Перейти к содержанию

Подключение Магнитолы


Рекомендуемые сообщения

Половина авто раздела забита однотипными темами - типа - как подсоединять автомагнитолу? А то у меня при включении стартера она замолкает, у некоторых на высокой громкости начинает в такт басам тухнуть подсветка, а так же хрипы в колонках при заведенном двигателе и все все все!

121483591.jpg

Я создал эту тему чтобы все люди, сталкивающиеся с такими проблемами - писали сюда, а не захламляли форум!

Правила просты:

1. Проводить качественно монтаж на спайке толстыми проводами!

2. Питать систему от аккумулятора через предохранитель примерно на 10 Ампер - равноценно мощности примерно 120 Вт (ток может отличаться, для примера, мощность является произведением напряжения на силу тока (Power=U*I), например напряжение аккумулятора автомобиля в среднем 13 вольт, а сила тока 55А, соответственно мощность будет 13*55=715 Вт, это максимальная мощность которую сможет выдать аккумулятор авто и.....собсно "сесть").

3. Предохранитель лучше укрепить на брызговике не далее 30 см от аккумулятора!

4. Подсоединять динамики и сабвуферы стоит только специальными акустическими проводами используя где необходимо соединительные колодки и клеммы избегая скруток!

Конечно эти правила - не панацея, поэтому дополняем, критикуем!

Подобные тему будут удаляться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Автомагнитолы японкар подключаются следующим образом:

Три питающих напряжения - все они есть в разъёмах магнитол:

BU(Batt)- память(основное питание) - постоянное напряжение с аккумулятора.

АСС - питание через замок зажигания( на замке так и написано АСС) - возможность включения магнитолы при отключенном двигателе.

ILL - подсветка.

ANT- команда на антенну.

GND - масса.

Остальные выводы идут на аккустику. Ни один из этих выводов нежелательно подключать на массу.

Точное расположение этих выводов можно взглянуть на "Телетехнике"

http://teletehnika.info/

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а чё BU(Batt) и АСС нельзя сразу в одно?

Можно. Но. Магнитола при таком подключении остаётся включенной. Всегда. И при длительной стоянке аккумуляторы могут сесть.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я у пацана видел: Задние на прямую, а передние последовательно с конденсатором МБГЧ-1, 1мкф, 250В. ООООчень дёшево и неплохо звучит для двухполосной магнитоллы!

Не советую следовать этому совету. ВладЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Предохранитель лучше укрепить на брызговике не далее 30 см от аккумулятора!

О каком брызговике речь??????

На ВАЗ классике это такая прямоугольная фигня рядом с бачком охлаждающей жидкости с одной стороны и рядом с аккумулятором с другой, идущая сверху вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что ваще никто незнает, неужели все мирятся с этим неудобством.

Неужели придется ставить еще один аккумулятор :)

Это не неудобство. При включении зажигания двигатель потребляет большой(порядка 100-150А) ток и все остальные потребители энергии аккумулятора на это время просто отключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина авто раздела забита однотипными темами - типа - как подсоединять автомагнитолу? А то у меня при включении стартера она замолкает, у некоторых на высокой громкости начинает в такт басам тухнуть подсветка, а так же хрипы в колонках при заведенном двигателе и все все все!

Я создал эту тему чтобы все люди, сталкивающиеся с такими проблемами - писали сюда, а не захламляли форум!

Правила просты:

1. Проводи качественно монтаж на спайке толстыми проводами!

2. Питай систему от аккумулятора через предохранитель примерно на 10 Ампер (ток может отличаться).

3. Предохранитель лучше укрепить на брызговике не далее 30 см от аккумулятора!

4. Подсоединять динамики и сабвуферы стоит только специальными акустическими проводами!

Конечно эти три правила - не панацея, поэтому дополняем, критикуем!

Подобные темы будут удаляться!

