Перейти к содержанию

Схема Для Автоматической Блокировки Центрального Замка При Условии


Roman12

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите сделать схему для автомобиля Форд Фокус ІІ 2010 года с системой Keyless Entry (свободные руки). часто выходишь из авто и забываешь поставить на охрану (нажать кнопку на ручке двери снаружи.

Источники сигнала:

4 концевика двери ("+" при открытии, "-" при закрытых);

2 концевика двери багажника ("+" при открытии, "-" при закрытых);

2 полярно меняющих контакта "+","-" от блокировки доп. иммобилайзера;

Блокировка руля (блокируется по САН. Буду делать "+" или "-" еще не выяснил, какой там будет концевик);

Цель схемы: После выключении зажигания и выхода из авто, происходит автоблокировка центрального замка при определённых условиях.

Условие:При

+ появление импульса "+" на блокировки от иммобилайзера ( появляется через 10-20 сек после выключении зажигания и потере метки иммо)

+ заводская блокировка руля ( там "+" и "-" есть всегда, а по импульсу сигналу САН шины происходит закрытие или открытие руля по сигналу от заводской метки. Буду ставить туда концевик, что - бы получить сигнал)

+ после закрытия всех дверей и дверей багажника

Происходит блокировка центрального замка ("-").

Но блокировка не простая, а с задержкой: сначала идет первый "-" импульс на закрытие, потом через 4-5 секунд идёт двойной (два импульса "-" с задержкой 1-1,5 сек), для двойной блокировки.

Дополнительные условие, если появились сигналы от блокировок и в этот момент любая дверь или дверь багажника открыта - блокировка не включится. а будет ЖДАТЬ пока дверь ЗАКРОЕТСЯ ( появится "-").

Моих знаний хватает все это реализовать через реле. Хотелось реализовать максимально БЕЗ реле, а с помощью транзисторного ключа и диодов, так как авто будет ставится на охрану, (допускается реле на момент ПОСТАНОВКИ "на охрану"). Задержку с помощью конденсатора.

Прошу помощи. Нарисовать схему, посчитать номиналы деталей. Если кто еще её сделает буду Очень признателен.

Если не по теме прошу извинить.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И всего-то? Не ТЗ, а задачка для первоклашки - раз плюнуть!

Прошу помощи. Нарисовать схему, посчитать номиналы деталей. Если кто еще её сделает буду Очень признателен.

На халяву, дружок - вряд ли. Тут не "Поле Чудес"

ЗЫ Вот тока мне думется Вам сюды надоть: http://forum.cxem.ne...hp?showforum=15

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

этакий модуль контроля- door control. принцип работы:обход концевиков всех дверей, при всех закрытых дверях после 3 секунд происходит активация цз. вполне реализуемо. коль я правильно понял :). кстати, внедряться в глубь тоже не нужно, трогать иммо не надо. реализация схемы по CAN шине не простая штука. скажем нужно просто создать алгоритм отключения включения цз. скажем педаль тормоза иль ручник и замок зажигания.

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На халяву, дружок - вряд ли. Тут не "Поле Чудес"

Вся работа должна оплачиватся. Помогите - отблагодарю. Не вопрос.

Я сам врач-хирург. Хобби - автомобили. Могу двигатель, коробку перебрать, с электрикой на уровне автомобильного релле и диода. Иммобилайзер устанавливал сам ( там дополнительный актуатор замка капота) от него и хочу плясать. Авто было без Keyless. Сам доустановил ( ручки с кнопками и антенами, скелеты с датчиками, другие замки с дополнительным приводом - открыванием, другой модуль, дополнительные антенны.

На какой то уровень знаний хватает, больше сложнение. Вот и прошу помощи. На сервисе электрики не хотят этим заниматся, знакомого надежного электрика нет.

Если так схема проста - нарисуйте, благодарность будет!

модуль контроля- door control. трогать иммо не надо. реализация схемы по CAN шине не простая штука.

В дверях стоят свои модули контроля которые работают по САН шине. Мне нужно просто реализовать алгоритм закрытия центрального замка при условии потери двох меток (иммо + фордовского) и ожиданием закрытия всех дверей с дополнительной задержкой с двойным импульсом. ВСЁ!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь сигналку SherKhan и будет счастье!

это не тот производитель. что можно ставить на свое авто. лучше тогда вообще не закрывать.

Я уважаю других производителей СтарЛайн. Пандора. Эксселент.

Суть в том что в авто уже есть свои примочки. А это дополнительный комфорт, + нестандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реализация по CAN шине дело трудоемкое. сами вряд ли осилите. самый простой вариант это это установить активатор, управляемый от скажем данной схемы, которая и будет выполнять эти функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...