Перейти к содержанию

Подключение Магнитолы


Рекомендуемые сообщения

Сейчас всё китайское. Может в прошлом веке ещё было что то не китайское, а сейчас Китай - лидер в электронной промышленности.

Да я знаю, но все же есть 2 типа китайского товара, один более менее хороший, а второй очень плохой =) ну а теперь сравните тот же пионер ( оригинал Китайской сборки ) за .... ну гривен 600 и не известного китайского производителя гривен за 200 =)

Возможны и др. неисправности.

в смысле в магнитоле? или в машине?

Изменено пользователем JayS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня вопрос не по теме, я заказал сабвуфер на 600 ватт могу ли я подключить ее к магнитоле и не сгорит ли она ? ( сабвуфер пассивный )

Я еще попробую на выходных его зарядить, ибо начал проверять почему то он выдает 24 ампера а на самом аккумуляторе написано 60 <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пассивный сабвуфер - с точки зрения магнитолы это просто динамик, обладающий некоторым сопротивлением. Если сопротивление этого чуда не ниже минимального разрешенного сопротивления нагрузки магнитолы, то ей по барабану.

А вот Вам - нет. На кой черт такой сабвуфер, если магнитола никак не выдаст даже близко ничего подобного? Только денюжку в ...опу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ибо начал проверять почему то он выдает 24 ампера а на самом аккумуляторе написано 60 <_<

На самом аккумуляторе написана ёмкость его в 60 Ампер/часов. ( В идеальном варианте - нового).

Когда заводишь машину, он отдает ток часто более 200-300 Ампер. Но 3-5-10 секунд.

А чего там можно намерять 24(?) это вопрос...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Вам - нет. На кой черт такой сабвуфер, если магнитола никак не выдаст даже близко ничего подобного? Только денюжку в ...опу.

у меня 2 причины я покупал его очень дешево + насчет усилителя я в дальнейшем приобрету просто я боюсь что магнитоле будет опа =(

в идеала да но вчера я проверял и амперметром и вольтметром ( с амперметром) оба почему то 24 показали -_- что за фигня сам не пойму =(

Изменено пользователем JayS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу подключить магнитолу MAR-371UC не через замок, а через тумблер. Сколько кушает выключенная магнитола при включенном тумблере?

post-162660-0-13536200-1385148429.gif

Изменено пользователем Mals
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хочу подключить магнитолу MAR-371UC не через замок, а через тумблер. Сколько кушает выключенная магнитола при включенном тумблере?

Лучше всё же выключать, а то к утру не заведёте машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а я подключал АСС через замок зажигания но когда заводишь машину магнитола тухнет

проблему решил следующим образом:

Если проблема не решится в силу дохлости аккумулятора, то можно сделать так же как на картинке, с основным питанием, только увеличить номинал конденсатора от 10 тыс и более и диод на ток не менее 10 а

post-166286-0-88585700-1401524103_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитолы не "тухнут". Они плавно и штатно выключаются. В целях сохранения работоспособности.

Но если это считается неудобством и не жалко технику, тогда конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Музыки много не бывает! Да и можно потом архив передать по наследству, или продать на Авито. Кстати, сам бы такой купил, в свое время, но уже тоже чуть поднакопил. Терабайта три-четыре.
    • Конечно есть. Каскад Баксандала вообще линейнее, а тут еще с плавающим питанием. Тройка на выходе(правда кривоватая),термоузел Шиклаи, подстройка нуля. Дальнейшее развитие- Симметрон: тройка Акопова с термостабилизацией в УН и тройка Локанти в ВК. https://forum.cxem.net/index.php?/topic/225180-умзч-симметрон/#comments  
    • Данная схема передатчика температуры и влажности для метеостанции OREGON  BAR388HG.
    • Плавный розжиг ставил на 500Вт лампы вышек освещения (задолбался лазить их менять), лдс работали с дросселем, но без пускателя и не одного происшествия ))) Ах да, на вышки лазил с "парашютным" ремнем безопасности и переставлял только 1 опору из 4.
    • Вспомнил ещё одну скандальную схемку : Народ наверняка помнит "бум" по мягкому запуску ламп накаливания с целью продления срока службы оной ... Я тоже наступил на такие грабли !  Смысл затеи был в постоянном подогреве спирали, что уменьшает пусковой ток Л. в разы. (типо УРА-УРА мы победили!! ;-)   ) Схем было - КУЧА...и самая простая - это в параллель выключателю ставился кондей  (монтировался в свободное место в самом выключателе  0,25мкф х 400в) Режим Л. выбирался таким чтобы Л. была НЕхолодная, но и не светилась. Обычно лампы перегорают в момент включения и обычно "негромко".... И такая констукция действительно продлевала жизнь Л. ,а в момент отключения приятно гасилась с некоторым замедлением ... И всё было хорошо пока я не заметил , что спираль Л.стала провисать (вытягиваться ) ..ну вытягивается и вытягивается .... пока такая Л. не взорвалась с кучей мелкого стекла и неожданной яркой вспышкой!  Хорошо , что она висела не над столом (с закусью) да и детишек в этот момент в комнате небыло... Анализ: провисшая спираль создала долгоживущее(гдето 0,5сек плазьменное образование  (обычно такая цепь рвётся симметрично )  Температура в такой плазьме куда выше чем нагрев ,собственно, самой вольфрамовой спиральки , а т.к. Л. имеет наполнение т.н. буферным газом то этот газ сработал как дополнительное вещество в разгоне плазьмы(отсюда сильная вспышка) . Брызги металла по всей колбе, что привело к созданию масcы мелких осколков стекла .... ну и БА-БАХ ес-но ... ------------------------- Ещё было повторение схемы для ЛДС без дросселя (ставился конденсатор 10мкф х 600в ...какаято схема толи в ЮТ толи в Радио) Новинку смонтировал в новом стенде в виде освещения рабочего места . Через пару дней  встретил Шефа ,он и рассказал : Сижу , оформляю бумаги    и как рванёт эта твоя модернизация !!  Кондей не выдержал !!  С тех пор больше не занимаюсь такими "разработками" ;-) да и по жизни они уже "скончались" - везде запуск на электронике , или светодиоды ...  
×
×
  • Создать...