Респект! Поставил автомагнитолу в микрогрузовик японский, через адаптер 24/12, перестали светиться габариты и подсветка шкалы. При соединении корпуса магнитолы и металлических конструкций грузовика пробивается легкое искрение. Сам уже давно занимаюсь установкой магнитол, а вот с таким казусом первый раз встретился. Пока только подозрение на адаптер, может у него преобразование по минусу идет? Разбирать не пробовал, т.к. гарантия ишо.Если кто знает в чем тут дело, буду ждать советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

Купил автомагнитолу HYUNDAI H-CDM8070. Ставлю ее в "шаху". В руководстве по эксплуатации дана "Схема электрических соединений" (стр. 28). Вроде бы, все понятно: черный-земля, питание, память +12В, питание антены +12В, А ДАЛЬШЕ НЕПОНЯТНО - ПРОВОД +12В - ПОДСВЕТКА ПАНЕЛИ. Подключаю магнитолу через резервный предохранитель (мимо замка зажигания), подал на провод подсветки панели +12В, при выключении магнитолы панель продолжает светиться. Отключил провод подсветки панели (заизолировал) - при включении магнитола работает, панель светится. Может быть кто-нибудь мне объяснит, ЗАЧЕМ НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОВОД ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ??? :blink:

Заранее благодарен, Night User.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я объясню)) отдельный провод подсветки подключается в цепь габаритных огней на + соответственно. То есть, получится, когда внешнее освещение включаешь, то и подсветка магнитолы тоже включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я объясню)) отдельный провод подсветки подключается в цепь габаритных огней на + соответственно. То есть, получится, когда внешнее освещение включаешь, то и подсветка магнитолы тоже включается.

Спасибо!

То есть, если я правильно понял, подсветка панели магнитолы является дополнительным индикатором включения габоритных огней?

В автомобиле есть штатный индикатор включения габаритных огней. Зачем его дублировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИ, пожалуйста. Как подключить mp3 автомагнитолу В ДОМАШНИХ условиях. Какое питание надо?

У меня блок питания на 12 вольт есть, но когда проигрываюстся диски, то питания не хватает... Или ток мал.

2 колонки использую по 10Watt

Какой блок питания надо использовать?

Как правильно подвести питание?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня блок питания на 12 вольт есть, но когда проигрываюстся диски, то питания не хватает... Или ток мал.

2 колонки использую по 10Watt

БП используй б/у от компьютера. Его мощности хватит.

Правильное подключение можно сделать на основании сообщения #4 этой же темы.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понял, подсветка панели магнитолы является дополнительным индикатором включения габоритных огней?

В автомобиле есть штатный индикатор включения габаритных огней. Зачем его дублировать?

Он скорее не для дублирования, а чтобы видеть панель магнитолы в темноте

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Что ваще никто незнает, неужели все мирятся с этим неудобством.

Неужели придется ставить еще один аккумулятор :)

Это не неудобство. При включении зажигания двигатель потребляет большой(порядка 100-150А) ток и все остальные потребители энергии аккумулятора на это время просто отключаются.

Не совсем так. Достаточно завести машину с включенными фарами, и мы увидим, что фары вовсе не выключаются, а только притухают в связи со снижением напряжения в момент прокрутки стартером. Здесь работает другой эффект: почти все магнитолы контролируют напряжение питания, и выключаются при снижении его ниже примерно 10,5 В. Сделано это для защиты аккумулятора от полной разрядки, если хозяин, например, забыл выключить магнитолу. При пуске двигателя, напряжение в бортсети снижается иногда даже до 6-7 В (зависит от состояния батареи, ее заряженности, усилия прокрутки, нажимается ли при пуске педаль сцепления и т.д.). Вот магнитола и притухает. Если батарея исправна и полностью заряжена и усилие прокрутки в норме, то выключаться аппарат не должен, однако есть смысл проверить с помощью регулируемого источника питания напряжение, при котором отключается конкретная магнитола, может быть ей ремонт нужен - бывают такие случаи. Также стоит проверить напряжение аккумулятора при прокрутке стартером. Можно попытаться бороться с этим эффектом путем установки дополнительного небольшого 12 В свинцово-кислотного аккумулятора (от UPSа) на питание магнитолы, при этом напряжение бортсети подавать на нее же через мощный диод, желательно с малым падением напряжения ( например, спарка диодов Шоттки - такие могут стоять в компьютерных БП). Но лучше своевременно менять батарею и следить за состоянием схемы зарядки.

