Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

В данной теме обсуждаем зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

post-62827-0-40995800-1427706333.jpg

Зарядное устройство — электронное устройство для заряда электрических аккумуляторов энергией внешнего источника; как правило, — от сети переменного тока. Включает в себя преобразователь напряжения (трансформатор или импульсный блок питания), выпрямитель, стабилизатор напряжения, и по необходимости устройство контроля процесса заряда, средства индикации (стрелочный или светодиодный амперметр/вольтметр).

Зарядное устройство для стартерных аккумуляторных батарей

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12В


Здравствуйте. Вот решил собрать зарядное устройство для авто аккумулятора и есть вот такая схема с регулировкой. Так вот меня интересует на сколько ампер нужен трансформатор и какие нужны реле?

post-123165-0-31586800-1386017354_thumb.jpg

Изменено пользователем Ёла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы откуда взяли эту схему??? Там что, не указали, какие нужны реле и трансформатор???

 

Сетевой трансформатор Т1 выполнен на магнитопроводе ШЛ32Х32. Обмотка 1 содержит 880 витков провода ПЭВ-1 0,86, обмотка II — 95 витков провода ПБД 2,63. Вторичную обмотку можно выполнять несколькими проводами меньшего диаметра, сложенными вместе.

Реле К1 — типа PC-13 (паспорт РС4.523.029), его контакты К1.1 — параллельно соединенные три группы контактов. Возможно применение реле типа МКУ-48, рассчитанного на переменное напряжение 220 В. В этом случае надобность в диоде V1 и конденсаторе С5 отпадает. Реле К2 — типа РЭС-22 (паспорт РФ4.500.129).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня есть трансформатор ТСА-270-1 Хочу его перемотать но я так понял под ету схему он неподойдёт. Какие можете предложить схеми чтоб били с регулировкой тока от 4 до 10А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

собрал по Вашей схеме и есть вопрос при зарядке вольтаж должне ли подниматьса? идо скольких норма у меня акамулятор 60ач ему надо 6 ампер виставляю 6а через несколько минут стаёт 4 а а вольтаж 14.9 - 15.9 ето нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору на батарее максимум должно быть 14,2-14,5В!Рекомендовмный зарядный ток=2,8А, можно конечно и 6А но тогда АБ не наберет полную емкость.Последнию схему на форуме можно дополнить защитой от „дурака” установив в разрыв базы второго транзистора оптрон типа РС123.А также установив второй оптрон можно сделать барьер напряжения на АБ скажем 14,2В(транзистор оптрона при этом шунтирует конденсатор схемы эммитерным повторителем).Буквально всего 6 деталей и все эффективно работает.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что батарея полностью заряжена, можно понять по сильному выделению газа даже при малом зарядном токе, также по напряжению в 14 вольт и не меняющейся в течении 2-3 часов плотности электролита. Плотность электролита в заряженном АКБ должна быть около 1,25-1,27. :bye:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот держите.Работает так: пока не подключили аккум, на выходе ноль, при правильном подсоединении аккум,тр-тор VT4 открывается срабатывает релюшка, загорается светодиод и пошел зарядный ток, тот который мы выставили R1.По достижению верхнего предела, к примеру 14.8вольт( выставляем R9) VT3 открыт, VT4 закрылся, реле переключилось, зарядки нет, идет медленный саморазряд аккумулятора, как только напряжение не нем станет 13.2в релюшка опять переключится на заряд( нижний предел уст. R8).Это работа в автоматическом режиме, при замыкании контактами R9, будет простая зарядка, при которой требуется контролировать состояние аккум. самому.В такой простенькой приставке, все защиты от дураков, то есть от короткого замыкания и от неправильного подключения аккум.

простая зарядка.lay

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема интресная,http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=253658 хочу повторить. Может кто подскажет: 1) наши аналоги полупроводников и реллюшки; 2) примерные размеры радиатора на теристор; 3) нужно ли ставть диоды VDS1 на радиатор.

Изменено пользователем Cтепаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...