Перейти к содержанию

Преобразователь напряжения для питания мощного УМЗЧ с двуполярным питанием от АКБ.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Это снова я . Есть неболшая проблема преобразователь работает отлично ,но включаю его через тумблер забываю выключить , раз 7 садил аккамулятор . Выхода на антенну в магнитоле нет . Как сделать какойнибудь ключ который включал преобразователь при появлении выходного сигнала на динамиках или на линейном выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Это снова я . Есть неболшая проблема преобразователь работает отлично ,но включаю его через тумблер забываю выключить , раз 7 садил аккамулятор . Выхода на антенну в магнитоле нет . Как сделать какойнибудь ключ который включал преобразователь при появлении выходного сигнала на динамиках или на линейном выходе.

Если у вас иномарка, то в пучке проводов есть плюсвоая жилка на которой появляется +12 вольт только при первом повороте ключа зажигания, т.е когда ключик в замке не повёрнут, что как обычно и делают то музыки нет (магнитолка обесточена), так вот эти 12 вольт и будут Вашим remout для включения ПН.

Да а скока Ваш ПН кушает на ХХ, даже если 300mA то стандартный акум в 55aH мона усадить только не менее чем за 4-5 дней, либо Вы мало на авто катаетесь или акум дохлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет. Это снова я . Есть неболшая проблема преобразователь работает отлично ,но включаю его через тумблер забываю выключить , раз 7 садил аккамулятор . Выхода на антенну в магнитоле нет . Как сделать какойнибудь ключ который включал преобразователь при появлении выходного сигнала на динамиках или на линейном выходе.

Если у вас иномарка, то в пучке проводов есть плюсвоая жилка на которой появляется +12 вольт только при первом повороте ключа зажигания, т.е когда ключик в замке не повёрнут, что как обычно и делают то музыки нет (магнитолка обесточена), так вот эти 12 вольт и будут Вашим remout для включения ПН.

Да а скока Ваш ПН кушает на ХХ, даже если 300mA то стандартный акум в 55aH мона усадить только не менее чем за 4-5 дней, либо Вы мало на авто катаетесь или акум дохлый.

Привет . У меня ВАЗ 21099 ежу редко раза два в неделю, поэтому и садит. А на счет вывода с замка магнитолла зацеплена так что играет без влюченного зажигания. Так что этот вариант не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ivana, вот только после того как Вы перероете всю проводку идущую к магнитоле и скажиет что там нет провода на котором появляется плюс при первом положении ключа, только тогда Вы смело скажите что мои методы не подходят. Да в конце в концо в ВАЗ очень много вариантов отыскать плюсик при повороте ключа, самый простой пример это датчик уровня тормозухи в бочке :rolleyes:, туда плюс валит только когда ключ повернут, намёк хоть сейчас поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivana, вот только после того как Вы перероете всю проводку идущую к магнитоле и скажиет что там нет провода на котором появляется плюс при первом положении ключа, только тогда Вы смело скажите что мои методы не подходят. Да в конце в концо в ВАЗ очень много вариантов отыскать плюсик при повороте ключа, самый простой пример это датчик уровня тормозухи в бочке :rolleyes:, туда плюс валит только когда ключ повернут, намёк хоть сейчас поняли?

Я вас понял это при вкл. зажигании но, если зажигание не ваключено , а музыку послушать? Поняли ? А так магнитолку включил и преброзователь запустился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Вопрос к Геннадию,а может и не только.

Какие можно применить спец драйвера вместо 1006ви1 и если можно фрагмент схемы подключения.

И еще по поводу ОС, в комп блоках питания походу выходное напряжение через простой делитель идет на вход усилителя ошибки, а тут на форуме видел какие то мудреные схемы с дроселем,стабилитроном и кандерами.Плиз объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=1480&st=1340

Вот еще: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=9694

Ребята много вариантов предлагают. Почитай и выбирай. А я отошел от темы, т.к. давно все сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! Тут возникла такая проблема: Нужен высокочастотный преобразователь из 12-14,4 В и 220 В В 2*40 В. Т.е. Преобразователь должен уметь питаться от двух типов напряжения - низкого и высокого. У кого нибудь есть схема чего нибудь подобного? ШИМ в принципе не нужен.была такая идея: 2 задающих генератора, 2 пары ключей - низковольтная, но на ток 25-30 А и высоковольтная, на ток 2-3 А, 2 перевичных обмотки соответствующего сечения и кол-ва витков на ОДНОМ трасформаторе и далее вторичка-диодный мост-кондецаторы-нагрузка. Такое реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

народ помогите чайнику ...... развел плату под свой радиатор))...... намотал трансформатор (вот тут по моему собака и зарыта..... взял два 30 мм кольца от бывших атх бп , намотал первичку косой из 10 проводов толщиной 1 мм , тоньше не было ,вторичку как по инструкции мотал) полевики irfp44n .... спаял при первом запуске не заработало....... полевики огненные оказались.... впаивая кт 646 и 626 смотрел цоколевку по картинке из нета , дык она была для обоих одинаковая..... эх зря поверил я ей.... оказалось что у 646 она совсем наоборот чем 626 ... лан , сходил купил новые кт-шки , их предшественники ушли в рай транзисторный.... впоял , вроде все хорошо , на выходе без стабилизации 80 волольт...... , транзисторы холодные , нО стоило мне подключить гирлянду 12 вольтовых лампочек..... оно просело до 20-ти вольт...... ладно я подумал... но опять сюрприз .... радиатор при нагрузке 40 Вт нагрелся за секунды 3 так, что до него не дотронутся...... вот уже два дня как ломаю голову как это исправить ...... Люди!!! Помогите!!

(ниже моя печатка)

преобразователь.rar

Изменено пользователем losyara

Денег нет, но вы держитесь за намордники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял два 30 мм кольца от бывших атх бп

в АТХ БП кольца предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дросселей. трансформаторы на них делать нельзя.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...