Перейти к содержанию

Переделка Коммутатора 0529.3734 На 6 Вольт


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

После всех этих мучений наконец-то решение проблемы было найдено. Оно оказалось простым и доступным по цене: китайский DC-DC повышающий преобразователь (стоит 100 рублей (Y), заказывал на алиэкспресс ).

Выглядит эта штука вот так:

10345102.jpg

Начинает работать от 3 Вольт, на выходе от 5 В до 35 В - настраивается подстроечником. Ну а нам надо всего 12. Заявлен ток в 4 ампера, но эти амперы сильно китайские - проверка показала что до 1-1,5 ампера держит отлично, а выше уже греется микросхема. Но выше нам и не нужно! Ведь нам надо запитать только коммутатор и датчик холла. Я этот модуль доработал, настроил 12,5 В подстроечником и выпаял его (мало ли что с ним будет от вибрации). Замерил сопротивление - получилось около 2,4 КилоОм. Впаял постоянное сопротивление на этот номинал. Сопротивление правда сильно мощное для своей задачи, но что было то и запаял.

Вот что получилось:

10336896.jpg

Чтобы не разводить лишние провода, все соединения решил сделать внутри коммутатора, а саму плату закрепил на его крышке:

10329731.jpg 10323587.jpg

Как результат подключается коммутатор стандартным разъёмом, только теперь на него и на датчик холла идёт штатное напряжение питания, на которое он и рассчитан. Катушка зажигания у меня 2-х искровая, газелевская, запитана как и раньше от 6 Вольт, работает и так на отлично. Ведь у неё сопротивление всего около 0,5 Ома. Даже при 6 Вольтах ток будет 12 ампер (коммутатор его ограничит до нужного)!

10315397.jpg

И вот теперь -да-а-а! Заводится с первого раза и работает просто отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Что и требовалось доказать! :clapping::i-m_so_happy:

Удачи!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...