Перейти к содержанию

Аккумуляторы Какого Типа Стабильнее Всего?


Гость Slava

Рекомендуемые сообщения

Аккумуляторы какого типа стабильнее всего? В том смысле что отсутствует эффект памяти, не нужна тренировка, нету саморазряда, нету угрозы перезаряда и т.д. Наверное это аккумуляторы со встроенным контроллером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие аккумуляторы летают по орбите.У обывателя бабла не хватит на такой.Тем более обыватель как раз и сокращает ресурс,эксплуатируя аккум как попало.

А контроллер спасает акум от обывателя. :yes:

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Самые дубовые из доступных кислотные, не имея встроенного контроллера и путёвой зарядки они подолгу работают сплошь и рядом.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добротный ли-поль аккум служит долго. А если еще и контроллер в нем нормальный (в эту категорию явно не попадают аккумы с базара за 100р\килограмм), а если еще и зарядка "умная" хоббийная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иэээээ, вы теплое с мягким путаете, уважаемый!))

Электростатический конденсатор, он же -- суперкондер -- выигрывает, в десятки, в сотни раз у простого аккумулятора по скорости заряда-разряда. Т.е. ли-онка может заряжаться током до 5С (добротная такая ли-онка + умная зарядка), разряжаться -- током до 100-150С (относится к ОЧЕНЬ дорогим моделям), в то же время как конденсатор заряжается\разряжается токами порядка сотен С и выше. При этом ток заряда-разряда на износ кондера практически не влияет, а вот ли-онки к этому чувствительны,

К тому же, цена на суперкондеры непомерно высока. И они не подойдут для питания, скажем, GPS-трекера, который должен без подзарядки пару недель тянуть, а то и больше. Или смартфона -- вы ж правда не хотите бегать от розетки к розетке? Или еще туевой хучи всякой электроники.

Короче, кондеры ставятся там, где нужен импульс, огромнейший такой импульс, а долго хранить энергию -- наоборот, не требуется.

Аккумуляторы какого типа стабильнее всего? В том смысле что отсутствует эффект памяти, не нужна тренировка, нету саморазряда, нету угрозы перезаряда и т.д. Наверное это аккумуляторы со встроенным контроллером?

да, еще. Саморазряд есть у абсолютно любого накопителя. Мы живем в неидеальном мире и КПД всегда меньше 100% и даже меньше 99,9%..

Угроза перезаряда и эффект памяти легко устраняются нормальным контроллером и нормальной же зарядкой, а не поделкой дядюшки Ляо, купленной в переходе за 50 рублей.

Тренировки нужны только для дешевых аккумуляторов -- у них контроллеры действительно иногда глючат, поэтому, например, владельцам шуруповертов на металлогидридных аккумуляторах советуют каждые 30-40 зарядок ставить батарейку на базу на несколько часов дольше, чем обычно, перед этим хорошенько ее разрядив (вплоть до того, чтоб холостой ход еле тянула). Ли-онки этому подвержены гораздо меньше, без проблем отпахивают по 600-800 циклов.

У меня нокиа 5130 вот есть, аккумулятору уже 3 года, циклов, навскидочку, 500-600 точно отработал. В начале телефон стабильно держал трое суток, как я им пользуюсь. Сейчас вот -- двое суток железно и еще почти полдня пищит, что разряжен, вырубается как раз когда домой еду, часа в 4 где-то. Судите сами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей нокии ,BL5я уже 7 лет отлично держит почти неделю,эксплуатировал заряд-разряд от корки до корки,не подзаряжая.Всёравно в мотоцикле лучше выживает кислотная и по цене намного дешевле

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей нокии ,BL5я уже 7 лет отлично держит почти неделю,эксплуатировал заряд-разряд от корки до корки,не подзаряжая.Всёравно в мотоцикле лучше выживает кислотная и по цене намного дешевле

а вы забываете о режиме работы)

В мотоцикле у аккумулятора новый цикл работы идет каждый раз, когда вы его заводите. Дыркнули за день десять раз -- десять циклов прошло. Дыркнули за год десять раз -- за весь год соответственно 10 циклов.