Вот еще: провода ACC и B+ вполне можно соединять между собой. Большинство магнитол в выключенном состоянии тока почти не потребляют. Если же магнитола в выключенном состоянии все же потребляет ток (например, работают и индицируются часы), то как правило достаточно снять или откинуть панель для полного ее отключения. У себя для Clarion я просто на торпедо на свободном месте установил автомобильный выключатель, которым разрываю цепь B+. Если же пускать B+ через замок зажигания, то будет неудобство - чтобы слушать, надо вставлять ключ. В принципе можно делать кому как нравится.

Касаемо подключения акустики - почти все современные магнитолы категорически, вплоть до сгорания, не переносят соединение какого-либо провода выходов с массой или с чем-либо другим, кроме акустики.

Изменено пользователем papas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

papas, толково. М.б. так оно и есть, но только не в японках. Там потребители отключаются полностью. Сам проверял. :)

О фарах. И габаритах. Они включаются непосредственно от аккумуляторов, думаю, потому, что такое включение подразумевает приоритет безопасности для окружающих.

У себя для Clarion я просто на торпедо на свободном месте установил автомобильный выключатель, которым разрываю цепь B+.
Давай уточним. В+(Batt; BU) это питание магнитолы непосредственно от аккумулятора(для питания памяти). В последнее время используется как основное.

ACC - питание магнитолы через замок зажигания(на замке так и написано АСС, в японках). После поворота ключа в это положение магнитола готова к работе. Вот эту цепь можно разрывать.

провода ACC и B+ вполне можно соединять между собой
но нежелательно
Сделано это для защиты аккумулятора от полной разрядки, если хозяин, например, забыл выключить магнитолу
, хотя тогда магнитола не будет выключаться при включении зажигания.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с B+ и ACC я, конечно, напутал...

Слаботочные потребители в момент старта отключаются иногда, видимо, с целью защитить их от сбоев при просадке бортсети (я так думаю).

В принципе, человек и хотел, чтобы не выключался аппарат при пуске двигателя.

Что касается подключения плейера, оптимальнее все-таки сделать нормальный вход. Правда, не на всех магнитолах это просто. Можно подключить вместо АМ-диапазона, например - его почти никто не слушает. В этом случае не потребуется дополнительных переключателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приобрел японский автомобиль с установленной в нем навигационной системой Clarion CJ881 (model AY QX-4501N), которую японец, видимо, использовал только в навигационных целях, т.к. музыкальные диски системой принимаются (на экране телевизора отображен номер трека, время воспроизведения и т.д.), но звук на динамики не выведен. Навигация со штатной ниссановской магнитолой не завязана. У меня вопрос такой: можно-ли снять с навигации звук и можно-ли управлять им без помощи дополнительного устройства (усилителя, головного устройства). В навигашке не использованы три разъема внешне похожие на S-video. Машина - Ниссан Санни 2001 г.в. с родным кассетным мафоном. Буду благодарен за полезную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ваще никто незнает, неужели все мирятся с этим неудобством.

Неужели придется ставить еще один аккумулятор :)

Это не неудобство. При включении зажигания двигатель потребляет большой(порядка 100-150А) ток и все остальные потребители энергии аккумулятора на это время просто отключаются.

Это нормально! При запуске стартер вытягивает из аккумулятора бешенное напряжение, и просто всё другое отрубается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигация со штатной ниссановской магнитолой не завязана.
Ключевая фраза. Надо связывать. Для этого виртуальной помощи недостаточно. Необходимо искать спецов.

Например http://phorum.trioma.ru/list.php?1

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я понимаю что вопрос глупый, но всетаки:

усилители предназначены для включения к источнику звука с небольшим напряжением, как тогда подключать усилители к выходу магнитол (любых)? Ведь там на выходе уже "усиленный сигнал", хочу подключить, вот интересно и стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилители подключаются к линейным выходам магнитол. Если их нет, то в аппарате надо найти вход УНЧ и через эмиттерный повторитель сделать его.

В принципе возможно сделать делитель сигнала на выходе УНЧ, но нежелательно. Такие делители делают для активных сабвуферов где качество сигнала неважно. Главное - БУМ-БУМ.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...