JayS Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Сейчас всё китайское. Может в прошлом веке ещё было что то не китайское, а сейчас Китай - лидер в электронной промышленности. Да я знаю, но все же есть 2 типа китайского товара, один более менее хороший, а второй очень плохой =) ну а теперь сравните тот же пионер ( оригинал Китайской сборки ) за .... ну гривен 600 и не известного китайского производителя гривен за 200 =) Возможны и др. неисправности. в смысле в магнитоле? или в машине? Изменено 11 октября, 2013 пользователем JayS 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 В магнитоле. Аппетит у нее уж слишком. 3 ампера в покое. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
JayS Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 У меня вопрос не по теме, я заказал сабвуфер на 600 ватт могу ли я подключить ее к магнитоле и не сгорит ли она ? ( сабвуфер пассивный ) Я еще попробую на выходных его зарядить, ибо начал проверять почему то он выдает 24 ампера а на самом аккумуляторе написано 60 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mvkarp Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Пассивный сабвуфер - с точки зрения магнитолы это просто динамик, обладающий некоторым сопротивлением. Если сопротивление этого чуда не ниже минимального разрешенного сопротивления нагрузки магнитолы, то ей по барабану. А вот Вам - нет. На кой черт такой сабвуфер, если магнитола никак не выдаст даже близко ничего подобного? Только денюжку в ...опу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ...ибо начал проверять почему то он выдает 24 ампера а на самом аккумуляторе написано 60 На самом аккумуляторе написана ёмкость его в 60 Ампер/часов. ( В идеальном варианте - нового). Когда заводишь машину, он отдает ток часто более 200-300 Ампер. Но 3-5-10 секунд. А чего там можно намерять 24(?) это вопрос... 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JayS Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) А вот Вам - нет. На кой черт такой сабвуфер, если магнитола никак не выдаст даже близко ничего подобного? Только денюжку в ...опу. у меня 2 причины я покупал его очень дешево + насчет усилителя я в дальнейшем приобрету просто я боюсь что магнитоле будет опа =( в идеала да но вчера я проверял и амперметром и вольтметром ( с амперметром) оба почему то 24 показали что за фигня сам не пойму =( Изменено 11 октября, 2013 пользователем JayS 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mals Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Хочу подключить магнитолу MAR-371UC не через замок, а через тумблер. Сколько кушает выключенная магнитола при включенном тумблере? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Mals 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Милиамперы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Хочу подключить магнитолу MAR-371UC не через замок, а через тумблер. Сколько кушает выключенная магнитола при включенном тумблере? Лучше всё же выключать, а то к утру не заведёте машину. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём1994 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 а я подключал АСС через замок зажигания но когда заводишь машину магнитола тухнет проблему решил следующим образом: Если проблема не решится в силу дохлости аккумулятора, то можно сделать так же как на картинке, с основным питанием, только увеличить номинал конденсатора от 10 тыс и более и диод на ток не менее 10 а 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Магнитолы не "тухнут". Они плавно и штатно выключаются. В целях сохранения работоспособности. Но если это считается неудобством и не жалко технику, тогда конечно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.