Перейти к содержанию

Минимальное Сопротивление Первичной Обмотки Трансформатора.


Pixtak

Рекомендуемые сообщения

Дело такое, есть у меня трансик с несколькими первичными обмотками по 80, 164, 174 Ом. Собственно, сабж. Есть ли предел, при котором трансформатор лучше не подключать к сети 220В, то бишь при каком сопротивлении первичной обмотки трансформатора нельзя подключать его к сети?

Надеюсь, правильно объяснил...

З.Ы. Прошу не ругаться, я только начинающий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Подключи для первого раза через лампочку, ватт на 50, обмотку с самым высоким сопротивлением.

На трансформатор бы посмотреть(фотку в смысле).

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>