "ваше" или "чужое" не вполне уместны. Можно форкнуть этот проект, назвать его какугодноECU и тем самым запилить свою песочницу.

Единственное что - этот проект, конечно, должен оставаться открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frig

никакого предвзятого отношения ни к проекту ни к тебе! пилите ваяйте паяйте - удачи !

но вот так вот залаживать - это по пиндосски! (это к русэфи) - это то же самое что я залажу микрософту что у соседа винда хакнутая - а мне от этого ни + ни - ....

Изменено пользователем Miniraser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rusEfi� controllers are experimental devices intended for educational purposes.

rusEfi� controllers are not for sale or use on pollution controlled vehicles.

контроллер -экспериментальный, для изучения (обучения)

контроллер не для продажи или установки на "уличные" машины

тоесть сделай сам я правильно понимаю, но прошивка безплатная

и все модификации Андрей имеет право использовать

Если такой опен-сорс почему не лицензая GPL?

MegaSquirt® and MicroSquirt® controllers are experimental devices intended for educational purposes.

MegaSquirt® and MicroSquirt® controllers are not for sale or use on pollution controlled vehicles.

что то знакомое

как ни крути енд-юзер виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть сделай сам я правильно понимаю, но прошивка безплатная

rusefi это софт. Железяки под этот софт должны быть открытыми, но эти железяки сами по себе.

и все модификации Андрей имеет право использовать

проект открытый и основанные на нем проекты должны быть открыты. Взять и начать пилить на нем свое закрытое нельзя, да.

Если такой опен-сорс почему не лицензая GPL?

Когда (или если?) Андрея разбанят, он ответит, надеюсь.

как ни крути енд-юзер виноват

Стандартно. Никто не хочет отвечать за чужие действия. Сомневаюсь, что поступать иначе - разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то знакомое

как ни крути енд-юзер виноват

Здесь всё намного проще: в США есть закон о чистом воздухе - http://www.epa.gov/air/caa/

По этому закону, вмешиваться в компоненты, связанные с экологией нельзя, в смысле совсем. Глушитель, катализатор, блок управления - это как раз то, что влияет на чистоту выхлопа.

Так что у продавцов просто нет выбора - именно поэтому все эти вещи идут исключительно на трассу, а не на дороги общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая, ужас-ужас редакция единого модуля. В производство посылать пока рано, но свет в конце тоннеля появился.

y44kHwH.png

И да, это тоже только промежуточный этап - просто этап. С такой платой уже намного комфортабельнее писать софт, не думая про висящие провода. Так что это исключительно инженерная плата. Full bundle

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, тоже клепаю свой ЭБУ и как раз хотел на стм32 перетаскивать как наткнулся на статью на этом сайте в соседней ветке а из соседней добрался до этой.

Как раз дома завалялась F4ая.

Как с помехами дела обстоят?

Клапан холостого хода какого типа?

Как понял шкиф коленвала 36-1 работает стабильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, тоже клепаю свой ЭБУ и как раз хотел на стм32 перетаскивать как наткнулся на статью на этом сайте в соседней ветке а из соседней добрался до этой.

Тогда тебе возможно будет интересна ссылка http://rusefi.com/ - и там есть в том числе и небольшой форум.

А про твой статус где можно подробнее почитать? :)

Как с помехами дела обстоят?

Мы с ними успешно боремся - на аппаратном уровне. На программном уровне я решил с помехами не бороться в принципе - на программном уровне я помехи диагностирую и сообщаю об этом - чтоб решалось это на аппаратном уровне.

Клапан холостого хода какого типа?

Как понял шкиф коленвала 36-1 работает стабильно?

Сейчас rusEfi фактически заводили только на одном двигателе - там соленоид на клапане ХХ и триггер 4+1. Для 36-1 код есть - но человек пока паяет плату, пока не заводились. А в целом - мы так пишем код, чтоб всё можно было аккуратно добавить или настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система RTOS чибиос ?

Честно говоря не сильно я в них разбираюсь но понял кажется что основное тело проги выполняется 50 раз в сек.

Остальное в прерываниях? но разве в rtos нельзя использовать прерывания ?

Соленоид мне нравится! Надеюсь он был однокатушечный с сопротивлением 10 Ом ?

Реперный диск на моем авто стоял 4-х лепестковый плюс к нему 1 лепесток на другом вале, но на 4-х лепестках работала неустойчиво на оборотах ниже примерно 1000 rpm.

