Перейти к содержанию

Неизвестный Асинхронник


Рекомендуемые сообщения

Нашел двигатель без маркировки http://savepic.org/4706634.jpg. От него идет 4 провода: черный, красный , синий, белый. Между белым и синим сопротивление 90Ω, между белым и красным тоже. Черный провод ни с чем контакт не имеет. Также от двигателя идет конденсатор на 1,2 мкФ на двух черных проводках. Его включение мне не понятно: между каждым выводом кондера и каждым проводом двигаетля сопротивление 600-900Ω. :blink: Помогите определить как его включать. :unsure:

Изменено пользователем Uniy radiolubitel

Ко мне на ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

По-видимому, обмотки соединены звездой, белый провод-общий, а черный-выход сгоревшей обмотки. :angry: Хотя внутри обмоточные провода не черные гари нет. Непонятно также включение конденсатора.

Изменено пользователем Uniy radiolubitel

Ко мне на ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Двигатель с напольного вентилятора, с такого

8050.jpg

вот схема(цвета проводов различаються)

i-6.jpg

Изменено пользователем олежка

Не забываем ставить СПАСИБО

Со мной на ТЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода (чёрный красный белый)- это скоростя и в один момент напряжение может быть только на одном проводе

Вот нагуглил "внутренности двигателя"

19074453a385.jpg

8a1970d71e14.jpg

Изменено пользователем олежка

Не забываем ставить СПАСИБО

Со мной на ТЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 скорость(белый+коричневый),2 скорость(красный+коричневый),3 скорость(чёрный+коричневый)

i-6.jpg

Не забываем ставить СПАСИБО

Со мной на ТЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел неисправность! В цепи черного провода стоит дохлый термопредохранитель на 145 С. Как можно так было перегреть двигатель?

Ко мне на ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...ватты там видимо китайские. Провод алюминиевый и очень тонкий.

Замкнул термопредохранитель и двигатель стал работать.

Думаю нужно будет сделать ему какую-нибудь термозащиту внешнюю.

Всем спасибо за помощь и особенно за схему включения!

Ко мне на ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
    • я делал волновод из картона, снаружи обматывал пищевой алюминиевой фольгой и направлял на параболический стальной отражатель от старого прожектора диаметр примерно 40 см. получалось вполне направленное излучение. насчёт выжигания электроники на расстоянии на магнетроне не получится, относительно слабое излучение в коротком импульсе
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...