Перейти к содержанию

Безколлекторник И Kv


Рекомендуемые сообщения

Всем читающим здравствуйте !

Я новый пользователь на сайте, специализированного образования по тематике сайта не имею, но с детства люблю когда 220 шибанет )))

Раз било в ногу 380 или сколько там, 360 )))

Возникла у меня идея собрать шасси гусеничное на бесколлекторных моторах напряжением до 24 вольт и управлением через *duino.

В связи с этим много вопросов.

Не могу найти нормальных описаний на электромоторы. Везде продаваны хреновы пишут KV, сплошной маркетинг.

Мне же важны значения - частота вращения и тяга. На разных формуах по хобби народ доказывает что это самая важная и лучшая характеристика в моторе, имхо бред сивой кобылы.

Мотора нужно 2, то есть по 1 на каждую гусеницу.

От связки каждого из двух мотор-редуктора нужно следующее:

Тянуть снаряженное шасси весом 40 кг. со скоростью 2 метра/секунду, т.е. около 7 км/ч.

Максимальная тяга всего шасси 160 кг.

Помогите кто в теме.

Уже битый вечер шарю по всему интернету, гугл, ебей и алибаба одну рекламу подкидывает.

Все Российские сайты продающие моторы для хобби - указывают KV и ни фига больше.

Попытки поиска около 15 различных производителей в интернете, для выяснение ттх этих моторов ни к чему не привели.

Подозреваю что все моторы китайского безимянного, с наклеенными по заказу шильдиками.

Существуют ли в России производители таких моторов ?

Где можно поискать, подобрать из уже имеющегося ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Основной показатель- мощность! Остальное механика. Для твоих целей 200-400 Вт. дальше ищем https://www.google.ru/search?client=opera&q=BLDC+motor+400+W&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Тянуть снаряженное шасси весом 40 кг. со скоростью 2 метра/секунду, т.е. около 7 км/ч.

Максимальная тяга всего шасси 160 кг.

o_l_e_g,

имхо...что-то очень сомнительно, обосновать не могу, но подозреваю что указанной мощности маловато будет.. :unknw:

С уваж. и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тянуть снаряженное шасси весом 40 кг. со скоростью 2 метра/секунду, т.е. около 7 км/ч.

Максимальная тяга всего шасси 160 кг.

o_l_e_g,

имхо...что-то очень сомнительно, обосновать не могу, но подозреваю что указанной мощности маловато будет.. :unknw:

С уваж. и пр...

Сомнительно ? Вы на стартере автомобиля когда-нибудь ездили без запуска самого мотора ? Если аккум заряжен - тянет будь здоров, при том, что мощность стартера скажем у 2109 1,5 кВт. Да и вес у девятки раз 20 больше.

А скорость 2 м/с - 7 км/час, это скорость торопящегося пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..ды я вовсе и не оспариваю, к тому же o_l_e_g крайне редко ошибается, да и ошибается ли вообще?!

Что касаемо поездок только на одном стартере авто, то увы, не приходилось = нужды такой тьфу_тьфу, пока не было..

С уваж. и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KV указанный для моторов обозначает обороты/мин на вольт подведенного напряжения без нагрузки на валу. характеристика бессмысленная без указания мощности мотора и его номинального напряжения, но она указывает на обороты при которых мотор имеет наибольший КПД. В любом случае такие моторы слишком оборотистые для вашей задачи - необходим будет редуктор.

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KV указанный для моторов обозначает обороты/мин на вольт подведенного напряжения без нагрузки на валу. характеристика бессмысленная без указания мощности мотора и его номинального напряжения, но она указывает на обороты при которых мотор имеет наибольший КПД. В любом случае такие моторы слишком оборотистые для вашей задачи - необходим будет редуктор.

Редуктор использовать придется 100% !

Вот только не знаю где б добыть такие миниатюрные но не из пластика, чтоб выдержали возложенные нагрузки, а значит из металла.

По поводу KV - как раз и ни где не понятно. Ну пишут они 3500 KV, но при этом не пишут максимальное напряжение и ток.

Так можно с дуру не один моторчик спалить, подавая на него всё больше и больше вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гусеницы на безколлекторные моторы???? Это на тех , на которых модели самолетов летают???

смешной....... десятки тысяч оборотов - это же какой редуктор должен стоять... 5 ступеней??? потери будь здоров... да еще принудительный обдув нужно городить.....

или имеются в виду шаговые моторы???? тогда так и надо называть.....

.........но с детства люблю когда 220 шибанет )))

Раз било в ногу 380 или сколько там, 360 ))).........

Это диагноз???

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка где-то есть и моторы 100KV, электромобили ведь как-то делают без коробок передач и редукторов. Только моторы такие не очень распространены и теряются в основной массе модельных моторов.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Макарчик, я только после твоего поста узнал, прочитав в википедии что шаговый мотор не есть серво.

А такие моторы с частотой вращения 3500-4000 об/мин. бывают ?

Не пойму на самом деле как они работают, у них что, на выводы по отдельности ток подаваться должен, или так же, как обычные моторы с + и - и они крутятся ?

Что-то я совсем запутался с приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вроде бы начинаю разбираться.

А такой вопрос, читал где-то что сервоприводы не очень надежны из-за постоянных стартов-остановок.

Как в этом плане будет себя вести шаговый мотор ? Будет ли адекватным установка такого мотора на шасси всё таки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла у меня идея собрать шасси гусеничное на бесколлекторных моторах напряжением до 24 вольт

24 В маловато, фазные токи будут бешеные. Использовать нужно трёхфазный двигатель.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не могу найти ни чего, кроме FL86BLS98.

Как будто только один мотор на всём белом свете !

И цена у него за штуку около 6 тыщ рублей.

Мне бы подешевле.

А на счет напряжение - думаю не сильно большая задача, можно и последовательно 3-4 акб от мотоцикла подключать.

Правда ёмкость у них не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 тыс. для подобных движков это недорого.

Кроме того, нужен будет соответствующий контроллер для управления двигателем.

Советую посетить этот ресурс http://electrotransport.ru/ussr/index.php

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двс проблем больше !

1. Двс не поместится на гусеничное шассии площадью 350:450мм., а если поместиться то ->

2. Распределение вращательного момента на разные гусеницы - та ещё засада.

3. Надежность

В общем аргументов хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер думаю сам собрать.

Надеюсь не много попалю добра в первый раз )

Ошибочное мнение. Самостоятельная разработка ещё никогда не обходилась дешевле аналогичного серийного изделия.

Скупой платит дважды :)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, не факт.

Смотря где конечно запчасти покупать. Если у наших барыг, которые в любом магазине радиодеталей в 10 раз накручивают стоимость - то конечно не выгодно.

А если заказать детали из китая - выходит дешевле чем готовый продукт купить здесь, но всё равно, конечно же дороже чем готовый продукт в китае.

Мораль своей поделки в том, что я сам организую должную совместимость между разными устройствами на необходимом мне уровне.

С мотором всё же затык у меня.

Думаю, не правильно счетаю необходимую мощность мотора, наверное уменьшать нужно.

Всё усложняется тем, что шасси на гусеницах, без гусениц ни как в моем проекте. А расчитать необходимую тягу мотора для агрегата не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь не пойдет, они мне кажется не рассчитаны на продолжительную работу, по типу стартера авто, если долго крутить - сгорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...