Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А это самый первый инжектор на эндурик, потом сделал на кроссовый КТМ250 - он был единственным на чемп.Мира, потом уже и японцы свои в серию запустили: www.motogonki.ru/stuntriding/stuntriding_20081215_235923.html

Ничего "космического" я там не увидел, дайте мне денег и я вам ище не такое забабахаю :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Задача была не "космос" делать, а поставить инжектор. Что имеется ввиду -"не такое забабахаю"? Какие работы уже производились?

ЗЫ Для "забабахивания" нужны, по крайней мере фрезерный,токарный станок, агон. сварка, моторный стенд итд - все это имеется?

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

фрезерный,токарный станок, агон. сварка, моторный стенд итд

Сварку ПА, и другие не очень дорогие инструменты я имею а вот с станками проблема трудно решаимая, приходиться к знакомым бегать, да и то только токарный есть так что особо показывать нечего, была бы денежка было бы что показать.

По чесному я не понимаю зачем там такие сложности устроили? в место ДМРВ поставили бы ДАД, там ето проще простого ведь на один цилиндр ето не проблема, сразу бы избавились от регулятора давления топлива а бензонасос поставили погружной прямо в основной бак а не городить промежуточный, короче не понимаю я такой концепции.

Что вам извесно о дизельных форсунках? ток, напряжение, все интересует

Изменено пользователем FADA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Никаких ДМРВ и ДАДов нет - информация снимается с TPS-а. Погружной насос не подходит, так как завоздушивается при езде на переднем колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех авто без ДМРВ стоит ДАД, он работает до 1500 об. дальше TPS рулит, ето видимо кастрированый алгоритм разщета топливоподачи. Всегда ставят регулятор давления около самого впуска, длинная трубка при сильных пульсациях что присущие одноцилиндровому мотору искажает реальные характеристики. Но я думаю для трюков все ети недочеты не критичны, там не надо гнать на всех парах.

Что вам извесно о дизельных форсунках? ток, напряжение, все интересует

Вы так и не ответили, хотя для меня ето первостепенно Изменено пользователем FADA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех авто без ДМРВ стоит ДАД, он работает до 1500 об. дальше TPS рулит,

Что вам извесно о дизельных форсунках? ток, напряжение, все интересует

Вы так и не ответили, хотя для меня ето первостепенно

1) Мы разве о машинах говорим? На мотоциклетных моторах, да и некоторых спортивных авто рулит только TPS. (очень жесткие режимы работы).

2) Дизельные форсунки не применяются на мотоциклах и я с ними дела не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Жаль, что эта тема умерла в дрязгах - всё-таки сама по себе идея получить программно получать лаг форсунки прямо на машине прикольная.

Однако предлагаю для начала немного упростить ТЗ: убрать из него низкоомные форсунки, просто потому, что это само по себе вопрос сильно отдельный.

Итак, предлагаю упрощённое ТЗ: драйвер высокоомной форсунки, выдающий информацию о потребляемом форсункой токе.

Изменено пользователем rusefi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что эта тема умерла в дрязгах - всё-таки сама по себе идея программно получать лаг форсунки прямо на машине прикольная.

Жаль Андрей что ты только сейчас ето заметил, видимо все таки не сростается у тебя с низкоомними форсунками раз аж сюда зашел.

Однако предлагаю для начала немного упростить ТЗ: убрать из него низкоомные форсунки, просто потому, что это само по себе вопрос сильно отдельный.

А с какой стати я должен упрощать ТЗ, ты не забывай мы не у тебя на форуме.

драйвер высокоомной форсунки, выдающий информацию о потребляемом форсункой токе.

Ты все уже давно видел, ничего не изменилось

post-175458-0-14294500-1391720914_thumb.jpg

но я заметно ушел в перед, я добился детекции открития форсунки без всяких МК и ПЛИС, все проще простого но ето отдельная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все уже давно видел, ничего не изменилось

Утверждается ли, что это схема управляет низкоомными форсунками? Вот прямо так просто - с одним транзистором? Почему-то народ обычно городит либо два канала - отдельно на открытие отдельно на удержание, или ШИМ. Если у тебя один - значит предполагается ШИМ? А если ШИМ, то контролировать ток кажется станет сильно сложнее?

все проще простого но ето отдельная тема...

Обычно такая завеса тайны над гениальными технологиями уровня вечного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...