Goodefine Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ... GOLF 2 1,3 NZ ... Есть такое же авто, в качестве рабочей лошадки, возраст преклонный, но состояние еще вполне бодрое. В результате весеннего обострения захотелось сделать что-то доброе и прекрасное. Хочется пока все работает, снять топливную карту и характеристики трамблера (приколхожу рефлексивную оптопару на РВ). На всякий случай, шоб было )) Сделал на отладочной платке stm8l-discovery micro-sd логгер, пишет на карту штук 6-ть аналоговых параметров, плюс обороты, длительность импульсов на форсунки и т.д. ... Дошел я до форсунок и пришла в голову мысль крамольная: форсунки льют раз за оборот КВ (два раза за об. РВ) синхронизируясь от Холла в трамблере, который выдает четыре события за об. РВ. Что если (?) оставить штатное управление на 2-е форсунки, а двумя другими рулить через контроллер, который будет измерять время импульса и включать свою пару на это время в момент двух неиспользуемых сейчас (для впрыска) событий в трамблере. Т.е. этакое подобие попарно-параллельного впрыска. Мнения мирового разума насчет паралл. vs попарн-пар самые разные, до диаметрально противоположных. На первом вроде как лучше пуск и мощностной режим, на втором режим ХХ, малых оборотов и нагрузок. Вот хочу спросить, есть ли смысл? У кого есть опыт... С другой стороны комбинировать впрыск на режимах тоже труда не составит. В общем, в задумчивости я ... 0 Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 На стоковых форсунках, которые изначально имелись ввиду этим мотором и изначально подразумевался одновременный впрыск, от перехода на попарно параллельный качественные и количественные параметры функционирования двигателя изменятся в пределах своих естественных флуктуации. Т.е. этим можно заморочится исключительно из любви к прекрасному, собственно склепать собственный модуль, с блэкжеком и шлюхами - попарно параллельный впрыск + модульное зажигание, а если городить гибридных франкенштейнов со штатными мозгами то КМК не стоит морочится... 1 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Goodefine Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 от перехода на попарно параллельный качественные и количественные параметры функционирования двигателя изменятся в пределах своих естественных флуктуации... Тоже начинаю склонятся к такому мнению. Хотя чисто теоретически при || впрыске условия сгорания топлива немного разные для цилиндров за счет разного выпадения в осадок, если можно так сказать )) склепать собственный модуль, с блэкжеком и шлюхами - попарно параллельный впрыск + модульное зажигание,.. Собственно, поэтому тоже и хочу снять карты, на случай приступа вдохновения или поломки. Мозги древние и ни с кем не хотят общаться принципиально. А лазить с тестером под капотом не всегда удобно и продуктивно. Особенно на ходу... Хочу поставить сначала sequ-3, благо исходники открыты (а это может понадобится, ибо вместо ДПКВ будет все та же пресловутая оптопара на зубья РВ), как я люблю )) Тем более, автор допилил систему до впрыска, правда, не фазированного пока. Обычно зажигание вырастает из впрыска, здесь наоборот. Если будут карты, то настроить будет куда легче а если городить гибридных франкенштейнов со штатными мозгами то КМК не стоит морочится... Мороки то не слишком много, были бы бонусы, на первое время можно и гибрид ))) 0 Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
rusefi Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Первый двухтактный! И 14ый вообще Изменено 29 марта, 2015 пользователем rusefi 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujin Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 отзывается на ручку газа мотор шустро...и так же хорошо дымит...масло? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solanto Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Смотрю Очень уж хорошо идёт процесс у ТС. Тоже есть желание поставить себе такой блок на жигуля. Только вот где взять платку не знаю. Знаю только где можно достать "дискаверку". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Проще всего платку самому заказать в Китае - взять гербера и пойти на любой китайский сайт, делающий платы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Завёлся 16ый двигатель Изменено 22 июня, 2015 пользователем rusefi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Как там обстаят дела с расширением функционала(подерржка двух рам с форсунками, переключение конфигов, подержка сисием с изменяймой геометрией ГРМ, бууст, и тд)? Также интересует. если возможность изменить назночение портов мк. Есть желание попробавать код в деле, но моя желеска отличается от вашей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 расширение функционала пока не распиряется в эти стороны - у меня такой тестовой платформы нет, и ни у кого с rusEfi-совместимым железом тоже. Абстрактно код писать невозможно настроить можно назначение всех пинов, TunerStudio или нашей программой, или прямо в исходниках для мазохистов. Ты есть на rusEfi форуме? покажешь тут или там фотографии своего железа и подробности? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 На данном этапе не совпадают тока входы тригеров(PA1;PA3) и аналогово для VBAT(PB9). Что касается функционала, то он обусловлен наличеем двигателя с данными узлами(Турбо Honda B18/B16A2 )/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 PA1&PA3 на этих пинах какие каналы какого таймера? Не гляда в даташит я не помню, чтоб там был таймер. А для захвата цифрового сигнала он мне нужен. Если pb9 может быть ацп, то работать будет. Значит будет первый мотор в такой конфигурации 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 не совпадают тока входы тригеров(PA1;PA3) и аналогово для VBAT(PB9). Ага, посмотрел даташит. pa1 это tim5_ch2, он бы мог бы быть триггером - но у меня он как минимум потребует перекомпиляции, я 5ый канал использую ради его 32ти битного таймера. PA2&PA3 внёс изменение только что в код - теперь их можно использовать для входа цифрового. PB9 - тут я не понял. Кажется по даташиту этот пин в аналоговом режиме использоваться не может, или я ошибаюсь? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 С пб9 кажись я напутал, прошу простить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 возникла проблема при назночении портов. дело в том что часть портов МК уже задействована под различные функции (лед индикация). но при этом доступна для конфигурации под другие свойства(выходы форсунок), что приводит к критическим ошибкам. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 возникла проблема при назночении портов а конкретнее? кстати я сюда случайно зашёл - я нотификации о последних двух сообщениях не получил. надёжнее на http://rusefi.com/forum/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 проблема в следующем, есть порты PC8 PD12 PD13 PD14 PD15, они доступны в настройках, как порты выходов(к примеру форсунок), но при этом уже настроины как порты индикации лед, при этом настроек индекации нет. и конда я выбераю их как порты выхода, блок выдает критическую ошибку. также присутствует проблема с аналоговыми входами совподающие с пинами режимов загрузки, что приводит к уходу блока в тестовый режим, или загруске с базовыми настройками. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 спасибо! да, есть эти две проблемы - создал тикет https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/231/ - сейчас позанимаюсь для начала первой половиной 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 вечер добрый, видел видео где данный блок работает с панелью от мазды RX-8, как включить поддержку данной панели? Также хотел узнать как продвигаются дела с багом конфига пинов. Знаю что данные вопросы лучше задавать на вопросе проекта, но нет времени перепроверять все форумы, да и тема так не заглохнет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 С одной стороны, пины я делаю более гибко настраивыемыми - но не проще ли просто перекомпилировать прошивку с другими значениями? прошивка по-умолчанию всё-таки будет по-умолчанию использовать PD12 PD13 PD14 PD15, пока эти значения не будут поменяны. Это не будет разве проблемой? Обновил например прошивку - там будут PD12 PD13 PD14 PD15, пока значения не поменют. Если на например мигающем порту будет форсунка и она будет мигать не по делу, может случиться плохое ведь? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 У нас случился гоночный дебют. Всё прошло просто идеально - машинка просто ехала, ехала и ехала! чуть более 900 километров за 16 часов гонки минус поломки - датчик давления масла отломился и потом ось полетела - но это вероятно не ЭБУ виноват 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datch Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 rusefi, у тебя не настроен аварийный режим? У меня на сток мозге в тойоте есть такой режим, тогда она начинает сильно богатить, чтоб не убить мотор. Кстати, можно ли на твоём эбу запустить 6 цил 24 клапана трамблёрный? Только начал изучать твою тему, но как я понял вручную схему не изготовить и надо где-то заказывать, чтоб спаяли? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 "у тебя не настроен аварийный режим" наверное правильный вопрос "какие есть стратегии аварийных режимов" ответ почти никакие датчики температуры если выходят совсем из реальных значений применяются значения по-умолчанию, но это слишком мало. 6 цил у нас уже был, так что конечно же можно запустить. список двигателей в http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Current_Status А так из новостей - добились стабильности, чтоб назначить текущую версию релизом 1.0 Я начал программировать изменяемые фазы газораспределения. Вручную собрать 100% можно, но могут доделать до конца только 3% начавших - или навыков не хватает, или усидчивости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 rusefi F А графическую оболочку с приборами на ноутбук Вы сами сделали,? И в какой программе или среде такое можно сделать? Блоками для машин не занимаюсь, только ремонтировал их, но программирую Атмеги, думаю на STM перейти, а возможно и на Rasspberry(хотя на Orange Pi уже сидел фуфел полный в плане поддержки), так вот меня интересует, данные то понятно что через СОМ, или ЮСБ-ТТL можно в комп принимать, а как сделать такую графическую оболочку? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 оболочки там две - одна моя, другая чужая. обе с приборами. моя на java написанна, см. https://github.com/rusefi/rusefi/tree/master/java_console 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.