Перейти к содержанию

Помогите Разобраться В Схеме Доводчика


DrobyshevAlex

Рекомендуемые сообщения

Вы неправильно его применяете. Если входы подключены к одной цепи, то как может быть "на первой ноге 12А", а "на второй ноге 6А". Ведь ток в цепи одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я в третий раз повторюсь, я та сбился с мысли, и написал, что я ошибся, а ниже переписал в том же сообщении...

Я хоте привести пример пульсирующего тока 12А и 6А. А написал потом про ножку, когда перечитал, понял что запутался в рассуждениях и прееписал

На 1 ноге 12А.

Сопротивление между ногами 1Ом.

При одной и той же силе тока, но разном сопротивлении, из за провода, будет разное напряжение?

А из за разного напряжения, будет опять же на выходе ОУ его разница?

На что в 23 сообщении мне и ответили, что да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Принцип работы примерно следующий. При включении двигателя доводчика, по проводнику протекает ток нагрузки, который создает (согласно закону Ома) падение напряжения (разность потенциалов) на используемом в качестве датчика тока отрезке провода (в данном случае печатном проводнике). Возьмем, к примеру, сопротивление печатного участка равное 0,001Ом. Тогда протекающий ток рабочего двигателя 10А создаст на этом проводнике падение напряжения в 0,001*10=0,01В (100мВ). Т.е. на одном выводе получится 12В (берем участок цепи, а все остальное отбросим), а на другом 12-0,01=11,99В. Вот это падение напряжения, выделяющееся от работы двигателя и будет усиливать ОУ (его КУ=375 примерно). Т.е. на выходе первого каскада будут импульсы амплитудой 3,75В. Остальные импульсные помехи в бортовой сети, формирующиеся в других цепях, не будут создавать падение напряжения на этом участке провода (т.е. напряжения в обоих точках будут равны), а значит и ОУ ничего не усилит. Хотя, возможно, эта схема определяет рост тока двигателя в момент, когда исполнительный механизм упрется в конечное положение, в связи с чем в цепи будет наблюдаться приличный рост тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Геннадий, всё верно, кроме последней фразы. При остановке мотора прекратятся пульсации питающего его тока (несмотря на возрастание его абсолютного значения). Поскольку усиление происходит по переменному току, на МК перестанут поступать импульсы, сформированные компаратором.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прежде чем перестать поступать, фронт роста тока, все-же пройдет и амплитуды он будет большей, чем пульсации в нормальной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, если по выходу всё равно компаратор стоит?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компаратор можно отстроить так, чтобы он реагировал только на этот фронт, "не замечая" остальные. Упрощается схема управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну определяют вроде как по пульсациям пока ЭД крутиться, так как у меня например одно окно очень плавно замедляется под конец и почти отсанавливается, но доводчик выклчюается только тогда, когда окно закрылось полностью, последний сантиметр несколько секунд доводит :)

Подскажите, а как номиналы подобрать?

Я понимаю что на схеме они подобраны, но их же наверно можно изменить :)

Вот например на входе R1C1 = 0.000033, судя по статьям, это примерно время, в течении которого конденсатор будет заряжаться до состояния пока ток через него проходит.

Выходит порядка 30кГц.

Если подобрать резистор к конденсатору, что бы время осталось примерно то же, работать схема будет?

А С3-С4 можно другие номиналы поставить? Если их менять, то чем подгонять?

У меня просто именно таких номиналов нет... Просто не могу нагуглить статьи с конденсаторами, обычно схемы такие Opampdifferencing.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть при старте? Там тоже ток нехилый.

Согласен. Я и не настаиваю на именно таком варианте работы. Хотя можно и так, и так использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...