• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
demon0212

Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

593 сообщения в этой теме

demon0212    2

В данной теме обсуждаем зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

post-62827-0-40995800-1427706333.jpg

Зарядное устройство — электронное устройство для заряда электрических аккумуляторов энергией внешнего источника; как правило, — от сети переменного тока. Включает в себя преобразователь напряжения (трансформатор или импульсный блок питания), выпрямитель, стабилизатор напряжения, и по необходимости устройство контроля процесса заряда, средства индикации (стрелочный или светодиодный амперметр/вольтметр).

Зарядное устройство для стартерных аккумуляторных батарей

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12В


Здравствуйте. Вот решил собрать зарядное устройство для авто аккумулятора и есть вот такая схема с регулировкой. Так вот меня интересует на сколько ампер нужен трансформатор и какие нужны реле?

post-123165-0-31586800-1386017354_thumb.jpg

Изменено пользователем Ёла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
alawar    112

А Вы откуда взяли эту схему??? Там что, не указали, какие нужны реле и трансформатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alawar    112

Сетевой трансформатор Т1 выполнен на магнитопроводе ШЛ32Х32. Обмотка 1 содержит 880 витков провода ПЭВ-1 0,86, обмотка II — 95 витков провода ПБД 2,63. Вторичную обмотку можно выполнять несколькими проводами меньшего диаметра, сложенными вместе.

Реле К1 — типа PC-13 (паспорт РС4.523.029), его контакты К1.1 — параллельно соединенные три группы контактов. Возможно применение реле типа МКУ-48, рассчитанного на переменное напряжение 220 В. В этом случае надобность в диоде V1 и конденсаторе С5 отпадает. Реле К2 — типа РЭС-22 (паспорт РФ4.500.129).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alawar    112

Какой ГОСТ??? Человек спросил, я ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
demon0212    2

У меня есть трансформатор ТСА-270-1 Хочу его перемотать но я так понял под ету схему он неподойдёт. Какие можете предложить схеми чтоб били с регулировкой тока от 4 до 10А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alawar    112

Как пример. И Ваш трансформатор сгодится.

post-165257-0-39577800-1386110220_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
demon0212    2

собрал по Вашей схеме и есть вопрос при зарядке вольтаж должне ли подниматьса? идо скольких норма у меня акамулятор 60ач ему надо 6 ампер виставляю 6а через несколько минут стаёт 4 а а вольтаж 14.9 - 15.9 ето нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cuzikov    391

Автору на батарее максимум должно быть 14,2-14,5В!Рекомендовмный зарядный ток=2,8А, можно конечно и 6А но тогда АБ не наберет полную емкость.Последнию схему на форуме можно дополнить защитой от „дурака” установив в разрыв базы второго транзистора оптрон типа РС123.А также установив второй оптрон можно сделать барьер напряжения на АБ скажем 14,2В(транзистор оптрона при этом шунтирует конденсатор схемы эммитерным повторителем).Буквально всего 6 деталей и все эффективно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витала    54

О том, что батарея полностью заряжена, можно понять по сильному выделению газа даже при малом зарядном токе, также по напряжению в 14 вольт и не меняющейся в течении 2-3 часов плотности электролита. Плотность электролита в заряженном АКБ должна быть около 1,25-1,27. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg1ma    503

А как понять что батарея полностю заряжена?

Прикрути это, нужна печатка сброшу.

post-138471-0-61844300-1387190848_thumb.jpg

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg1ma    503

Вот держите.Работает так: пока не подключили аккум, на выходе ноль, при правильном подсоединении аккум,тр-тор VT4 открывается срабатывает релюшка, загорается светодиод и пошел зарядный ток, тот который мы выставили R1.По достижению верхнего предела, к примеру 14.8вольт( выставляем R9) VT3 открыт, VT4 закрылся, реле переключилось, зарядки нет, идет медленный саморазряд аккумулятора, как только напряжение не нем станет 13.2в релюшка опять переключится на заряд( нижний предел уст. R8).Это работа в автоматическом режиме, при замыкании контактами R9, будет простая зарядка, при которой требуется контролировать состояние аккум. самому.В такой простенькой приставке, все защиты от дураков, то есть от короткого замыкания и от неправильного подключения аккум.

простая зарядка.lay

Изменено пользователем oleg1ma
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
demon0212    2

окей буду собирать прийдётса канечно немножко печатку переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg1ma    503

Ошибки есть, для правильной правки лайки нарисуй схему релюшки, типа как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Evgen75mk
      Всем привет !!! 
      Имею зарядное Катунь 501м , проблема в том что оно не держит нагрузку , при включении и подключении к акб вначале с пару минут держит силу тока не более 2-3 ампера , хотя до трех ампер крутилка повернута лишь на четверть , остальное кручение до конца ничего не дает , после 2-3 минут сила тока падает и крутилка вообще никак ни реагирует , переставляешь провода на другой акб , тоже ноль , такое чувство что сработал термо датчик и не доет нагрузку , отключаю термодатчик от транзистора , с двумя проводками думаю что это он , картина не меняется , сила тока ноль , если зарядное постоит сколькото времени , то опять на пару минут его хватит .
      Как сделать чтоб я мог выставлять силу тока всегда столько сколько захочу ???
      Кстати когда задел пальцем при включенном зарядном за радиатор транзистора на котором висел датчик с двумя проводами меня так долбануло что искры из глаз посыпались .
    • Автор: MrCricket
      Доброго времени суток!
      Прошу помощи в нахождении правильной замены старым аккумуляторам в бритве.
      Бритва: Conair i-Stubble GMT900, вот видео разборки, а вот мануал
      Внутри обнаружил два аккумулятора BYD H-AAA600B:


       

      Вот данные по зарядке:

       
      Поиск H-AAA600B ничего путного не дал.
      Поиск по NIMH AAA 2.4v выдает только варианты по 2 спаренных аккума (1.2+1.2), а у меня, я так понял, два по 2.4в (или я ошибаюсь?)
       
      Буду рад любой помощи, спасибо!
       
       
       
    • Автор: nedou4ka
      Приветствую. Под руку попались старые банки 18650 модели Panasonic 18650  CGR18650CG  из ноутбучного аккума. Часть банок были в глубоком разряде (0.5V)  и готовятся отправиться на утилизацию, другую часть было решено попробовать зарядить и проверить их емкость. В качестве контроллера под рукой есть плата на базе tp4065. Банка стояла на зарядке 4 часа, забрала около 1360mAh, напряжение на ней 4.1 V ток зарядки упал до 0.17А.
      Правильно ли я понимаю, что контроллер заряда не отключает подачу тока на банку до напряжения 4.2V т.е. состояние полного заряженного аккумулятора? Если банка убитая, то ее внутреннее сопротивление будет просто греть аккум при максимальном напряжении 4.1V на банке и контроллер будет продолжать ее дозаряжать за исключением того случая, когда подключен термодатчик к контроллеру?

       
    • Гость Наиль
      Автор: Гость Наиль
      здравствуйте.хотел поменять на квадрокоптере батарейке с 3,7v 350mah на 3,7v 1000mah на 6,66Wh.можно ли?как повлияет большая мощность на моторчики квадро.?на маленькой батарейке мощность не известна.RF2 602035Hмодель