Перейти к содержанию

Ремонт Эбу Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Тут Кашпировские сидят на форуме.

Как бы ты хотел, чтобы помогли? Денег дали на ремонт или что?

Отнесись с пониманием к тем, кто будет читать твоё сообщение, ведь оно не несёт никакой информации.

Неужели нельзя написать подробно, как всё произошло на авто и какие попытки были предприняты в поисках неисправности?

Причин может быть очень много и может даже быть не ЭБУ причина. Чтобы их перечислить, нужно владеть, хоть какой нибудь информацией.

Выложить электрическую схему своего авто и ЭБУ, если ЭБУ вскрыто и видно неисправность (выгоревшие детали), то фото сделай. И т.д. и т.п.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Простите. Причина в эбу, с другим блоком заводится отлично и ездит.

Я пытался прошить, подавал питания как положено а блок не захотел видеться в компе, потом поставил в машину и не работает блок, хотя до этого работал.

Вскорее всего во время питания отпали провода и блок вышел из троя. Вскорее вышла из троя главная микросхема.

Я еще доработал под дмрв пленочный, потом пытался прошить, может в этом проблема.

Изменено пользователем Timosha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Почитай пост 15,16 и 17 http://www.auto-bk.r...10/#comment-432119

Вот ещё - http://chiptuner.ru/content/flashecu/

37 контакт подключал? Он вроде отвечает за ножку программирования.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да все соединял, не было связи эбу. Попробую заново соеденить с компом эбу.

Изменено пользователем Timosha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Контакт ЭБУ Микас 7.1/7.2

18 - Не отключаемое питание / +12V

19 - Масса

27 - Включение зажигания / +12V

37 - Питание главного реле /+12V

42 - Разрешение программирования /+12V

55 - К-Line

Для программирования Микас 7.1/7.2 подключение аналогично Январь 5.1, но необходимо использовать не 47 ногу, а 42 (PRG).

Ручной перевод ЭБУ в режим программирования

Для питания контроллера необходим источник тока 12V/0,5A. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором.

Для перевода контроллера в режим программирования необходимо подать +12В на вход разрешения программирования 42 и на 18 контакт (не отключаемое питание контроллера) перед (!) имитацией включения зажигания (27 контакт ЭБУ). Ну и "масса" электроники - 19 контакт.

loader.jpg

Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 - 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу.

Загрузка идет по последовательному каналу K-Line и занимает относительно продолжительное время. Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Но у нас без сбоев на скорости до 38 Kbit работает простой вариант адаптера К-Line на двух транзисторах BC945.

A. Соколов (UncleSam) рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке. Суть, в принципе, не меняется. Горящий светодиод сигнализирует о том, что контроллер НЕ НАХОДИТСЯ в режиме программирования.

usprg.jpg

Попробуй ещё и 37 подключи к +12В.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да я все так и делал, авто не заводится теперь. То ли сейчас проц менять то ли что.

Изменено пользователем Timosha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все я прошил свой микас.

Как прошил? Отпишись хоть в чём было дело. А то тема открыта, а решение вопроса не обнародовано.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработал под дмрв пленочный, потом собрал на 2-х транзисторах k-line под ком-порт компа. Сделал внешний бп (стабилизированное питание) 12 вольт 0.7А, работает.

Схема прилагается.

Запускаем программу загрузчик, выбираем сразу там тип эбу, и порт ком-порта. оба выключателя должны быть выключены, подключаем эбу, включем адаптер в ком-порт, включаем стабилизированный бп в розетку 220в. Включаем выключатель S2, в программе делаем флеш считать, включаем выключатель S1, пошло соединение и считывание прошивки, сохроняем оба файла, еепром и флеш (не забываем там выбрать оба файла). Потом открываем прошивку какую хотим залить в эбу микас 7.1, потом выключаем и снова включаем S1 и пошла заливка прошивки, так же аналогично с еепром делать. Приходится постоянно переключать.

После прошивки выключаем S1, потом S2, запускаем любую программу работающую через ком-порт для диагностики (мне хватает авто-тестер v3), и включаем S1, а S2 должден выключен быть.

В архиве есть шрифт, не забываем его скопировать в панель управления>шрифты.

Мой микас 7.1 софт 541 ДМРВ нитка только так заработал. Делал как в интернете, ни как не соединяется. А через китайский адаптер K-Line не соединяется, или связь обрывается. Самое надежное ком-порт.

Прилагается еще распиновка ком-порта.

post-116140-0-04950300-1383037558_thumb.jpg

post-116140-0-88040500-1383037713_thumb.jpg

Программы.rar

Изменено пользователем Timosha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...