Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=516&p=9041#p9258

Nobody wrote:A verified example is as follows.

Engine 7L (LS7 - 427)

IFR = 5.303 g/sec (42 lb/hr) each

R = 0.28705 J/g*K (we are now in grams)

Temp = 293.16 K (20C) - this needs to be blended…

MAP = 98 kPa

VE = 0.92 (92%)

AFR = 12.5 (engine is under heavy load)

The result is 0.01414 sec or 14.14 ms.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

tightenloop писал(а):

Посмотрите в функцию и мысленно представьте вы надавили на «газ» скажем процентов 25, сначала давление во впускном коллекторе увеличится до атмосферного, но по мере набора оборотов , если не менять положение дросселя, во впускном коллекторе будет появляться разряжение и двигатель будет получать меньше воздуха. Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси. а после набора на обогащённой, если отрегулировать так, что при наборе была обогащённая смесь, то после набора двигатель просто «зальёт» топливом. в полне понятно почему Alpha-N был только для спорта, в спорте очень мало времени двигатель работает на маленькой нагрузке… Дела кардинально меняются если учитывать разряжение во впускном коллекторе. Тогда изменение давления во впускном коллекторе будет скомпенсировано, и никаких обогащений происходить не будет.

Мне одному кажется что автор тут не прав?Давление упадет,а обороты возрастут,соответственно топливоподава будет другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А почему?Автор пишет-Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси.

Как получится что он будет работать на обедненной смеси,если для того что бы смесь обеднилась,необходимо что бы обороты повысились,а соответственно и топливоподача увеличится.Не может же быть разное давление при фиксированных оборотах и положении дросселя.Ну конечно если это атмосферный двигатель.

Изменено пользователем BiBOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что автор в данном абзаце описывает простейший алгоритм alpha-N, a там нет датчика давления.

Существуют реальные системы управления двигателем построенные по этому принципу, в частности Бошевский моновпрыск. В них нет ни расходомера, ни датчика давления. Только лямбда зонд в выхлопе, для контроля и коррекции расчетных коэффициентов. Ездят, и не плохо, но там все немного сложнее работает чем описано выше. Следует просто понимать что приведенное упрощенное описание для пояснения базовых принципов работы/понимания сути не есть полное и доскональное объяснение работы конкретного типа впрыска. За подробностями следует обращаться к специализированной литературе, а не доколупываться к формулировкам в общеобразовательной статье на форуме :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Продолжу так внезапно оборванную тему ... фразой ..." впрыск ... это не сложно" ... Но для тех , кто может понять! ...

По бензину ... только студенческий скан ... ну что поделать " Святое Альпийское Нищенство"!...

Studmed.ru_bosch-sistemy-upravleniya-benzinovymi-dvigatelyami_e7867b67512.pdf

Движемся к более интересному ... Дизельный впрыск : Системы управления дизельными двигателями.pdf

 

P.S. ... Если старожила под маской Дарта Вейдера не удовлетворят разработки фирмы BOSCH ... то можно будет пообщаться на тему 3D зажигания ! ... Если у него есть наработки по акивному управлению магнитным потоком... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 лет спустя...

Добрый вечер. Идея реализовать электронный блок управления впрыском топлива на микроконтроллере
меня очень заинтересовала. Хотелось бы перейти с карбюратора на инжектор. Мотоцикл Kawasaki 600. (старых годов выпуска). Взять за основу топливную рампу, форсунки, б/насос, датчики от какого-нибудь собрата по кубатуре и модели. Но прошивку написать "с нуля" для 8-и битного микроконтроллера семейства ATmega/ATtiny. Сейчас в поиске концепции. Сразу вопрос. При реализации ШИМ какую следует установить частоту и диапазон скважности в миллисекундах. Попытаюсь что-то смоделировать в протеусе. Пока в микроконтроллере просто частотомер, который считает импульсы и длительность высокого уровня(т.е. открытого состояния форсунки) в микросекундах. В генераторе задается частота и скважность в %, подаваемых импульсов на лапу таймера МК.

MK.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...