Перейти к содержанию

Видеонаблюдение В Вагоне Поезда


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужна помощь специалиста. Нужно установить систему видеонаблюдения в вагоне. Проблема в том как получить 12 вольт для питания системы,ведь в вагоне напряжение 54 вольт. Может существуют какие-то стабилизаторы напряжения подходящие под эти параметры (макс. входное напр. 60-70 вольт и на выходе 12в 4 ампера) или что нибудь другое. Говорят еще что мотают трансформаторы специальные для вагона на 12 вольт. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Используй один из этих импульсных DC-DC преобразователей http://www.ti.com/pa...gin=srchResultB

Самый мощный там трёхамперный LM5576 http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm5576.pdf

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вагон конкретный какой-то, уже ранее Вами измеренный во всех режимах? Там же ведь страсть сколько вариаций бортовой сети по величинам напряжений, и ни одной одинаковой цифры. Да ещё и скорость движения сказывается в большинстве проектов. А то под неизвестные параметры и подсказать форумчанам сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хороший импульсный преобразователь с любым напряжением справится, и с его изменениями :)

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 5-Амперный http://shop.ecoteco.ru/catalog/p3668/

Ищите лучше с двойным-тройным запасом.

ПС он ,оказывается на 12.5 А. Вам пойдет.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с сайта продавца:

54-12 Вольт, 12,5 Ампер

Импульсный преобразователь напряжения 33.6...62.4/12 Вольт, 12,5 Ампер с полной гальванической развязкой. Может применяться для ж/д транспорта.

На заборе, правда, тоже пишут....

Знать бы еще фактический диапазон ж/д борт.сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводником работаешь?

Самый "дубовый" способ: во всех вагонах есть контейнеры с аккумуляторными батареями, находящимися снаружи. В вагонах пр-ва СССР устанавливались ТНЖ-150 (это никель-железные элементы по 1,3В, соединенные последовательно).

Берёшь 2-х жильный кабель, желательно ПВС 2х1,5 (можно и 2х0,75) и прикуриваешься к секции из 9 элементов = 12В.

Но, как сказано выше, за несанкционированное видеонаблюдение можно схлопотать...

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Проблема в том как получить 12 вольт для питания системы,ведь в вагоне напряжение 54 вольт. Может существуют какие-то стабилизаторы напряжения подходящие под эти параметры (макс. входное напр. 60-70 вольт и на выходе 12в 4 ампера) или что нибудь другое. Говорят еще что мотают трансформаторы специальные для вагона на 12 вольт. Кто что подскажет? ..." - конечно есть готовые. По Украине - помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система самопал или по указанию сверху ? Если первое, то, реально можно огрести проблем.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть готовые БП в разных устройствах, с диапазоном питания 80-240 вольт,да впрочем и другие можно переделать.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не работаю проводником и не собираюсь заниматься скрытой сьемкой. Это спец.вагон и указание было дано свыше.

Спец. вагон должны оборудовать спецы . Разве нет ?

Озвучьте ( если возможно ) задачу шире. Ибо видеофиксация в вагоне - задача не из простых. К камерам , возможно , придётся добавлять ИК подсветку. А это, по потреблению, существенная добавка в нагрузке на БП.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...