Jump to content

Recommended Posts

Внимание.

В этом топике я буду помогать форумчанам настраивать ЭБУ МС2.

Если у кого какие вопросы прошу сюда.

Официальный сайт: http://www.msextra.com/

http://www.megamanual.com/

Edited by tightenloop

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину при плавном разгоне держит что то за хвост! нет динамического разгона

не могу разобраться в настройках аксел энричмент

у меня турбо ....

то совсем не разгоняется - то как то вяло - то дергается .... кароч непонятно

в настройках стоит 70% дроссель/мап

не втыкаю что показывают графики снизу ?

жопомер у меня фиговый ))) можт обьясните что за что отвечает и на что смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что завёлся первый раз и ничего не настраивал ещё

или топливо настроено?

Что с зажиганием оставил то, что было или после прошивки или переделал?

начальный УОЗ выставлял стробоскопом или "на глаз"

Что за мотор ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара «Создание беспроводных устройств на системах-на-кристалле семейства SimpleLink компании TI»

Компания Компэл, совместно с Texas Instruments провели вебинар, где инженер по применению беспроводных технологий компании TI рассказал(дублированный перевод), как на новых беспроводных системах можно реализовать несколько полезнейших в повседневной жизни функций для ваших устройств. С развитием элементной базы TI становится возможной реализация более удобных, функциональных и безопасных систем, недоступных ранее.

Подробнее...

нет завелся не первый раз - уже ежжу - отстраиваю топливо

зажигание на катушках

двиг м20 - датчик стоит в штатном месте - шкив 60-2 таблица зажигания родная двига м20

сж снижена до 8.0

впрыск полусеквентал

зажигание с холостой искрой

пока что добился на холостом оборотов 800 - 900 - почему то плавают

смесь на хх 14.3 - 15 - тоже плавает

и не могу настроить ускоритель - то не разгоняется совсем - то дергается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты хоть проверил соответствие между уставкой УОЗ и реальным углом? Ошибки по синхронизации смотрел? Чем смесь смотришь? Настройки wheel decoder какие и откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

меня тоже интерисует вопрос как правильно настроить два графика ускорения там один по выкуму другой относительно дроселя. у меня при резком газе сначала провал по тяге резко беднит потом мотр начинает начинает разгоняться и тянуть нормально. как что в графиках выставлять и какое куда процентное соотношение должно быть между графиками???

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе eu1sw прав.

Какая версия прошивки?

Первое это нужно стробоскопом установить \ проверить угол УОЗ

для этого нужен стробоскоп (ну если совсем никак, то яркий светодиод но он не заменяет строб!!!)

Установить двигатель первый цил в ВМТ. затем обвести (нарисовать) метки на шкиве КВ и блоке.

В установках выставить cranking advance 0

покрутить двигатель стартёром и посмотреть совпадают ли метки. если нет то выставить оффсет так, чтобы метки совпадали.

затем вернуть cranking advance на 10 или то что было.

Если строишь турбо, то

в таблице зажигания нужно изменить нагрузочные "бины" которые изначально идут от 20 до 100, а тебе нужно от 20 до макс наддув + 20 кПа

например буст 0.8 бар - это 180кПа+20=200 значит делать до 200

затем с увеличением буста уменьшаешь зажигание примерно чтобы при 0.8бар было около 18-20 градусов (зависит от склонности к детонации)

потом когда топливо настроено овстроить зажигание, и только после этого

обогащение при ускорении.- это компенсация переходных процессов обычно длится до 0.5 сек.

80 процентов неправильное зажигание 20 недостроеное топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну при резком нажатии на газ получаеться резко беднит мозг резко непрыскает топливо на карбюраторах к примеру стоит ускорительный насос а как на инжектор подавать топливо при резком нажатии как что в графиках высавлять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы можно было указать настройки подходящие всем то их забили бы по умолчанию. а пока давай начнем с озвучивания того что есть сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня тоже интерисует вопрос как правильно настроить два графика ускорения там один по выкуму другой относительно дроселя. у меня при резком газе сначала провал по тяге резко беднит потом мотр начинает начинает разгоняться и тянуть нормально. как что в графиках выставлять и какое куда процентное соотношение должно быть между графиками???

Изначально топливная таблица должна быть отстроена в том числе и при 900-1500 об и большой нагрузке.

это можно сделать тронувшись а затем добовлять "газ" и притормаживать, в то время как приятель (или автотюн) всё настроет.

только если мероприятие затянется, то незабудь тормоза охлаждать. Сцепление держит без проблем.

Настройка обогащения начинается с того, что сначало графики тянешь в низ (в дефолте они хорошо работают только на Американских моторах)

затем слегка, но резко давишь педаль (не в пол) и затем отпускаешь и если тупит , то добавляешь, когда настраиваеш нужно чтоб tpsdot попадал в одну и туже точку, затем увеличиваешь глубину нажатия и повторяешь процедуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ответа на вопрос чем контролируют качество смеси так и нет...

