Перейти к содержанию

Светодиодная "моргалка"


Ksandr555

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий, и поэтому еще плохо соображаю в этом деле. Хочу сделать такую штуку на диодах, в общем чтоб цепануть её к колонкам и она мигала в темп музыки. Задумка есть, но я не уверен. Может меня кто-нибудь понял? Тогда поможите чем можите. И еще бы не отказался от схемы какого нибудь приемника. Желательно с большим диапазоном, чтоб не сильно мудреный и не громадный.Схему можно скинуть на форум или на Ksandr555@yandex.ru

Изменено пользователем Ksandr555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1. От чего зависит включение диодов (громкость или частота)

2. Устройство будет установлено в колонках или отдельно

3. Допустимо ли подводить дополнительное питание к колонкам

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов