Перейти к содержанию

Вопрос По Прошивке Для Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто скажет как проверить работоспособность прошивки? В программировании ноль. Или может кто собирал фуоз из этой статьи? Интересует работоспособность прошивки.Заранее благодарен. http://mcprogramming.ru/zazhiganie_pic12f675.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Прошивка уже в машинном языке " hex", так что только экспериментом в железе... :)

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Был исходник с понятным текстом программы на каком нибудь C++, его скомпилировали в понятный Pic-у формат в нули единицы и буковки

Вот кусочек:

:100000000628FF3FFF3FFF3F0528080083128501B8

:1000100007309900FF23831690002D3085000530AE

:100020009F0064008101EA30810083129001E4297D

:1000300082070628062806280628062806280628F5

:100040000628062806280628062806280628062840

:100050000628062806280628083410341D342334C0

:1000600028342E34333438343D34413446344A3421

:100070004E34523456345A345E3462346534693402

:100080006C347034733476347A347D348034833411

:1000900086348A348D3490349334963499349B3436

:1000A0009E34A134A434A734AA34AD34AF34B2346E

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинный язык это язык программирования, который понимает компьютер, процессор или контроллер. Языков программирования существует множество. Тема, если всё обьяснять, на 1001 страницу форума. С пол тыка даже и не объяснишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там фон фото в железе есть, собирай и парься... Да и схема "за вечер".

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно, спасибо за разъяснения..:) Сергей(Eu1sw), на самом деле я и не знал что его много народа уже собрало, поэтому злостно ничего нарушать нехотел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу вот чего.. Я тут недавно придумал кое что, сам принцип работы зажигания по этой идее впринципе не новый, смысл в максимальном упрощении и малогабаритности системы зажигания. Так как по задумке зажигание должно было работать с механическим регулятором уоз трамблера я решил применить фуоз с дад из вышеприведеной статьи. Посему как думаете будет ли корректно работать этот фуоз в такой связке - ДХ-ФУОЗ-инвертор сигнала-модуль зажигания2112?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно, спасибо за разъяснения.. :) Сергей(Eu1sw), на самом деле я и не знал что его много народа уже собрало, поэтому злостно ничего нарушать нехотел :)

ульян, вот же темы этого ФУОЗ и его продолжение:

Это продолжение того, что Вы собираете - Мини Фуоз

Это похожий вариант, но с доп.плюшками - Фуоз-676 (Продолжение)

Это то, что вы собираетесь делать, но начало первых двух тем - Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере

В этих темах есть готовые прошивки и обсуждали какими программами и программаторами прошивать, например вот сам автор отвечал как и чем прошивать - http://forum.cxem.ne...00#comment-1640851

А для того, чтобы проверить - нужно прошить, а потом считать из микроконтроллера обратно, сохранить и сверить их.

Удачи!

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для того, чтобы проверить
- Так вы проверяете всего лишь корректность операции прошивки, но не как не исходник на наличие багов. Программатор это делает автоматически, если галочку поставите. :)

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы проверяете всего лишь корректность операции прошивки, но не как не исходник на наличие багов.

Для проверки программы в схеме - есть симулятор ISIS Professional (PROTEUS) из пакета MPLAB IDE. Там можно построить модель и посмотреть её работу, вплоть до осцилограм. В тех же темах есть модели для разныx схем программ.

Вот скрин работы программы:

post-149732-0-34977200-1379949810_thumb.jpg

ульян сказал, что он ноль в программировании, поэтому подсказал, как проверить программу на то, что он прошилась успешно.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал,читал темы, но либо я туплю, либо просто мою мысль не поняли :) Спрошу по другому, этот фуоз будет коректно работать с двухканальным мутатором инвертирующим входной сигнал? На входе фуоз сигнал с дх установленом в трамблере и перекрывающимся шторкой 90/90/90/90 градусов? Поидее должно все пахать.. Тему с магнитами на шкиве кв не расматриваю, хотя я может чтото пропустил по поводу трамблера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе фуоз сигнал с дх установленом в трамблере и перекрывающимся шторкой 90/90/90/90 градусов? Поидее должно все пахать..

Есть программы под ДХ в трамблёре и по идее должно работать, т.к. в ФУОЗ, какой сигнал пришёл - такой и ушёл. Но возможно придётся корректировать УОЗ, т.к. программа будет распознавать обороты в 2 раза меньше.

Лучше перенести обсуждение этого вопроса в первую тему (что я ссылки давал), там задай этот же вопрос и должны помочь советом.

А эту тему прикрыть, т.к. она дублирует уже имеющиеся.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,Вы меня поняли, эт я не так выразился.. Я и хотел узнать прошивка работает с оборотами только от кв изначально?выходит для корректной работы в моем случае надо менять прошивку? Вобщем тему прикрою,поскольку накосячил, перебираюсь в первую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...