Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сложно ли создать свою игровую приставку :) по типу этой:

cb8e3357b4f4.jpg

Вопрос скорее не в сложности,а сколько потребуется времени что бы освоить электронику что называется С НУЛЯ! Что бы создать что-то такого уровня...

Изменено пользователем 3g-meninbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

если самому учить, то века 2 точно

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Встречный вопрос-сколько времени потребуется, что бы научится удалять аппендицит?

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все возможно! И не 2 века понадобиться как постом выше написано !

Все зависит от сложности приставки, и желания, возможностей разработчика.

Вот пример приставки на плисе http://blog.radiotech.kz/blog/fpga/24.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не подходит, автор хотел с НУЛЯ все сделать, и микросхемы и написать программу и т.д и т.п.

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее не в сложности,а сколько потребуется времени что бы освоить электронику что называется С НУЛЯ!

Очень много. Нужно с начало освоить аналоговую технику, затем нужно пройти путь судя по всему приставка на фото будет относиться к четвёртому поколению ЭВМ.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной бредовый вопрос и тема! Вроде-бы не осень... и до весны ещё далеко... Примёрзли вы там что-ли??? :)

А тут: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=132928 у товарища вообще денежное обострение! Или это последствия евромайдана... :)

Изменено пользователем takedown1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно ли создать свою игровую приставку

Смотря кому. Вам будет сложно, да и электроника далеко не каждому сходу даётся. Понадобятся годы. Но с другой стороны зачем создавать полностью приставку, если можно воспользоваться той, что на фотографии? :) Да ещё и с программированием придётся разбираться... с нуля? :)

А так вообще "проект" пригоден разве что для проверки собственных знаний и умений. В какой либо другой плоскости он почти бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможно! И не 2 века понадобиться как постом выше написано !

Ну-ка, ну-ка! А сколько примерно?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в одиночку, то работать и работать) Если командой то побыстрей!

Ясно, спасибо за уточнение.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что, с ноля это вообще не подъёмная задача для одного человека, нужно заново придумать компьютер от начало и до конца. А если использовать готовые микросхемы это уже не с ноля, можно вообще взять обычный компьютер и эмулятор консоли.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что, с ноля это вообще не подъёмная задача для одного человека, нужно заново придумать компьютер от начало и до конца. А если использовать готовые микросхемы это уже не с ноля, можно вообще взять обычный компьютер и эмулятор консоли.

Про изобретение компьютера и не говорил =)

Я имел ввиду вот что-скорее всего ведь еще выпускаются процессоры(да и другие электронные компоненты) аналогичные к примеру процессору Motorola 68000 или память как у сеги! И можно было бы разработать что-то свое(или может быть немного лучше!)-РАДИ ИНТЕРЕСА! АЗАРТА!!! :crazy:

Да вы что, с ноля это вообще не подъёмная задача для одного человека, нужно заново придумать компьютер от начало и до конца. А если использовать готовые микросхемы это уже не с ноля, можно вообще взять обычный компьютер и эмулятор консоли.

По типу этого: http://www.xgamestation.com/

Но только не на ARM-архитектуре,а на более НЕДОРОГОЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только не на ARM-архитектуре,а на более НЕДОРОГОЙ!

Купить за пару бутылок пива, Pentium III с памятью и материнской платой (у нас точно ни чего дешевле этого не найти) и остаётся придумать, как сделать лучше эмулятор, но эмуляторы есть и есть Linux нужно только это грамотно объединить, что бы не было похожа на рабочею станцию, а походило на приставку. :yes:

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно было бы разработать что-то свое(или может быть немного лучше!)-РАДИ ИНТЕРЕСА! АЗАРТА!!! :crazy:

Ну а в чём собственно проблема то?) Приступайте. Это вполне доступно и для одного человека при наличии знаний, умений и подходящих компонентов. Правда времени понадобится уйма.

Насчёт "намного лучше" - улучшить можно в рамках того же класса приставок, не дальше. Тут кстати где-то на сайте в статьях есть самодельная приставка на базе AVR-контроллера.

Вот эта статья про приставку + несколько видосов с демонстрацией её работы. Очень полезно будет ознакомиться, там описано неплохо - можно много полезного почерпнуть.

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно было бы разработать что-то свое(или может быть немного лучше!)-РАДИ ИНТЕРЕСА! АЗАРТА!!! :crazy:

Ну а в чём собственно проблема то?) Приступайте. Это вполне доступно и для одного человека при наличии знаний, умений и подходящих компонентов. Правда времени понадобится уйма.

Насчёт "намного лучше" - улучшить можно в рамках того же класса приставок, не дальше. Тут кстати где-то на сайте в статьях есть самодельная приставка на базе AVR-контроллера.

Вот эта статья про приставку + несколько видосов с демонстрацией её работы. Очень полезно будет ознакомиться, там описано неплохо - можно много полезного почерпнуть.

