Перейти к содержанию

Подключение Магнитолы


Рекомендуемые сообщения

Господа, не пинайте строго. Хозяин хочет на автобусе выбросить штатный BLAUPUNKT tuner cassette deck CE1993 7607802030 e76a3fbb6595t.jpg и заменить его на PIONEER DVH-340 UB. 4b94f8fc5667t.jpg У меня есть только эта информация. На http://teletehnika.info не нашел. Если можно, дайте ссылку на схемы подключения. С уважением.

Изменено пользователем ulura

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1. Разберись с проводами в автобусе.

2. Разъём с проводами на PIONEER DVH-340 UB есть? Цвета проводов на нём стандартны и много раз описаны.

3. Надо соединить провода из п.1 с проводами из п.2.

4. Проверить.

5. Получить гонорар.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На 24 (28), но там на борту штатный преобразователь 14 В 500 вт.

Изменено пользователем ulura

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чем проблема,не вижу? На столе можно определить,какие колонки у пионэра по цветам выходов,подключите к домашнему БП. В машине можно взять батарейку и пробить,где какая колонка,предварительно померив омметром. Фишку снимете,расключите колонки,потом питание. Все. Далее,как сказал Влад-за гонораром

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось не все так просто. Штатный приемник не является конечным устройством. Он работает на штатный же "микшер", который, в свою очередь, выдает сигнал на отдельный, мощный штатный бортовой усилитель. А в BLAUPUNKT нет своего УМ. Чем же не угодил хозяину старый приемник? - Только тем, что не читает флешку. 45 гр ( 6 $) пришлось потратить на ФМ модулятор. А PIONEER уже ищет нового хозяина. Всем спасибо.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите как подключить магнитолу mystery mcd-586bt. Отдали мне её сделать, говорят работает, но иногда как будто контакт отходит, звук пропадает, отдали без переходника, распиновку найти нигде не могу. Разъём выглядит так: http://monitor.net.ru/forum/files/sony_469.jpg

Распиновка та, что подписана от другой магнитолы, мне не подходит. Пробовал так включить, запахло горелым, радиатор нагрелся. Может спалил чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит организовал пропажу звука до конца? При чем тут Sony и разъем Mystery? А вообще то при ремонте первым делом проверяется целостность выходов. Элементарно-красный щуп мультика на корпус,черный на выход. Должно быть как в режиме проверки диода 500..600,так как усилители сейчас повально мостовые. Этим же способом можно обнаружить,где у магнитолки выхода.

Может спалил чего
теперь мерить,а то допалишь

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели трудно перед включением рубильника задать вопрос поисковику? http://teletehnika.i...ol-mystery.html

В поисковике лазил весь вечер, так ничего и не нашёл, и по вашей ссылке нет моего разъёма.

Значит организовал пропажу звука до конца? При чем тут Sony и разъем Mystery? А вообще то при ремонте первым делом проверяется целостность выходов. Элементарно-красный щуп мультика на корпус,черный на выход. Должно быть как в режиме проверки диода 500..600,так как усилители сейчас повально мостовые. Этим же способом можно обнаружить,где у магнитолки выхода. теперь мерить,а то допалишь

На фото просто разъём такой же 1 в 1, а сони тут ни при чём. Спасибо за совет, попробую вымерить. А как выходы на колонки мерить, не совсем понял, сколько должно быть сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше и внимательней,вдумывайся,т.к опыта мало у тебя,без обид. И еще. Показанием целостности усилителя является наличие половины напряжения питания на всех выходах. На массу смотри не коротни

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл 4 вывода с показанием около 700, пробовал все комбинации подключения плюса к ним, минус кидал на корпус, магнитола не включается. Сейчас скину крышу, как можно опознать выводы которые идут на питание? там конденсатор должен быть и диоды?

, и по вашей ссылке нет моего разъёма.
Дай фото.

Я же уже давал фото, вот: http://monitor.net.ru/forum/files/sony_469.jpg

Разъём не мой, но выглядит точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас скину крышу, как можно опознать выводы которые идут на питание?
Что делать если в АМН отсутствует фишка с проводами:

1. Попытайтесь найти по вышеуказанным ссылкам аналог вашего разъёма. Перед подключением проверьте соответствие найденного аналога. Для этого сначала найдите контакт GND(масса), если его расположение соответствует аналогу, то разъёмы скорей всего совпадают.

2. Если аналога не найдено, то работа упрощается. Надо просто разобрать АМН и проследить по дорожкам выводы каналов(обычно дорожка ведёт прямо с выхода УНЧ до разъёма). Определить GND и ВАТТ(BU). Найти АСС(подать +12v через пробник(лампочку) питание на одну из оставшихся шин - если АМН включится, то это и есть искомое). Если вам повезёт, то на плате около разъёма окажуться надписи: BU(BATT)-питание от аккумулятора; АСС-питание через замок зажигания; ILL-питание подсветки; FR-фронт правый; FL-фронт левый; RR-тыл правый; RL -тыл левый; ANT-питание антенны; REM-команда на включение внешнего устройства.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Простите, если такие темы были созданы, тыкните меня носом, но я не нашел.

Проблема заключается вот в чем. У меня стоит три динамика, два по 4 ома где то по 25 ватт и третий Сабвуферный 8 омный где то 30-35 ватт, при увеличении звука, падает напряжение, при басах он еще больше падает как бы мне стабилизировать это дело?

Купил 2 конденсатора,16 вольтовы по 22.000 микрофарада но толку нечего не дало ( хотя я и не знаю как их устанавливать может что то нужно)

Я думаю вы мне поможете без лишних затрат, спасибо.

Изменено пользователем JayS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если станционарный аппарат, - заменить трансформатор + мостик (по потребляемому току)

Получается, при повышении громкости (увеличении мощности) происходит увеличение потребления тока от источника питания - а он,бедный, не справляется :heat:

Изменено пользователем INWAR1960
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, магнитолу брал новую китайскую за не большие деньги, звук нравиться все нравиться только вот не нравиться 2 вещи, первая то что при езде генератор может выдавать до 14-15 вольт... боюсь что при скачках может сгореть, а вторая проблема в том что если двигатель не работает и работает магнитола то аккумулятора хватит ну... часа на 2=(

Изменено пользователем JayS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не цитируй предыдущий пост.заработаешь Шышку :vava: (БАН от модераторов!)

2. А аккум в машине то, получается, не справляется с повышенной нагрузкой!

3. При работе от генератора ничего с ней не станется (а работает при работе генератора нормально?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите больше не буду (

2. так вот мне как бы нужен стабилизатор чтобы скачков не было при работе магнитолы, "китайское оборудование" не хотелось бы разбирать и перепаивать.

3 .От генератора работает нормально но бывает экран ну как бы ярче работает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоянке аппарат работает от аккумулятора, - отсюда вывод - аккум не справляется со своими обязанностями, в пике провал напруги большой, аккум не выдерживает пиковых нагузок...

Стабилизатор тут не поможет....

Какой ток потребления выходных каскадов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...