Перейти к содержанию

Радиоуправляемая машинка не едет назад


Рекомендуемые сообщения

..Вам лишь осталось проверить вот эти 2 транзистора, либо поменять их на исправные с такой же маркировкой или аналогичные (с такими же или очеь схожими параметрами...)

С уваж. и пр...

спасибо большое вам,сейчас попробую

а как подобрать похожий транзистор к неисправному??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

..в Вашей плате приёмника транзисторы с очень НЕплохими паспортными характеристиками, рекомендую применить именно такие же, НО исправные...

С уваж. и пр...

Изменено пользователем Вовка_Трынкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ни как!

В первую очередь нужно понимать что собираетесь делать...А судя по вашим постам, как раз этого понимания и нет...т.е. вообще нет...

Если вы не можете проверить транзистор, и подобрать его аналог, то лучше вообще ничего не делать, и как я уже советовал Вам выше обратится к специалистам по месту Вашего жительства... Дешевле обойдётся. Без обид. ОК? Удачи.

P.S. Не квалифицированное вмешательство только усложняет последующий ремонт, и резко удорожает его цену.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pro-radio.ru/repair/12881/ ----- лучше сразу денег шлите ... :)

"...один провод к языку и к минусу а другой на транзистор и на язык?)) ..." ----- можешь еще в ухо сунуть ... в нос ... да мало ли где у тебя "дырки" свободные для щупов ... :)

"...КРАБ_у видимо некогда, он наверняка бы Вам подсказал что нужно делать даьше..." - могли бы и без меня в ПЕРВОМ посте "послать". ....... к Мастеру и не было бы двух страниц ламеробреда и потраченного времени ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу всё было нормально, потом задний ход стал помедленнее чем обычно,но перед этим я лазил внутри и нечаяно провод оторвал и припоял,может не туда,но не суть,

Самая суть, к мастеру Вам иди на мусорку, в случае продолжения "ремонта".

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
В 29.12.2013 в 19:54, INWAR1960 сказал:

Вот так примерно работает Н-мост:post-162432-0-22913300-1388332234_thumb.jpg

Проверяй управляющие напряжения в режимах "вперёд" и "назад". Если присутствуют одинаковые, значит проверять пары транзисторов, которые работают в данном режиме, если при режиме "назад" нет управляющего напряжения, возможно, вышла из строя м/сх приёмника-дешифратора.

Из той платы можно будет брать доноров...

Здравствуйте, а если разное напряжение, вперед 3 вольта, а назад 2. Тогда что делать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, KRAB сказал:

"задние"

Не лишено смысла. У моих мелких была машинка, у которой именно так и было - питание от шести батареек, двуполярное со средней точкой. И батарейки были именно "передние" и "задние" - переключалась полярность питания на мотор. :D

А что по данному вопросу - так ответ был вполне серьёзный. Вперёд и назад запросто может быть разное потребление, и если батарейки просаживаются, то не удивительно, что до разного напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lexter сказал:

Вперёд и назад запросто может быть разное потребление, и если батарейки просаживаются, то не удивительно, что до разного напряжения.

У некоторых машинок что у меня были (даже у одной очень дешевой) была такая фича что там сама плата уменьшала скорость движения назад. Никаких просадок и разного потребления вперëд-назад небыло, именно сама плата брала и уменьшала скорость заднего хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек написал что нужно проверить напряжение на передний и задний привод и если оно одинаковое то проверять транзисторы, по этому я и спросил, а если напряжение разное при работе вперед и назад тогда где искать поломку. Машинка ребенка назад едет очень слабо и не долго, при этом тускнеют лампочки на ней, а когда вперед едет все нормально. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на свой вопрос и рекомендации   надо принимать к сведению и тут же проверять, иначе удачи не будет...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GraffJeton , вы написали два слова, и требуете подробный ответ.
Когда опишите проблему поподробнее, ответят подробнее.

Вы батарейки проверили? Хотя бы сколько их, какие. Может у вас аккумулятор. Какое на них напряжение при движении вперёд и какое - назад?
"Н
азад едет очень слабо и не долго" - это значит на батарейке сильно просаживается напряжение и она быстро разряжается, или на батарейке во время заднего хода нормальное напряжение, а уменьшается оно только в указанной вами точке схемы?
Двигатель отдельно от платы управления, прямо от батарейки  проверили, не клинит? Это не у него износились щётки и он просаживает батарейку?
При движении назад замедляется и тухнут лампочки постепенно, или скачком? Происходит это один раз, после чего надо менять батарейки, или если выключить и включить, то "замедление" повторится ещё раз?

Видите, что вы практически ни о чём не сказали?
Подробности, только подробности и результаты измерений вас спасут. :)

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Lexter сказал:

@GraffJeton , вы написали два слова, и требуете подробный ответ.
Когда опишите проблему поподробнее, ответят подробнее.

Вы батарейки проверили? Хотя бы сколько их, какие. Может у вас аккумулятор. Какое на них напряжение при движении вперёд и какое - назад?
"Н
азад едет очень слабо и не долго" - это значит на батарейке сильно просаживается напряжение и она быстро разряжается, или на батарейке во время заднего хода нормальное напряжение, а уменьшается оно только в указанной вами точке схемы?
Двигатель отдельно от платы управления, прямо от батарейки  проверили, не клинит? Это не у него износились щётки и он просаживает батарейку?
При движении назад замедляется и тухнут лампочки постепенно, или скачком? Происходит это один раз, после чего надо менять батарейки, или если выключить и включить, то "замедление" повторится ещё раз?

Видите, что вы практически ни о чём не сказали?
Подробности, только подробности и результаты измерений вас спасут. :)

Вот спасибо. Буду проверять. 

Батарейки аккумуляторные 3шт, 1.3 вольта каждая. 

Когда нажимаешь на пульте задний ход машина медленно едет сразу притухают лампочки, после начинает дергаться и не едет, при следующем нажатии совсем перестает ехать назад. Чуть постоит снова всё повторяется, либо она совсем перестает ехать не вперёд ни назад. 

Напряжение мерил на контактах моторчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибором на пределе измерения тока  измерить каждый элемент. Свеже заряженный аккумулятор  даёт за 6 А. Щупами кратковременно прикасаться. И каждый элемент отдельно измерять. Когда дохнут аккумуляторы, это сразу видно по току.

Если аккумуляторы по 1500 мА/ч то ток дают за 10 А. Стрелка шкалит. Щупы у прибора должны быть не китайские - у китайцев провода плохие.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GraffJeton сказал:

Напряжение мерил на контактах моторчиков. 

А ранее вы говорили

В 17.09.2023 в 16:36, GraffJeton сказал:

вперед 3 вольта, а назад 2.

и привели вот эту картинку:
161721421_.png.2a07e34dee697e34cc726bdde5b4254f.png

т.е. речь была о напряжениях совсем в других точках - на входах управления мостом.

Ну и как отвечать? Тоже так же, - небрежно и неоднозначно-приблизительно? Ну и получите вы ответы "Что-то сломалось, где-то там внутри". И это будут абсолютно правильные ответы, точно на ваши вопросы.  :D
Оно вам надо?
Соберитесь, описывайте точнее и подробнее. То, что переспрашивают, - не игнорируйте.

Так что же там всё-таки происходит с батарейками-аккумуляторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...