Вот что я бы хотел бы сделать(в видео моя мысль описанная более красочно :D )

Хотя насчет Пентиума подумаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приступайте :) Могу накидать обобщённый план (как если бы я делал):

1) Определиться с разрешением экрана и цветовым разрешением.

2) Определиться с тем, какая должна быть производительность в зависимости от того, какого типа игры там предполагаются.

3) Определиться, что будет реализовано аппаратно, а что программно - это в основном к графической и звуковой системе имеет отношение.

4) Определить формат хранения графических данных

5) Определить архитектуру звуковой системы

6) Определить органы управления (я бы использовал обычные джойстики от сеги или денди)

7) Определить носитель с играми (картридж с ПЗУ или SD карта и т.п.), способ его интеграции в систему.

8) Определиться, нужна ли связь с компьютером и до какой степени - от "залить игру" и до отладки.

9) Выбрать количество процессоров или мк, тип и объем оперативной памяти, общий вид архитектуры, необходимые для этого компоненты.

10) Выбрать источник питания.

11) Оценить сложность сборки... если сложно - начинаем снова с первого пункта, пока не найдётся компромисс.

12) Разобраться с программированием выбранного процессора/мк.

13) Собрать схему в эмуляторе или надёжно на макетной плате. Также можно отдельные независимые узлы собирать для проверки, если эмулятор чего-то изобразить не может или неправильно работает.

14) Написать хотя бы одну игру или демку (это тоже не просто :))

15) Собрать итоговый чистовой вариант в корпусе.

Как-то так. Это очень обобщённый план, и почти все пункты между собой плотно связаны, так что не обязательно друг за другом идут... это как уравнение :)

Что для всего этого нужно:

1) Понимание аналоговой электроники (для реализации вывода звука и изображения), да и чтобы ничего не глючило, тоже не помешает.

2) Понимание цифровой электроники, логики, дискретных элементов всяких.

3) Умение программировать выбранный процессор.

4) Умение создавать интерактивные программы реального времени. Игры - одни из самых сложных программ по структуре.

5) Умение травить платы, паять элементы (возможно мелкие). На худой конец умение заказать это всё на заводе.

6) Очень много свободного времени и терпения.

Ещё мне интересно, что Вы из этих 6-ти пунктов умеете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcoder, накатал много, а зря, имхо. Вопрос первого поста мог задать очень далёкий от всего этого индивид.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcoder, накатал много, а зря, имхо. Вопрос первого поста мог задать очень далёкий от всего этого индивид.

Спасибо за СОВЕТ!!! НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ ПОМОГ!!!

А ничего что тема находиться в разделе-ПЕСОЧНИЦА?! И что это уже подразумевает знания людей,которые здесь создают темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приступайте :) Могу накидать обобщённый план (как если бы я делал):

1) Определиться с разрешением экрана и цветовым разрешением.

2) Определиться с тем, какая должна быть производительность в зависимости от того, какого типа игры там предполагаются.

3) Определиться, что будет реализовано аппаратно, а что программно - это в основном к графической и звуковой системе имеет отношение.

4) Определить формат хранения графических данных

5) Определить архитектуру звуковой системы

6) Определить органы управления (я бы использовал обычные джойстики от сеги или денди)

7) Определить носитель с играми (картридж с ПЗУ или SD карта и т.п.), способ его интеграции в систему.

8) Определиться, нужна ли связь с компьютером и до какой степени - от "залить игру" и до отладки.

9) Выбрать количество процессоров или мк, тип и объем оперативной памяти, общий вид архитектуры, необходимые для этого компоненты.

10) Выбрать источник питания.

11) Оценить сложность сборки... если сложно - начинаем снова с первого пункта, пока не найдётся компромисс.

12) Разобраться с программированием выбранного процессора/мк.

13) Собрать схему в эмуляторе или надёжно на макетной плате. Также можно отдельные независимые узлы собирать для проверки, если эмулятор чего-то изобразить не может или неправильно работает.

14) Написать хотя бы одну игру или демку (это тоже не просто :))

15) Собрать итоговый чистовой вариант в корпусе.

Как-то так. Это очень обобщённый план, и почти все пункты между собой плотно связаны, так что не обязательно друг за другом идут... это как уравнение :)

Что для всего этого нужно:

1) Понимание аналоговой электроники (для реализации вывода звука и изображения), да и чтобы ничего не глючило, тоже не помешает.

2) Понимание цифровой электроники, логики, дискретных элементов всяких.

3) Умение программировать выбранный процессор.

4) Умение создавать интерактивные программы реального времени. Игры - одни из самых сложных программ по структуре.

5) Умение травить платы, паять элементы (возможно мелкие). На худой конец умение заказать это всё на заводе.

6) Очень много свободного времени и терпения.

Ещё мне интересно, что Вы из этих 6-ти пунктов умеете :)

А вам спасибо! И спасибо что поддержали в начинаниях :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что тема находиться в разделе-ПЕСОЧНИЦА?!

Ды ничего. ;) Я, кстати, никому помогать и не собирался, это по моему мнению невозиожно.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...