Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

принцип работи я понял но немогу понять почему уменя ничево неполучаетса. теперь попорядку разказиваю

питаю трансом 19в постоянки танзистори вт 3 Кт315 вт 4 кт 972 спаял полностю по схнме подключаю к батареи тишина поставел перемичку на диод вд4 заработало но отрегулировать отсечку неполучалось р9 канешно на 2ком вобщем крутил я его и ничиво вольтаж поднимался до 16в а реле невибивало. я спрашиваю возможние причини такого дефекта и как его устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

КТ972 составной тр-то, он там не нужен, c vd4 перемычку убрать, иначе при неправильном подключении все сгорит.Сфоткайте вашу плату с двух сторон я посмотрю, что вы там напаяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

днём попробую сделать качественей. меня терзают сомнения правильно лия впаял стабилитрони ставил так как макрос стоял в пеатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Правую часть схемы(автоматику),лучше наверное сначала отрегулировать отдельно,с помощью ЛБП например.Меньше будет танцев с бубнами.

Рисую свою ПП,под свои детали,да и размеры ограничены,блин всю голову уже сломал :wall: .На рисунке ПП,пост№27,VD1 нарисован другой стороной!

Да,самое главное какой мощности нужны стабилитроны?Маленькие стеклянные на 0,5 Вт.пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, почему нет, сейчас валом всяких, подбирайте на ваш ток выхлопа.http://radiomarket.l...p/cPath/387_516

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под свои размеры,свое реле,свои подстроичники,свои транзисторы(импорт мне жалко здесь использовать),получилась вот такая ПП.

Визуально вроде все проверил,но глянуть свежим взглядом не помешало бы,вдруг где ошибся.

post-134519-0-97103200-1387688361_thumb.gif

zariadnoe AKB.lay

Изменено пользователем djek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если контакты релюшки именно так переключаются как на лайке, то все правильно.Единственный косяк, это упр.эл. тира висит в воздухе при отключенном реле, лучше поставить как у меня 2 по 100ом, с обоих сторон.Сопротивление 470 Ом лишнее, 12в релюшки прекрасно себя чуствуют при 15вольтах, наличие сопротивления, только уменьшит нижнее напряжение включения блока.

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg1ma ,бейте меня молотком по голове,но я рисовал отталкиваясь от вашей ПП.У вас то-же упр.электрод в воздухе,при отключенном реле.Не могли бы вы схематично указать на данный недостаток(непосредственно на схеме или в лайке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,ПП переделал,файл с ПП перезалил.Теперь правильно?

Номинал токогасящего резистора поставил практически от фонаря,при испытании будет все ясно,перемычку поставить не долго.

post-134519-0-99176500-1387807190_thumb.gif

Изменено пользователем djek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь правильно.Контакты переключения релюшки проверял? Так, как на лайке переключаются?Мне просто такие не попадались.

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,8А на контакт,но реле не жалко,оно же б/у,как и все р.детали для этой схемы..А транзисторы ВС546,556,ВD139,140-использую для звука и их приходится покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа закончена,поделюсь информацией,может кому пригодится.

Досталось мне зарядное кедр авто 12В с сгоревшим трансформатором.Родной трансформатор.на ш-образных пластинах,по этому сразу был отправлен на помойку.В качестве донора,не плохо подошел ТП-100-7.После перемотки вторички,вместо нужных мне 2*16В у меня получилось 2*18,6В.С таким напряжением родная схема запускаться отказалась.Не стал ломать голову,решил спаять другую схему управления(тем более что на родной схеме нет ручного управления током).Наткнулся на эту тему.В общем все получилось.Схема собрана из имеющихся под рукой р.деталей,кроме диодного моста,его пришлось покупать.Токогасящий резистор можно конечно выбросить,но я все же его оставил,правда с номиналом 27 Ом.

post-134519-0-27140600-1388320175_thumb.jpg

post-134519-0-39720400-1388320296_thumb.jpg

post-134519-0-65488500-1388320303_thumb.jpg

post-134519-0-85455200-1388320309_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример. И Ваш трансформатор сгодится.

Ребят вопрос по вот этой схеме. Если у кого опыт сборки был поделитесь. Все собрал в соотвествии со схемой: трансформатор 190 Вт, 18В, кроме тринистора он на 50А 1000В брал исходя из соображений защиты от КЗ. Дело в том что у меня аккум Варта сильвер (необслуживаемый 63 А*ч) от него зяжается при токе в 4А напругой в 16-17,5В и падать не думает. При 6А начинает сразу закипать. Вопрос собственно такой напряжение не велико ли которое дает зарядное, с учетом того что холостой ход при крайне правом положении движка резистора 15,5? Или же это показатель того что аккуму каюк? За ранее спасибо за ответ Изменено пользователем Avgust Horstman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме с поста #9?Когда цикл зарядки походит к концу,напряжение на клеммах АКБ(с включенным зарядником) должно быть 14,4-14,6В.,ну максимум 14,8В.А у вас 16-17,5В.,при таком напряжении он уже должен кипеть со страшной силой.На холостой ход зарядного устройства вообще забейте,главное сколько на клеммах во время зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...