Перейти к содержанию

Пропал Звук И Перестал Читать Диски (На Магнитоле Sony) Штатная От Форд Фокус2


Sasha973

Рекомендуемые сообщения

пропал звук и перестал читать диски, на экране показывает что звук прибавляется и убавляется,при запуске диска когда вставляешь диск залезает но магнитола не читает его, что может быть ? и самому можно ли сделать ? если нужны фото могу скинуть в разобранном виде.

Изменено пользователем Sasha973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото не лечится,по измерениям уже кое-что. Если опыта нет,не стоит расковыривать,лучше в мастерскую

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если опыта нет-к мастеру.в данном аппарате м.б много деффектов(стабилизаторы.к.з в нагрузке гд).а м.б мало-но начинать с такой а\маг-лы не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.