Перейти к содержанию

Переделка Коммутатора 0529.3734 На 6 Вольт


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем приветики!

Схемка коммутатора, которая показана в первом посте данной темы.... рисована мной. Это было в начале 2010года, я ешо был "зелёный" в аналоговой схемотехнике и потому допустил ошибки, да и рисовальщик(Оркад) не имел IGBT в базе элементов.... звыняйте господа/пановэ :unknw: .

Так как вы, Жалко, имеете в наличии модифицированый коммутатор, в качестве ключа используется не IGBT, а высоковольный биполярник, то и схема будет иметь отличия от выше упомянутой...., надо рисовать/срисовывать схему заново. И так как я уже почти 3года не пользуюсь стандартными/заводскими коммутаторами, то и соответственно, нету интересу этим (рисованием) заниматься..., извините за прямоту. А без схемы трудно что-либо советовать.

По большому счёту, все предположения уже сказаны..., добавить больше нечего.

Если вы говорите, что с поключенным зарядником к акуму, пуск происходит и всё работает, то тогда соглашаюсь с таким предположением/советом....

Этот IGBT открывается от 5В. Замеряй напругу питания (5В) при заводке без зарядника, может акумулятор не тянет и напруга падает, если падает выясняй почему, то-ли ток через стабилитрон падает или сам аккумулятор не тянет. И стабилизатор 5В лучше сделать на LM2937 или подобных, на них напряжение мало падает. Это для случая если уменьшал номиналы сопротивлений для тока стабилитрона. Пардон не дочитал, резисторы нужно уменьшать чтобы ток стабилизации выдержать, а лучше LM2937-LM2940, какая потянет по току.

Пуск мотора производится электростартёром или ножным стартёром?

Если не париться с срисовыванием схемы, а потом ещё мозговать, что там ешо изменить, то лучше зделать маленькую примочку которая повышает напругу с 4В до 10..12В и запитаить коммутатор от неё. К стати, в схеме ДКЗ так я и поступил.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Владимир, кинь ему кусок своей схемки, чтобы долго не искать. Но в ней только питание от 12В., а тут 6В и меньше.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы говорите, что с поключенным зарядником к акуму, пуск происходит и всё работает, то тогда соглашаюсь с таким предположением/советом....

Этот IGBT открывается от 5В. Замеряй напругу питания (5В) при заводке без зарядника, может акумулятор не тянет и напруга падает, если падает выясняй почему, то-ли ток через стабилитрон падает или сам аккумулятор не тянет. И стабилизатор 5В лучше сделать на LM2937 или подобных, на них напряжение мало падает. Это для случая если уменьшал номиналы сопротивлений для тока стабилитрона. Пардон не дочитал, резисторы нужно уменьшать чтобы ток стабилизации выдержать, а лучше LM2937-LM2940, какая потянет по току.

Пуск мотора производится электростартёром или ножным стартёром?

Если не париться с срисовыванием схемы, а потом ещё мозговать, что там ешо изменить, то лучше зделать маленькую примочку которая повышает напругу с 4В до 10..12В и запитаить коммутатор от неё. К стати, в схеме ДКЗ так я и поступил.

Пуск мотора ножным стартером.

Напругу замерял, и отписывался уже в этой теме что при напряжении питания коммутатора 5,45 Вольт внутри его (там где должно быть 5 Вольт фактически есть 2,8 Вольт). При таком питании коммутатор не отключает полностью коммутируемое напряжение и соответственно искры на катушке нет так как нет полной отсечки. Там еще проблема в том, что управляющий транзистор (который BLD135D) питается отдельно от отдельных сопротивлений.

А схемка повышения с 4 до 10-12 Вольт интересна, можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal, если ты посмотриш схему ДКЗ, то там указано, что запитка схемы от 5,5В и выше. :rolleyes: Я проверял работу ДКЗ от 5В... работает.

Ну...., примерно будет схемка выглядеть так....

post-51349-0-43949800-1378818461_thumb.gif

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будете заводиться и в мороз, то лучше взять 33063.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась ещё идея....

Какая напруга на акуме когда ещё не вкл.зажигание?

Если 6 и выше, то можна на время пуска эту напругу придержать за счёт эл.кондюка большой емкости. Типа так как показано на схеме. напругу с акума подаем на клемы [Gnd][+Uin], а коммутатор цепляем на [Gnd][+Uou]. Диод D1 обязательно шотке с малым падение на нем напруги. Конешно, что после вкл.зажигания надо по быстрее запустить двиг, пока напруга на кондёре не опустилась ниже положенных для работы коммутатора.

Надежда, что поможет маленькая, но простота схемы, позволит быстренько проверить идею.

post-51349-0-22590300-1378823384.gif

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самых высоких оборотах замерь ток потребления коммутатора и подбери, взамен резисторов, подходящую по току лампочку накаливания в качестве бареттера.Мини-лампочки совсем маленькие.Их тоже можно параллелить. Транзисторы выкинь, а стабилитрон помощней поставь.

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Надежда, что поможет маленькая, но простота схемы, позволит быстренько проверить идею.

С вот такой фигулиной http://www.pleskava.su/avtoprom.htm надежда будет большааая :).

А по сути вопроса просадки напряжения аккума при пуске. Применяйте или повышающий преобразователь (как уже советовали) или второй аккумулятор исключительно для питания коммутатора (но придется мозговать над схемой зарядки и его физическим впихиванием). Если уж совсем извратиться, то можно измыслить на время пуска исключение коммутатора из цепи зажигания, а вместо него подключать какой-нибудь тупой ключ (типа аналог контактной системы зажигания).

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккум немного подсядет, то мотор уже не завести. На много лучше поставить имп. стабилизатор.Тогда и от 2-3 вольт будет заводиться.

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! А может кто-нибудь сказать какую роль играют, и что собственно делают цепочка R24 и R22 ? (схема в начале статьи)

Делитель напряжения, поддерживает небольшой положительный потенциал на входе элемента DD1C. Зачем - не знаю. А также через R22 на этот вход подается сигнал с шунта из 11-ти резисторов по 1Ом.

У меня такой вопрос - какие транзисторы стоят на месте Q3 и Q6? По такой кодировке нахожу только диоды или ИОН, транзисторы искать не хочет. В моем экземпляре на транзисторе маркировка JVt.

И еще вместо цепочки из 15-ти резисторов 1к5 и стабилитрона стоит параметрический стабилизатор как по схеме ниже, только резистор 1,9к, стабилитрон 12В.

post-43775-0-31337000-1413315201_thumb.gif

Изменено пользователем Иван-ЖУК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все, разобрался. Это были диоды.

Схема теперь выглядит так

Я рад конечно, что Вы разобрались, но главный вопрос всё ещё открыт: как переделать его на 6 Вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как переделать его на 6 Вольт?

Вас заклинило?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как переделать его на 6 Вольт?

Вас заклинило?

Здравствуйте!

Нет, меня конечно же не заклинило. Вы наверное не заметили, но данная тема так называется. Кто-то в чём-то разобрался, я рад конечно. Но ответа пока к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же нет? Вам не менее 2-х раз писали, чтобы вы поставили другой стабилизатор на 5 Вольт. Даже названия микросхем приводили. Или вы через строчку читаете по диагонали?

Изменено пользователем Григорий Т.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я не специалист в этих вопросах.

Мне бы поподробнее, какую цепочку выкинуть и в какую точку подать +5 Вольт. Вот это было бы да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрасываете родной стабилизатор

post-132912-0-52257100-1414604359_thumb.jpg

И ставите такой

post-132912-0-78318900-1414603979.jpg

Микросхема LM2937-5.0, LM2940-5.0, LM2941-5.0

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Что-то микросхемы дефицитные какие. По всему городу искал - не нашёл. А банальный стабилитрон на 5V если - подойдёт?

Изменено пользователем Жалко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
×
×
  • Создать...