З.Ы. У мне все адекватно работает перепаду MAP, без TPS :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял при начальной настройки топливной карты те два графика нужно полностью отключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это вот dot в tpsDot и mapDot это скорость. Скорость нажатия на педаль и скорость изменения давления в коллекторе соответственно. График у нас скорость нажатия/время прибавки. Медленнее жмем на педаль - меньшие значения, те, что левее по графику, быстрее - те, что правее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контролирую innovate mtx-l он же lc-1 lc-2

Прошивка 3.2.4

С зажиганием все в норме

У меня как и в харли при нажатии затык а потом едит или нет затыка но и едет слабо

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в начале провал из за графика а потом когда мотор начинает раскручиваться то прет шо дурной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня есть одна проблема, которую я так и не могу решить, точнее две. Напомню про свой мотор и зажигание. Ауди 5 цилиндров 2.3 NG , 5 катушек зажигания с датчиком фазы (переделанный трамблер. все центробежные грузики выкинуты, Вал сварен в одно целое, с 5 шторок на верхней крыльчатке осталась только одна). венец 60-2.(добился биения шкива в 3 десятки, другими словами почти идеально без биения), с датчиками коленвала пока непонятно, я перепробовал вариантов 5(с волги, жигулевский, Опель, ауди и еще какой то валялся). Кронштейн максимально усилил от вибрации(но возможно еще вибрирует на перегазовках в районе 3000 оборотов. в пределах двух десяток). Декодер датчика коленвала на LM1815.

1. Как я не старался у меня срывает синхру в районе от 3200 до 5000 оборотов, в зависимости какой датчик стоит из того перечня что я выше писал. Резисторы пытался подбирать R12,R13,R16. В итоге остановился на таких параметрах при которых срыв на оборотах стал наименьший. Это R12 вообще выкинул, R16 = 68k, R13=22k. при этих параметрах срыв около 5300. Игрался и зазором между датчиком и шкивом. от 0.7 до 2.5 мм. При 0.7 срывает вообще при 2800, при 2.5 крутит почти до 6000 а потом все равно срывает. И при таком большом зазоре очень тяжело завести мотор(зазор большой, соответственно сигнал сильно слабый на малых оборотах). Сейчас зазор где то в приделах 0.9 - 1.2 мм.

Что мне с этим делать... Уже все надежды иссякли.

2. Вторая проблема, Очень плохой старт. приходится долго крутить стартером, запуск сопровождается то хлопками в трубу то в впускной коллектор. Особенно на холодную. На горячую так же или с полуоборота но со слышимой очень громкой детонацией . Зазор датчика особо не влияет, если только он не 2.5 мм., то вообще фиг заводится. Тоже идеи закончились, Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет затыка но и едет слабо

можешь лог скинуть

акэ чуть пожжа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже все надежды иссякли

по признакам перенапряжение от ДПКВ

решается просто - последовательно до блока в сигнальный провод ДПКВ нужно поставить резитор прим 10К и за ним стабилитрон 20-30 В на массу, так, чтобы

напряжение на входе блока ограничевалось.

приходится долго крутить стартером, запуск сопровождается то хлопками в трубу то в впускной коллектор.

теряется синхронизация, сначало реши первую проблему

Edited by tightenloop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что датчик правильно подключен, но кто знает как правильно определить на датчике коленвала где плюс а где минус???

Share this post


Link to post
Share on other sites

на датчике ничего "проверять" и "правильно определять" не надо...

Надо тупо запускать Tooth Logger TunerStudio или MegaTunix и смотреть на графики с временными интервалами.

при неправильной полярности картинка будет выглядеть по другому, нежели при правильной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за дилетантство, но кто нибудь покажет картинку, там где правильно подключено....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там где правильно - на месте пропущенных зубов один импульс утроенной длительности, а когда неправильно - два импульса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Например ВОТ есть метод ремонта. Но это же бред...
    • Хотеть и мочь- понятия различны, Обычно не могу хотеть, а что хочу, То не могу иметь... Обычно.    
    • Шайтан, ошибся! По разводке вроде подходит... Только она 5в на выходе дает, а там еще делитель вроде стоит повышающий.
    • ставить подальше ? это насколько ? )). И не ставить предохранитель на варисторах ? А в чем будет преимущество без предохранителя у варистора, когда лупанет мощный импульс?
    • Может не в той ветке создал тему, но все же... Собственно проблема 10-ти летних пежо ситроэнов и т.д. Вот и мне выдали на работе пыжыка, с такой же проблемой. Неинтересно как-то так кататся. Темнеет (или светлеет, у кого как включено отображение, прямое или инверсия) при нагреве жк дисплей на бортовом компьютере. При температуре до 20 градусов - все ок. Как только температура поднимается дисплей уверенно начинает темнеть вертикальными полосами, вплоть до полной неработоспособности. При легком нажатии пальцем на жк, изображение в месте нажатия появляется. На форумах по данным авто полно тем - но адекватного решения нет. Разные "системы" охлаждения придумывают - но неэффективно все это. С чем может быть связано? Неужели от старости?
    • Скорее наоборот, в прямом, у него рабочий ток только в обратную сторону... В прямом направлении рабочего тока нету, соответственно нельзя диод туда же запаять. Но! Из трансформатора выходят две обмотки. Соответственно, ты можешь поставить второй диод (даже больше скажу - используя тот же второй диод), получив дублированный второй выход. Их соединяй последовательно, и будет двуполярное питание.
    • если проводов всего два,то в разрыв!
×
×
  • Create New...