Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно создаю тему по совету уважаемого DTS

"Усилитель в одну лошадиную силу" так я его назвал

Несколько фотографий тут http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=8592&st=11500

Комплекс для работы в автомобиле, два отдельных инвертора, один на 400 ватт, второй на 600. Первый инвертор питает усилитель по схеме ланзара и блок ФНЧ/ сумматор. Питание двухполярное, 72 вольта в плече, выходная мощность усилителя 350 ватт, сам усилитель работает под саб, срез 35-150Гц, плавная регулировка фазы и громкости.

Ом (версия 2,5) питание 57 Вольт в плече, на выходе 123 ватта (каждый канал).

Блок маломощных усилителей 5хЛМ1875, питание двухполярное - 24 Вольта, выходная мощность с каждого канала 30 ватт.

ОМ и блок ЛМ питаются от второго инвертора.

Реализована система ремоут контроля для обеих инверторов, релейное включение маломощных усилителей, в нужный момент можно вкл/выкл любой из усилителей.

Суммарная мощность комплекса 750 ватт (не максимальная).

Каналы оплеух имеют отдельную защиту АС, защита также для ланзара.

Активное охлаждение для ключей инвертора и общего теплоотвода выходных транзисторов, недавно приспособил также и охлаждение для второго предвыхода ланзара, использовал кулер от проца ПК.

Корпус - от аудио компрессора TESLA, пришлось его круто переделывать.

Теплоотвод для блока ЛМ сделан из 3-х склеенных болванок из дюралюминия, этого вполне хватит, поскольку теплоотвод укреплен к основному корпусу УНЧ.

Все, кроме блоков защит и ЛМ-ок на общей плате собрано.

Корпус обклеен обоем (довольно толстым , цена у него на несколько порядков дороже обычного)

Ну вроде и все, передний регулятор сделан из крышки от духов, оформление передней панели из вешалки для полотенца.

Использовал клеи - силиконовый герметик, особо прочный момент, эпоксидная смола (пятиминутка), термоклей, обувной клей, холодная сварка, крепежи пластиковые.. полный архив закинул на обменник, все исходники, текст и фото тут http://turbobit.net/9ifyy4kv974s.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Desert _Eagl.5 300 баксов плюс сабовская головка эксплод 1000 ватт 140$

Ahmb увы тачки пока нет, играет дома саб вот такой - сделан тоже вручную

post-159534-0-56051700-1384424074_thumb.jpg

post-159534-0-33696700-1384424097_thumb.jpg

post-159534-0-30786000-1384424117_thumb.jpg

post-159534-0-65188100-1384424129_thumb.jpg

post-159534-0-75949900-1384424145_thumb.jpg

post-159534-0-89436600-1384424158_thumb.jpg

post-159534-0-09495800-1384424172_thumb.jpg

post-159534-0-58189900-1384424183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально думал вывести их сбоку или на переднюю панель, но затем передумал (возможно поленился) поэтому настроил частоту ФНЧ по душе (100Гц), звук на максимум и оставил все внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как это делалось...

"Супермощный", конечно, громко сказано, но не удержался, когда все это закончил :crazy:

К стати, инвертор от многоуважаемого Корча многие пинали, задавали вопрос - по какой схеме он, после того, как давал схему сразу критиковали - нет никаких защит и стабилизации, но делаю по такой схеме автомобильные усилки под заказ , каждый 10 инвертор сгорает в первый же месяц, каждый 10-ый! Помню для друга еще год назад делал ланзар с этим инвертором , питает сабик на 75ГДН до сих пор и никаких жалоб, только однажды пришел с разорванным диффузором саба и попросил сменить головку, тут же понял, что ланзара с двумя парами ооч много для такого дина, убрал одну пару, но питание то же - 50 В в плече, 150 ватт с головой хватит. Щас чуть переделал схему, генератор на отдельной плате, плата тоже переделана, для уменьшения размеров (будет время , завтра и фотки скину), на макете также делал с СМД монтажом, получился 300 ваттный инвертор с размерами в пачку сигарет. Сейчас хочу также добавить защиту по току , но нестандартное решение - сама защита взята от блока питания (срабатывает при 8 А потреблении) если будут проблемы с усиком, то защита вырубит питание инвертора.

Вот фото, кому генератора, ну пока не совсем доделанного, кому интересно - платку могу скинуть

post-159534-0-33916100-1384903428_thumb.jpg

post-159534-0-66270800-1384903443_thumb.jpg

post-159534-0-18704100-1384903463_thumb.jpg

post-159534-0-56667300-1384903483_thumb.jpg

Изменено пользователем aka kasyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
    • я делал волновод из картона, снаружи обматывал пищевой алюминиевой фольгой и направлял на параболический стальной отражатель от старого прожектора диаметр примерно 40 см. получалось вполне направленное излучение. насчёт выжигания электроники на расстоянии на магнетроне не получится, относительно слабое излучение в коротком импульсе
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...