Ли-полька или ли-онка сдохнет на раз-два, у них при самом лучшем раскладе дай Бог тысячу циклов выжать при вменяемой потере емкости и токоотдачи. Лучше на этом фоне смотрятся ли-фешки, у них количество циклов переваливает за несколько тысяч, в лучших экземплярах и при более-менее адекватном уходе.

В то же время свинцово кислотные, насколько знаю, отрабатывают около 100-150 циклов -- но!!! Полного!! разряда!!! а в режиме разряда на 10-15-20% живут столько, сколько не испаряется электролит и не ломаются электроды от возраста. Т.е. овер дохренища времени. И дешевые, опять же.

Только вот токоотдача не ахти у них, ну 10С видел каждый -- обычный аккум легковушки как раз примерно такие параметры имеет, ну 20С.. Ну даже 30С, предположим, есть (хотя максимум, что видел своими глазами -- 140Ач и пиковая токоотдача -- 1600А, при этом махина весит килограмм эдак за 30). Хоббийные ли-онники смотрят ехидно и с высока -- у них токоотдача 90С -- дело если не обыденное, то более-менее распространенное. И удельная энергоемкость, то бишь кол-во запасенных мАч на каждый грамм (килограмм) батареи на порядок повыше будет, а то и на 2. То бишь ту же батарею -- 12В 140Ач и токоотдачу пиковую 1600А -- можно сколхозить килограмм из 5-7 ли-полек.

Я не в упрек, просто рассказываю для новичков)

Короче -- каждому свое. Где-то лучше кислотники, где-то -- продвинутые литиевые, где-то нормально служат металлогидридные, а где-то нужны суперкондеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает таких циклов на авто-мото,газанул-заряд,стоишь на холостых со светом-разряд,таких циклов за одну поездку сотни,выдержит ли литий ХЗ,они только появились,но судя по видеорегистраторам где каждую поездку включается заряд,долго не живут.По поводу отдачи, мой при 60 А\ч выдаёт 530 ампер.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает таких циклов на авто-мото,газанул-заряд,стоишь на холостых со светом-разряд,таких циклов за одну поездку сотни

ну, я об этом. На счет газанул-не газанул тут вопрос конкретно взятого транспортного средства, Жигулик тот же после того как завелся, может спокойно без аккумулятора обходиться, а если обороты чуть прибавить (до 1500-1600 вместо штатных холостых 900-1100) -- даже на свет хватит. Так что циклов в любом случае поменьше будет, чем итераций "газ-холостые", но действительно побольше, чем "завелся-заглушил", согласен.

выдержит ли литий ХЗ,они только появились,но судя по видеорегистраторам где каждую поездку включается заряд, долго не живут

Это проблема "тупого" регистратора. в более-менее толковых аккумулятор заряжается не все время, а только в тот момент, когда его заряд ниже 20%.Тогда включается подача напряжения на него. Сам видел подобный. Т.е. пока машина питает его от бортовой сети -- можно аккумулятор из него вообще вытащить. А в дешевых -- так уже не получится, ибо у них аккумулятор -- буфер (суть как и в авто), вот и получается быстрый пиндец ему. Ли-фешки могут быть буфером, но они уж больно дорогие.

Ну вот, как я и говорил. Типичный ток отдачи 10С или около того. При том, что аккумулятор весит килограмм под 15 заправленный и габаритов солидных. Ли-фешка или ли-онка размерами с блок сигарет, массой килограмма в 2 и емкостью в 5-10аЧ легко могут отдать такой ток (если речь идет о хоббийных), своими глазами видел, как от пары квадрокоптерных батареек (4S3P) влегкую завели москвич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема "тупого" регистратора.

Как знать. По закону подлости полный цикл записи понадобится именно в тот момент, когда на аккумуляторе останется 23 % заряда.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема "тупого" регистратора.

Как знать. По закону подлости полный цикл записи понадобится именно в тот момент, когда на аккумуляторе останется 23 % заряда.

у любой медали 2 стороны ;) толку, что батарея заряжена на 100%, если она продержится минут 10-15 максимум? )))

Я немного некорректно написал пост предыдущий, регистратор заряжает на 100% аккумулятор и более его не дергает, питаясь от бортовой сети. А аккум включается только когда с бортовой сетью проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 62 года то же бы " аккумулятор не потянул". Уму не растяжимо, грести в лодке с такой парусностью корпуса через океан, а если ветер не попутный ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...