Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться в схеме.

Раскопал у себя старый проигрователь грам пластинок,а там такая беда:не крутиться двигатель проигравателя,а когда нажимаешь кнопку пуск он слегка гудит.Думал в двигателе дело но он работает если подключить отдельно,а вот питание на него не приходит может тиристор клина поймал??? :(

Я что-то не пойму как на него питание идёт,получается переменка через катушку двигателя проходит? :huh: А дальше как?Как тиристор включает двигатель?

Схему пришлю.

Изменено пользователем резистор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По логике, как раз переменка и должна идти через тиристор на движок. Если двиган нормальный (на 220 В), попробуй просто замкнуть тиристор. Если запустится - 1) сдох тиристор 2) неправильно работает схема управления им (она должна генерить импульсы с определённой частотой и фазой, проверь там электролиты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да там схема такая интересная,если я замкну тиристор то замкну и питание блока управления.К сожалению не смог схему разместить не могу понять как файл вставить. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

схема. И в следующий раз следи за размером. Целый час трахался с фотоэдитором, пока сжал его до 150 кБ.

post-4670-1168110907_thumb.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за размещение схемы! :lol:Я столько же парился с размещением схемы.

Изменено пользователем резистор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель там на 12в.Я не пойму:с одной стороны если замкнуть тиристор то должен заработать двигатель,но с другой стороны замкну и диодный мост!?Немного не пойму смысл работы схемы.И там ещё кнопка есть:нажал один раз двигатель запустился,второй раз остановился.А транзистор формирует сигнал на УЭ тиристора может и в нём дело?

Так можно замкнуть тиристор??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, в этом-то и суть работы такого регулятора - тиристор же - это диод только с управлением :) соотвественно он может ток только в одном направлении пропускать. А чтобы управлять переменным током, надо поставить диодный мост и коротить его (моста) выход. Не веришь, возьми мост на 220в и воткни последовательно с лампой ватт на 40. Не горит. Если отключить всё это дело и коротнуть мост - лампа загорится при включении. Здесь то же самое. Правда, если мотор на 12в, а на входе 220... Короче, если все напряги сходятся, короти, так и надо. А лучше - коротни резюком ом на 10 через предохранитель на 160 Ма, а потом через амперметр, ток посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно вспомнил.Значит если заработает то тиристор или транзистор не пашет.Только ты не понял на схему не 220в. приходит а 12в. переменки с транса.А вот еще момент:двигатель запускается кнопкой и ей же вроде отключается,а как это возможно если расматривать схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это возможно - не наше дело ;) хотя вообще этосвязано с особенонстями работы тринистора. Да, около него стоит С5 на 20 мкФ, если он сдох - теряется чёткость включения (по логике, пока ты держишь кнопку, он должен зарядиться и держать тринистор). Правда, если ты ещё не поменял все электролиты... горе тебе электронщик ;) пора уже красными буквами везде писать....

А если хочешь порезвиться - просто сделай кнопку с фиксацией, чтобы она коротила выход диодного моста - и делов-то... Да, я не зметил, что всё это дело идёт не на 220))) Тогда риск спалить минимальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно буду пробывать потом скажу что получилось.А на счёт электролитов я их ещё не менял но мне кажется что если от них и зависит что-то в данном случае,то очень не многое. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

УРЯЯЯЯЯАААА!!!Заработала.NetBUG,всё верно, диодный мост замкнул и двигатель заработал,правда ещё с УМЗЧ пришлось покавырятся но теперь всё ОК,пластинки крутит и играет.Значит надо тиристор или транзистор менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, здорово, посмотри управляющее напряжение на тиристоре... во всяком случае, меньше чем с одного вольта он не запустится.

А с УЗЧ что? Кроме кондёров, ессно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондёры не трогал с ними всё нормально.там провод был неправильно подпаян от иголки который идёт к усилку и резистор переменный регулятор громкости заездился перепаять пришлось вообщем порядок! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...