Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А это самый первый инжектор на эндурик, потом сделал на кроссовый КТМ250 - он был единственным на чемп.Мира, потом уже и японцы свои в серию запустили: www.motogonki.ru/stuntriding/stuntriding_20081215_235923.html

Ничего "космического" я там не увидел, дайте мне денег и я вам ище не такое забабахаю :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача была не "космос" делать, а поставить инжектор. Что имеется ввиду -"не такое забабахаю"? Какие работы уже производились?

ЗЫ Для "забабахивания" нужны, по крайней мере фрезерный,токарный станок, агон. сварка, моторный стенд итд - все это имеется?

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фрезерный,токарный станок, агон. сварка, моторный стенд итд

Сварку ПА, и другие не очень дорогие инструменты я имею а вот с станками проблема трудно решаимая, приходиться к знакомым бегать, да и то только токарный есть так что особо показывать нечего, была бы денежка было бы что показать.

По чесному я не понимаю зачем там такие сложности устроили? в место ДМРВ поставили бы ДАД, там ето проще простого ведь на один цилиндр ето не проблема, сразу бы избавились от регулятора давления топлива а бензонасос поставили погружной прямо в основной бак а не городить промежуточный, короче не понимаю я такой концепции.

Что вам извесно о дизельных форсунках? ток, напряжение, все интересует

Изменено пользователем FADA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Никаких ДМРВ и ДАДов нет - информация снимается с TPS-а. Погружной насос не подходит, так как завоздушивается при езде на переднем колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На всех авто без ДМРВ стоит ДАД, он работает до 1500 об. дальше TPS рулит, ето видимо кастрированый алгоритм разщета топливоподачи. Всегда ставят регулятор давления около самого впуска, длинная трубка при сильных пульсациях что присущие одноцилиндровому мотору искажает реальные характеристики. Но я думаю для трюков все ети недочеты не критичны, там не надо гнать на всех парах.

Что вам извесно о дизельных форсунках? ток, напряжение, все интересует

Вы так и не ответили, хотя для меня ето первостепенно Изменено пользователем FADA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На всех авто без ДМРВ стоит ДАД, он работает до 1500 об. дальше TPS рулит,

Что вам извесно о дизельных форсунках? ток, напряжение, все интересует

Вы так и не ответили, хотя для меня ето первостепенно

1) Мы разве о машинах говорим? На мотоциклетных моторах, да и некоторых спортивных авто рулит только TPS. (очень жесткие режимы работы).

2) Дизельные форсунки не применяются на мотоциклах и я с ними дела не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Жаль, что эта тема умерла в дрязгах - всё-таки сама по себе идея получить программно получать лаг форсунки прямо на машине прикольная.

Однако предлагаю для начала немного упростить ТЗ: убрать из него низкоомные форсунки, просто потому, что это само по себе вопрос сильно отдельный.

Итак, предлагаю упрощённое ТЗ: драйвер высокоомной форсунки, выдающий информацию о потребляемом форсункой токе.

Изменено пользователем rusefi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что эта тема умерла в дрязгах - всё-таки сама по себе идея программно получать лаг форсунки прямо на машине прикольная.

Жаль Андрей что ты только сейчас ето заметил, видимо все таки не сростается у тебя с низкоомними форсунками раз аж сюда зашел.

Однако предлагаю для начала немного упростить ТЗ: убрать из него низкоомные форсунки, просто потому, что это само по себе вопрос сильно отдельный.

А с какой стати я должен упрощать ТЗ, ты не забывай мы не у тебя на форуме.

драйвер высокоомной форсунки, выдающий информацию о потребляемом форсункой токе.

Ты все уже давно видел, ничего не изменилось

post-175458-0-14294500-1391720914_thumb.jpg

но я заметно ушел в перед, я добился детекции открития форсунки без всяких МК и ПЛИС, все проще простого но ето отдельная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все уже давно видел, ничего не изменилось

Утверждается ли, что это схема управляет низкоомными форсунками? Вот прямо так просто - с одним транзистором? Почему-то народ обычно городит либо два канала - отдельно на открытие отдельно на удержание, или ШИМ. Если у тебя один - значит предполагается ШИМ? А если ШИМ, то контролировать ток кажется станет сильно сложнее?

все проще простого но ето отдельная тема...

Обычно такая завеса тайны над гениальными технологиями уровня вечного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...