Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а зачем мотор перекручивать и крутить до отсечки всерано оптимальный крутящий момент намного ниже чем максимальные обороты мотора. и просто выше оптимального крутяшего момента мотора мощность начинает ненамного пребавляеться. к примкру у меня мотоцикол хонда крутиться до 16000 оборотов. а реально после 12000 динамика разгона начинает падать проще передачю переключить дальше чем мотор вентить до 16000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

а зачем мотор перекручивать

Сток - перекручивать нет смысла

1. Если на бмв м50(без вануса) укоротить длинну впускных каналов с 30 до 20см (пластмасса легко пилется и паяется), то пик момента сдвигается вверх (соответственно и мощность больше), до 4000 двигатель - валенок, потом ненормальный подхват. полка момента начинает заваливаться после 7800

2. Установка широких валов (более широких, чем в стоке) та же история

На мотоциклах изначально стоят очень широкие валы, и там в стоке itb и другие вкусности. Когда работаешь с автомобильным движком каждый мод приносит прирост мощности (если правильно рассчитан) при более высоких оборотах ну и конечно низы убиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я заказывал модуль блютус долго мучался оказалось что он шел как 05 а насамом деле 04 и соответственно на него другие команды должны быть

в принципе меня интересует вот что - пришлось ли что нить кроме скрости и имени перешивать в модуле ? или вставил - соединил - и комп видит блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Смотря какой модуль. Есть продаются сразу под 5 вольт. Я сначала купил (и благополучно спалил) на 3.3, потом купил на 5. Скорость, пароль, имя и подключить. Все, больше ничего не нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких нагрузках он долга не проедет, распространённая проблема, проворот вкладышей, средний срок службы 1 год, максимальный 2. Что по датчикам. На первые разы можешь запустится от родных. Начальный угол от которого можешь искать метку 65 градусов.

Вкладыши шатунные или коренные, низ мотора родной? Атмосферный мотор или турбо?

По датчикам не совсем понял. Вообще планировал их родные оставить, ну кроме трамблера, и перейти на дпкв с диском 60-2.

Вот про угол можно поподробнее.

Спасибо за советы!

зы Сорри за офф, v0stap, я так понимаю у тебя тоже хонда, что за мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По углу зажигания, если использовать родные датчики, а именно колесо с 24 зубами, и колесо с одним зубом, то начальная точка будет 61-65 градусов, но проверять надо стробоскопом (у меня было 71 или 82, в зависимости от полярности датчика на 24 зуба).

зы По остальным вопросам в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой модуль. Есть продаются сразу под 5 вольт. Я сначала купил (и благополучно спалил) на 3.3, потом купил на 5. Скорость, пароль, имя и подключить. Все, больше ничего не нужно было.

Купил модули на платках идут - распиновка

Gnd

3.3

5.0

Txd

Rxd

Key

Но тут прикол - даю на gnd минус , на 5.0 плюс 5 вольт с блока питания (правда китайский тестер показывает 5.1 ) и через секунду у меня пускает дым smdшка 662k - регулятор напряжения

Ватзафак?

Лан хер с ним - кидаю 2 пальчиковых батарейки на 3.3 Вольты ищу блютусом с 4 огрызка- нифига !

Ну думаю спалил! Есть еще 1 )

Кидаю батарейки на него снова врубаю огрызок - никого не видет !

Че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего стабилизатор тогда дым пустил ? Меня этот вопрос больше интересует )

Вроде второй за пустился - постоянно примерно 3 раза в секунду моргает красный светодиод (что это значит )

Скачал на мобилу uart - все равно ниче не находит

Изменено пользователем Miniraser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал на мобилу uart - все равно ниче не находит

Не, к uart надо на модуле шнурком подключиться. Txd Rxd вот эти вот ноги. И туда AT команды педалить. Только usи uart нужен. Можно ли настроить по BT я не знаю. Мой модуль было нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неподскажите с чего можно подобрать датчик темперетуры воздуха на турбинирываный мотор. я доэтого пользовался жигулевскими но они както хлипенько выглядят боюсь он просто расыпиться и засасет его в мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, к uart надо на модуле шнурком подключиться. Txd Rxd вот эти вот ноги. И туда AT команды педалить.

подцепил на него питалово

подключил шнуром в сом

он постоянно светодиодом мигает

мобила никакого блютус устройства не находит

через прогу terminate пробую ему слать AT - а ему пофиг - ниче не возвращает

попробовал на key подать + 3 и включить - всетодиод стал медленно моргать

пробую сново слать AT - ответа нет (

поменял местами TD и RD - ответа нет

пошагово можешь расписать как ты расшевелил эту железяку ?

кстать ночной - тот что задымился - все таки погиб (

Изменено пользователем Miniraser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил шнуром в сом

через преобразователь уровней, надеюсь?

через прогу terminate пробую ему слать AT - а ему пофиг - ниче не возвращает

Что-то такое было, что он тупо не возвращал вообще никаких ответов. То есть пишешь команду, он молчит. Но команду хавает.

И было еще, что между командами надо паузу в несколько секунд делать. В общем магия некоторая там присутствует.

Точное наименование какое? Там отличаются команды, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил шнуром в сом

через преобразователь уровней, надеюсь?

чего? )

точное наименование хз ) заказывал как HC-05 - че там узкаглазые положили хз ) на платке написано LC Technology sbt 0610 как то так

кароч если подать на него тока питалово - телефон на андроиде его нашел и подключился - светодиод начал изредко моргать

видимо не до конца я его замучал ) (на работу забил - весь день с ним под столом колупаюсь делая вид что в поту работаю :umnik2: )

теперь такой вопрос в плате вунгул в дб9 ----- 5 нога - масса, 2 нога RX, 3 нога TX, 9 нога +5 вольт - ниче не перепутал ?????

решил его сразу совать в мозг и смотреть что из этого выйдет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобразователь уровней - крайне нужная штука при согласовании 5вольтовой логики или ком портов с оборудованием на 3,3 вольта :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобразователь уровней - крайне нужная штука при согласовании 5вольтовой логики или ком портов с оборудованием на 3,3 вольта :)

неа - просто через переходник usb to com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дб9 ----- 5 нога - масса, 2 нога RX, 3 нога TX, 9 нога +5 вольт - ниче не перепутал ?????

Да, но по стандарту эбу является DCE ? а у DCE RX - передаёт TX - принимает

Компьютер является DTE - и тут всё по человечески RX- приём, TX - передача.

Такой стандарт сделали чтобы провода между модемом и терминалом были прямые.

больше инфо

http://pinouts.ru/SerialPorts/RS232_pinout.shtml

http://pinouts.ru/SerialPorts/Serial9_pinout.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для блютуса обвязку точнотакуюже можно попробывать спаять только вместо проца на те выводы поцепть блютус. а те которые шли на ком порт поцепить на компорт блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли на МС2 управлять 2 клапанами холостого хода.Один непосредственно управляет хх. А второй регулирует подачу газа (гбо 2 поколения) Двигатель бмв м20b25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...