Перейти к содержанию

Управляемый Выпрямитель


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как в этой схеме реализовать управление теристоров со стабилизацией. Необходимо 14 вольт? Спасибо!!!

10305d782bf8.jpg

Изменено пользователем Dendroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да!!! Пересмотрел массу материала - много теории но не одной практической схемы не нашел...

Изменено пользователем Dendroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Книги читали?: http://cxem.rusfolde.../files/38938563

Посмтрите книгу Найвельт, на 251 стрнанице.

Изменено пользователем K155TM2

вы все сдохните!!! а мы в рай!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у кого есть схемка попроще, со стабилитроном.

И такой вопрос, если по данной схеме собрать, то будет ли зарядник работать как обычный стабилизатор?

http://radiolub.ru/page/zarjadnoe-ustrojstvo-na-reguljatore-naprjazhenija

При условии что по первичке транса не будет гасящего конденсатора.

Изменено пользователем Dendroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данной схеме реле регулятор следит за напряжением на акумуляторе и выключает тиристоры при достижении на акумуляторе ,а емкости по сети регулиуют зарядный ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данной схеме реле регулятор следит за напряжением на акумуляторе и выключает тиристоры при достижении на акумуляторе...

это понятно... меня какраз и интересует вопрос, до того момента, пока аккум не зарядился полностью, и теристоры открыты, если подключить в цепь нагрузку (например лампочку), питать её будет аккумулятор, или все таки выпрямитель? Думаю, что пока напряжение на выходе моста выше чем напряжение на клеммах аккумулятора, последний не должен будет отдавать заряд в цепь даже при мощной нагрузке, или я не прав?

И еще такой вопрос... Можно ли в этой схемме, применить симисторы, или нет?

Изменено пользователем Dendroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно думаете.Нагрузка будет питаться от зарядного в импульсах полупериодов после моста а в паузах между импульсами- от АК.Симисторы здесь не катят т.к. пропускают ток в обе стороны.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сисисторы в этой схемме понятно. А вот еще одна....

es13ecucezca.jpg

Собирал по аналогичной схеме, только на тиристорах - всё работает. А тут, люди пишут, что ставят симисторы. Равнозначная ли замена или всё же тиристоры для неё лучше. Тиристор будет "душтить" на массу каждый свою полуволну. А симисторы???

Изменено пользователем Dendroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за хрень...

+1

эта схема даже если и что то стабилизирует то только замыканием питания при привышении заданного значения

Именно!!! И это факт... :)

И всё таки мнения на счет применения в ней симисторов? Повторюсь, что в орегинальном варианте стоят тиристоры...

Изменено пользователем Dendroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в неё пойдет все

а плюсики здеся ставятся нажатием на зеленую кнопку со стрелкой вверх (справа внизу в сообщении)

если б вы еще слово душить написали без ошибок ,а то я так и не понял что значит "душтить" ,и по этому только сей час дошло что вы хотели сказать

п.с. но только по моему душить они не будут ,а срузу при достижении в синусойде заданного порога будут убивать её в пол ,с возможным выгоранием источника питания

п.с. п.с еше раз пересмотрел ,

дык там и должны стоять симисторы ведь полуволн то 6 ,а на тиристорах убиваются только три ,а это значит что еще три идут без ограничения

хотя схема вообще кривая ,там должно стоять 3 тиристора на плюс и три на минус

Изменено пользователем xomak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За "душить" не досмотрел...

По поводу выгорания источника питания, так это не ко всем источникам относится. Эта схемма, в часности, шунтирует источник питания, тем самым стабилизирует напряжение на выходе (применяется в авто-мототехнике как шунтирующий регулятор напряжения бортсети).

По поводу шести тиристоров... не проверял. На трех - работает безупречно, напряжение стабилизируется. Может и есть логика в установке по парно в каждом плече, да вот только нет необходимости в увеличении колличества деталей, что приводит к удорожанию и уменшения надежности.

P.S. Прилагаю макет этой схемы в мультисиме (смотреть осцил. на выходе стабилизатора)

в неё пойдет все

попробую собрать на симисторах...они ведь должны коротить обе полуволны каждый?

Шунтирующий-1.rar

Изменено пользователем Dendroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...