Статус это? если имеется ввиду программа, то могу поделиться но там интересного мало я быдлокодер, к тому же ещё не доделано особо ничего но можно запускать кое как прогревать и потом если повезет прогреть то ехать. Вот видео работы на своем мозге

По поводу промышленного шпионажа скажу это конечно нелегально но так поступают везде на уровне шарашек компаний и даже государств иначе не было бы реверс инженеров и прочего . Так что главное всё маскировать как свое и уметь на этом зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый eu1sw :) Мы же знаем, как много ваших ценных сообщений уже были удалены за хамство? Неужели не стыдно так пошло себя вести?

Изменено пользователем rusefi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система RTOS чибиос ?

Да

Честно говоря не сильно я в них разбираюсь но понял кажется что основное тело проги выполняется 50 раз в сек.

Остальное в прерываниях? но разве в rtos нельзя использовать прерывания ?

Скорее нет, чем да. Основное тело проги выполняется так, как запрограммируешь - но мы "основное тело" используем только для вывода отладочной информации - вся логика работы в прерываниях. Немного описания есть в http://rusefi.com/docs/html/

Соленоид мне нравится! Надеюсь он был однокатушечный с сопротивлением 10 Ом ?

Ну с точки зрения программирования сопротивление не так важно :) С точки зрения платы - мой 10ти вроде амперный ключ жив, так что надеюсь да, где-то 10 Ом.

Статус это?

В какой стадии твои программа и железо? Чего именно ты пытаешься сделать? :)

Изменено пользователем rusefi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось понять как работает двигатель, когда кажется что все понял стоит самому попытаться решить задачу и только тогда понятно на сколько ничего не понятно.

Изначально думал задача простенькая, и за дешево хотел поехать на турбо, глупец...

Теперь проникся идеей и хочу всё доделать до состояния нормальной работы мотора холодных стартов -35 и перегретых пусков 130, ровного ХХ, он-лайн настройка с ноутбука, иметь возможность самому сделать новые возможности прошивки.

Думаю возможно конечно стоило купить МС3 или Я5.1 с LS-кой но это я и позже могу сделать..

Из сказанного статус- это переезд с avr на stm32 переделка с датчиков холла на индуктивные репер 36-2, уход от коммутаторов 2108 на внутрисхемные транзисторы, катушки зажигания пока с холостой искрой что затрудняет работу на углах зажигания от +5 до минусовых как все знают это приводит к хлопкам во впуск хочется поцилиндровое зажигание что даст гибкость.

Так же хочется постепенно ввести в программу датчик egt так как турбо.

Необходимо разобраться как фильтруют сигналы датчиков например ДАД.

В ноябре начал писать программу(железо было готово в июле но при первом подключении перепутал +5 с +12 по иронии судьбы пришлось переписать с 1280 на 16 мегу что была под рукой) в декабре машина впервые завелась 30 декабря впервые прокатился. Но видимо из-за многих неудачных пусков в масло попадал бензин разбавил масло потек сальник коленвала и стал проявляться стук 1го цилиндра. Двигатель был разобран, дефектован, сейчас жду подшипники коренные и шатунные, изготовлю 36-2 диск установлю дпкв и дпрв переделаю косу под них и в путь.

Если возможно портировать ваш проект в мой авто, то без промедлений перейду на ваш проект, делать платы и паять мне без проблем.

В схеме не нашел схемы питания 14в - 5в, а 5в - 3.3в как понял взято с дискавери.

По тихоньку читаю инфу на вашем сайте, странно что rusefi by inglish я в английском плохо даже датшит не могу читать на языке оригинала.

Изменено пользователем mivaol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с одной стороны - задача сделать ЭБУ не жутко сложная, но и всё-таки работы достаточно много и опыт нужен в нескольких областях - так что всё одному с нуля - непросто. Мне повезло, что пара электронщиков в проект поверила и участвует. И пара программистов и пара автомобилистов :) Я - в первую очередь программист, автомобилист уже во вторую.

Если возможно портировать ваш проект в мой авто, то без промедлений перейду на ваш проект, делать платы и паять мне без проблем.

Мы однозначно делаем универсальный код - так что всё должно настроиться под твой (ваш?) авто. А если чего-то не хватает - то я обязуюсь дописать :) Так что будем рады.

В схеме не нашел схемы питания 14в - 5в, а 5в - 3.3в как понял взято с дискавери.

Мы безусловно всё еще в разработке - так что даже единый Франкенштейн, которого мы планируем в феврале заказать уже на производство - это будет не финальная версия платы. И да, блок питания там как раз не поместился - блок питания я использую китайский с eBay.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...