demon0212

Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

596 сообщений в этой теме

demon0212    2

В данной теме обсуждаем зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

post-62827-0-40995800-1427706333.jpg

Зарядное устройство — электронное устройство для заряда электрических аккумуляторов энергией внешнего источника; как правило, — от сети переменного тока. Включает в себя преобразователь напряжения (трансформатор или импульсный блок питания), выпрямитель, стабилизатор напряжения, и по необходимости устройство контроля процесса заряда, средства индикации (стрелочный или светодиодный амперметр/вольтметр).

Зарядное устройство для стартерных аккумуляторных батарей

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12В


Здравствуйте. Вот решил собрать зарядное устройство для авто аккумулятора и есть вот такая схема с регулировкой. Так вот меня интересует на сколько ампер нужен трансформатор и какие нужны реле?

post-123165-0-31586800-1386017354_thumb.jpg

Изменено пользователем Ёла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
alawar    114

А Вы откуда взяли эту схему??? Там что, не указали, какие нужны реле и трансформатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alawar    114

Сетевой трансформатор Т1 выполнен на магнитопроводе ШЛ32Х32. Обмотка 1 содержит 880 витков провода ПЭВ-1 0,86, обмотка II — 95 витков провода ПБД 2,63. Вторичную обмотку можно выполнять несколькими проводами меньшего диаметра, сложенными вместе.

Реле К1 — типа PC-13 (паспорт РС4.523.029), его контакты К1.1 — параллельно соединенные три группы контактов. Возможно применение реле типа МКУ-48, рассчитанного на переменное напряжение 220 В. В этом случае надобность в диоде V1 и конденсаторе С5 отпадает. Реле К2 — типа РЭС-22 (паспорт РФ4.500.129).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alawar    114

Какой ГОСТ??? Человек спросил, я ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
demon0212    2

У меня есть трансформатор ТСА-270-1 Хочу его перемотать но я так понял под ету схему он неподойдёт. Какие можете предложить схеми чтоб били с регулировкой тока от 4 до 10А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alawar    114

Как пример. И Ваш трансформатор сгодится.

post-165257-0-39577800-1386110220_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
demon0212    2

собрал по Вашей схеме и есть вопрос при зарядке вольтаж должне ли подниматьса? идо скольких норма у меня акамулятор 60ач ему надо 6 ампер виставляю 6а через несколько минут стаёт 4 а а вольтаж 14.9 - 15.9 ето нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cuzikov    391

Автору на батарее максимум должно быть 14,2-14,5В!Рекомендовмный зарядный ток=2,8А, можно конечно и 6А но тогда АБ не наберет полную емкость.Последнию схему на форуме можно дополнить защитой от „дурака” установив в разрыв базы второго транзистора оптрон типа РС123.А также установив второй оптрон можно сделать барьер напряжения на АБ скажем 14,2В(транзистор оптрона при этом шунтирует конденсатор схемы эммитерным повторителем).Буквально всего 6 деталей и все эффективно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витала    54

О том, что батарея полностью заряжена, можно понять по сильному выделению газа даже при малом зарядном токе, также по напряжению в 14 вольт и не меняющейся в течении 2-3 часов плотности электролита. Плотность электролита в заряженном АКБ должна быть около 1,25-1,27. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg1ma    508

А как понять что батарея полностю заряжена?

Прикрути это, нужна печатка сброшу.

post-138471-0-61844300-1387190848_thumb.jpg

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg1ma    508

Вот держите.Работает так: пока не подключили аккум, на выходе ноль, при правильном подсоединении аккум,тр-тор VT4 открывается срабатывает релюшка, загорается светодиод и пошел зарядный ток, тот который мы выставили R1.По достижению верхнего предела, к примеру 14.8вольт( выставляем R9) VT3 открыт, VT4 закрылся, реле переключилось, зарядки нет, идет медленный саморазряд аккумулятора, как только напряжение не нем станет 13.2в релюшка опять переключится на заряд( нижний предел уст. R8).Это работа в автоматическом режиме, при замыкании контактами R9, будет простая зарядка, при которой требуется контролировать состояние аккум. самому.В такой простенькой приставке, все защиты от дураков, то есть от короткого замыкания и от неправильного подключения аккум.

простая зарядка.lay

Изменено пользователем oleg1ma
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
demon0212    2

окей буду собирать прийдётса канечно немножко печатку переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg1ma    508

Ошибки есть, для правильной правки лайки нарисуй схему релюшки, типа как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: techmn
      Друзья подскажите так как не нашел информацию в интернете на данное зарядное устройство, дело в том что здесь не хватает двух электролитических конденсаторов С9 и С3 мне принесли уже без них, помогите определить маркировку 





    • Автор: Alexey Sharavara
      Планирую собрать повербанк из трех 18650 по 2000мА с использованием платы 3S BMS (на фото).
      На выходе будет 3.7 * 3 = 11.1В и 2000мА.
      Вопрос :
      1. Возможно ли получить на выходе 3.7В 6000мА (соединив аккумуляторы параллельно) и как это реализовать ? Через диоды например ?
      2. Возможно ли получить на выходе 7.4В 4000мА (соединив аккумуляторы параллельно попарно) ?
      3. Правильно ли я понимаю, что получить на выходе 3.7В 2000мА можно подключившись к контактам 0 и 4.2, и одновременно 7.4В 2000мА подключившись к 4.2 и 12.6В ?
      Нужно ли ставить диоды при таком подключении ?
      В идеале хотелось бы иметь одновременно выходы на 3.7В и 7.4В с максимальной мощностью.
      Спасибо.
       
       

    • Гость Тараныч
      Автор: Гость Тараныч
      Доброго времени,после нагрева автоподогревателя,защита выключает его.В это время нужно включить другой нагреватель .оба 2кВт.по возможности с индикацией работы каждого.спасибо.нужна схема
       
    • Автор: Dozator
      Есть аккумулятор "Camelion" емкостью 2200 mah и напряжением 1,2v. Ток заряда равняется 1/10 от емкости. В данном случае это составляет 220mah. А какое напряжение должно быть подано на аккумулятор? Можно ли использовать для зарядки этого аккумулятора зарядное устройство для зарядки литиевого аккумулятора напряжением 3,7 v, на которое подается 4,2v (естественно,после установки нужного напряжения)?.Такое устройство собрано и нормально работает.
    • Автор: alfik777
      Достался  автоусилитель без имени и фамилии, никаких надписей. При включении уходит в защиту. 2 канала, в преобразователе  4 шт.IRFZ40,  на выходе по паре B863 и D1148. Помогите опознать, найти схему или  хотя бы что-то подобное...