Перейти к содержанию

Вопросы По Топологии Печатных Плат.


Рекомендуемые сообщения

Но как он с настройками?
С настройками у него "проблема", при условии прямых рук, оригинальных деталей и отсутствия ошибок монтажа - Вы просто заскучаете. :)

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

С настройками у него "проблема", при условии прямых рук, оригинальных деталей и отсутствия ошибок монтажа - Вы просто заскучаете. :)

Насколько я Вас понял: "проблема" именно в том, что "просто заскучаю"? :) Если это так, то я не против спаять, включить и слушать :) скучать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

То есть, если я правильно понимаю, то ЭА 2014 - это чисто домашний УМЗЧ с упором только на качество звука, а 2012 Про - мощный (дискотечный так сказать) усилитель высокого качества? Таким образом ЭА 2014 по звуку лучше выходит? Запутался...

Оба усилителя высокого класса.Есть несколько моментов.ПРО-упор на надежность, при сохранении высокого качества.ЭА-это ЭА!Упор на качество,не в ущерб надежности.При качественной настройке дает прекрасный звук.

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Оба усилителя высокого класса.Есть несколько моментов.ПРО-упор на надежность, при сохранении высокого качества.ЭА-это ЭА!Упор на качество,не в ущерб надежности.

Это я и имел ввиду, просто неверно выразил свои мысли...

При качественной настройке дает прекрасный звук.

Это я понял. Ну тогда перерисовываю печатку и выложу тут для оценки - можно будет? Спасибо ещё раз всем, кто помогал мне определиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я свои пять копеек. Имел счастье слушать дома и ЭА2012(он немного отличается от ЭА2014) и v2012pro, несмотря на то, что слушаю дома, прошник мне пришёлся по душе больше. Я тут уже ни раз про это писал. Хотя ЭА2014 может и звучит на ровне с прошником. Запас мощности в усилителе, дает хорошую динамику усилителю, соответственно он работает более линейно, так сказать не напрягаясь. Надеюсь доберусь я и до ЭА2014, собрать так сказать для сравнения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай,ЭА2012 и ЭА2014-суть разные усилители.Разница слышна,как говорится НА РАЗ!

Изменено пользователем tsf54

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмотря на то, что слушаю дома, прошник мне пришёлся по душе больше. Я тут уже ни раз про это писал. Хотя ЭА2014 может и звучит на ровне с прошником. Запас мощности в усилителе, дает хорошую динамику усилителю, соответственно он работает более линейно, так сказать не напрягаясь.

Для меня ПРО-шник слишком мощный! В доме аккустика 120 Вт. 8 ом 97 db. Прошник в ней динамики на раз выкинет, если кто-то не аккуратно громкость крутнёт! В машине вообще 90 Вт. 4 ома номинал, Morel. А их жалко спалить, хоть и бюджетные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы все про выплюнет и выплюнет, поставьте ВНУТРИ корпуса дополнительный РГ, ограничивающий вых. мощность на приемлемом для вас уровне. При сильно большом желании я думаю можно и лимитер от прошника вкорячить.

ПС не уверен что для машины стоит собирать этот УМ.

«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы все про выплюнет и выплюнет, поставьте ВНУТРИ корпуса дополнительный РГ, ограничивающий вых. мощность на приемлемом для вас уровне. При сильно большом желании я думаю можно и лимитер от прошника вкорячить.

Бывают композиции с "неправильным" уровнем записи так, что ограничение мощности может динамик не спасти... Ну лимитер - это да, вариант неплохой!

ПС не уверен что для машины стоит собирать этот УМ.

Почему Вы так считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Делать из машины помещение для прослушивания - затея серьезная и дорогая. И если вы не водитель "президента" не думаю что вы проводите много времени в машине чтобы именно слушать музыку.

2 - если будет играть слишком хорошо - можно и отвлечься на прослушивание во время езды, что, имхо, недопустимо за рулем.

3 - если ради музыки на природе, аля открыл двери и вот оно - лучше колонку кричалку на ШП, имхо, опять же.

4 - на мой взгляд в авто вполне достаточно конструкций на старших LM или TDA, особенно если ваш бюджет на фронт не превышает 4-6 т.р. по старым ценам, я давно в автоакустику не лазил...

ПС повыкидывать бы это все отсюда, оффтопим мама не горюй.

«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Я уже почти сделал это "помещение", в планах SQ, да и для себя и жены - ИМХО надо!

2 - Не отвлекусь - меры к этому прийму

3 - Редко, но бывает.

4 - "на старших LM или TDA" :bad: Не смогу я их слушать... Без обид!

"оффтопим мама не горюй." - согласен... Предлагаю перенести дискуссию в ЛС...

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы все про выплюнет и выплюнет, поставьте ВНУТРИ корпуса дополнительный РГ, ограничивающий вых. мощность на приемлемом для вас уровне. При сильно большом желании я думаю можно и лимитер от прошника вкорячить.

ПС не уверен что для машины стоит собирать этот УМ.

Добрый день, а я уверен, что очень даже стоит собрать его для машины, я собирал первую версию ЭА и остался очень доволен, заводским автоусям за такой бюджет ну оооооочень далеко до НАТАЛИ.

Но твоя плата не удобная для авто применения, представь какой у тебя должен быть корпус (и вообще с него начни), туда еще надо импульсный БП собирать. Сейчас собираю (в авто) урезанную ЭА2012 (2 пары выходников и 1 драйвер, думаю хватит для поканального включения).

Так что Андрей Алексеевич собирайте будете удивлены.... но обязательно сначала прикиньте корпус...

Изменено пользователем vartan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

3-х этажник. Для сокращения размера ПП производитель управу коммутаторов втыкнул на отдельных платах.

post-128605-0-25771000-1425452417_thumb.jpg

В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет писать и читать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но это мало что решает - длина, занимаемая элементами коммутации на общем радиаторе, не меняется от этого. Я же тебе показывал трёхэтажник, там ничего урезать в длину платы уже нельзя.

ЗЫ. Нехило его разнесло... )

Изменено пользователем waso

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

имеется ли какой-нибудь физический смысл в рисовании силовых дорожек как на фото снизу ?

видел такое на платах WP

post-128605-0-08404900-1430046081.jpg

В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет писать и читать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЧ ток течет не по пути наименьшего сопротивления, а по пути наименьшей индуктивности ток всегда стремится образовать контур с наименьшей индуктивностью — то есть обратный ток стремится течь как можно ближе к дорожке, по которой течет прямой ток — так площадь контура будет минимальна, соответственно будет минимальна и его индуктивность. Чем меньше индуктивность линии — тем выше её быстродействие
Всегда помните, чему вас учили в школе — ток течет по кольцу! И площадь этого кольца с током, так же как и толщина проводника определяют индуктивность контура

Цитаты отсюда http://habrahabr.ru/post/156977/ там и в обсуждении есть полезная информация. Таким образом, делать полигон сеточкой крайне полезно, при этом обязательно нужно обратить внимание на то, где этот полигон разрезается другим проводником, чтобы возвратный ток не бежал там, где не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для дизайна печатных плат есть правило: на высоких частотах возвратный ток течет по пути наименьшей индуктивности, на низких частотах - по пути наименьшего сопротивления. Высокие частоты для дизайна ПП, как правило, находятся за пределами десятков мегагерц. В разных источниках информация немного отличается, но до 1 мегагерца ВЧ точно не считаются. Ну очень сложно нарушить целостность сигнала на таких частотах. Это если специально стараться. Нужно примеряться к частоте единичного усиления при разомкнутой петле ОС. Какие-то вот такие соображения на этот счет.

Add: Говоря проще, на печатной плате усилителя низких частот возвратный ток течет по всей площади металлизации. С повышением частоты путь возвратного тока стремится находиться все ближе от проводника прямого тока. Это то ли у TI, то ли у AD в материалах с примерами есть.

Изменено пользователем Lexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую! Нарисовал вариант стаба УН от Славы под свои детальки, размер 75*55, заказывать буду на заводе первый раз, пишите свою критику\советы. Дырки - виа 0.6, конденсаторы 0.9, транзисторы 0.7, полевики 1.1, дороги силовые 1.5, смд 0.9, местами 0.6. Полевики под платой,  охлаждение - кусок люминевой пластины.

 

Скриншот 2017-12-22 14.05.49.png

Скриншот 2017-12-22 14.06.03.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...