Перейти к содержанию

Купил Спутниковую Антенну Для Авто Tracvision С Ебея. Не Работает В России.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Вот такая ситуация у меня произошла: заказал с e-bay антенну спутниковую для авто - KVH TRACVISION SF. Почему там? Потому что в России подобное оборудование ну совсем уж конских денег стоит- около 130 000. Мне же она обошлась в 450$ :-). Так вот..Все благополучно приехало. И отдал я ее спецам- чтобы ее перепрограммировали под наш спутник Eutelsat(антенна изначально настроена на американскую сеть DIrecTV). Брал именно с целью перепрограммирования+апгрейда - чтобы она работала во время движения авто(есть у нее штатный комплект апгрейда- который позволяет сделать из работающей только на стоянках- работающую в движении. Пара гироскопов+мягкий привод для вертикального отклонения антенны). Так вот...Как оказалось- существует засада: ИМЕННО ЭТА модель антенны -жестко прошита на америк. спутник и перепрограммировать ее невозможно (по крайней мере мой знакомый пытался- но не смог. На закрытых форумах техников нашел инфу -что именно эта антенна-не перепрошивается). Из этого вопрос:

Может ли кто то из присутствующих здесь -перепрограммировать эту антенну или как вариант -сделать для нее "мозги" -например из той же ардуино+gps shield+модуль гироскопов(он недорого стоит-рублей 700). Пускай это будет какое то "некрасивое" решение - но если оно будет работать -почему бы и нет? Или еще такой вариант: я могу купить для этой антенны штатный комплект апгрейда- то есть гироскопы будут. Но нужны опять же мозги-чтобы ее наводить и т.д. Возьмется кто сделать-за деньги? Антенку надо как то запускать-а то стоит такая бандура посреди квартиры-пыль собирает....;-)

post-61214-0-83597500-1390939154_thumb.jpg

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю...но по идее ведь возможна удаленная отладка? допустим через team viewer- с удаленным управлением рабочим столом?

Вот-разобрал антенну...Вот так она устроена изнутри-если кому это поможет решиться ;-)

snc00154.jpg

snc00157.jpg

snc00158.jpg

snc00163.jpg

snc00168.jpg

snc00169.jpg

snc00172.jpg

snc00180.jpg

snc00181.jpg

snc00183.jpg

snc00190.jpg

snc00196.jpg

snc00199.jpg

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть предположение:

1. Связатся с официальным дилером компании KVH в России.

2. Возможно они могут перешить данный девайс.

Вот например есть модель: http://www.kvh.ru/catalog/77/1190/ так она принимает Триколор без проблем...

Механика у антенн я так понимаю одинакова.... Так что вам стоит попробовать связатся с компанией и узнать возможна ли перепрошивка антенны их специалистами. Цена работы, я так думаю, будет не большой. Максимум 50% от стоимости. :)

Да, ещё обратите внимание: может всётаки можно вбивать настройки в самом спутниковом ресивере который должен идти в комплекте с антенной????

Удачи!

З.Ы. При покупке нужно было просмотреть характеристики, узнать о возможной перепрошивке... а потом принять решение о приобретении. Но как говорят: "После драки кулаками не машут". :)

Изменено пользователем takedown1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ок..отвечаю по пунктам :-).

1. Связатся с официальным дилером компании KVH в России. - уже. ИМЕННО ОНИ сказали что конкретно эту модель не прошить никак- надо менять матплату :-).

2. Насчет антенны А7 - http://www.kvh.ru/catalog/77/1190/ ...Это не самая хорошая антенна. Опять же по их словам- KVH в России. Она компактная-да. Но все остальное-не сказать чтобы прям вообще...

3. Когда я эту антенну брал -я надеялся прошить ее и проштудировал массу мануалов, даташитов. Но оказалось что есть информация- которой я не знал. И эта информация была только на закрытом форуме техников KVH...Так что тут форс мажор получился. Но я на самом деле сильно переживаю- я более чем уверен, что скромными усилиями можно ей электронику сделать. Люди вертолеты радиоуправляемые собирают с автостабилизацией в полете...А тут какая то антенна :-). Поэтому, если уж так сложится что никому будет не интересно заняться этой темой за вменяемые деньги- буду собирать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать её работоспособной НА СТОЯНКЕ - я понимаю

но как в движении - уж больно сложно механически!

дорога неровная - вверх и вниз кидает, а тарелка и её начинка имеет вес

вы поворачиваете, иногда на 180 градусов - никакая механика не перевернёт на 0.05 - 0.15 сек ВСЮ тарелку И электроника ЗАНОВО настроит тарелку...

так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее...тут не нужны такие экстремальные условия...Возьмем за вводные данные- что машина всегда едет по гладкому шоссе и поворачивает плавно на скорости около 60-80 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр около 81 см. Самой параболки-сложно сказать. Не мерял. Но люди хвалят- в россии работает отлично(поясню: механика всех антенн практически идентична-это информация от KVH. Меняется только электроника в основном. )

Для антенны существует заводской родной комплект апгрейда-ВОТ ОН: - Stationary to In-Motion Upgrade Kit. Моя модель апгрейдится на ура:

У меня- модель TRACVISION SF.

"After an in-motion upgrade, your stationary TracVision system will provide all of the advantages of its in-motion counterpart"

Before Upgrade

TracVision R4SL

TracVision R4

TracVision S3

TracVision S2

TracVision SF

TracVision SA

After Upgrade

TracVision R5SL

TracVision R5

TracVision L3

TracVision L2

TracVision LF

TracVision LM

Что из себя представляет комплект апгрейда: 2 гироскопа+быстрый двигатель вертикального наклона.

Спрашивается в чем проблема? Проблема НЕ В ТОМ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ АПГРЕЙД В ВЕРСИЮ "IN MOTION"-а в том, чтобы перепрошить антенну под россию(в антенну жестко зашиты американские спутники-которые не поменять на Eutelsat-который мне нужен). Вот это то и не удается. Поэтому и хочу на базе ардуино сделать модуль наведения. Для "полного фарша" могу купить родной комплект апгрейда+его же родные гироскопы.

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс механики на год? Тут обычные моторы на тарелках за год разбиваются,а эта на каждой кочке будет елозить червяк.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С небольшой SAT антенной (ок. 0,5 м) на пределе можно принять пожалуй только Eutelsat W4, 36°. А на кочках точно будут сбои, т.к. скорость механики недостаточна для быстрого отслеживания положения спутника. А бортовое оборудование должно иметь функцию DVB-SH.

ANTIpendos, я увидел ваши давние посты в другой схожей теме, в которой вы предлаганте точность отстройки антенны проводить по простейшему прибору- сатфиндеру, например, по максимуму показанию уровня этого прибора. Но по максимуму амплитуды не достаточно, т.к. при приеме цифрового SAT сигнала необходимо выполнить еще один и главный критерий - качество принимаемого сигнала (минимальное количество ошибок до Витерби, <1,0E-5). А такой анализатор (достаточно дорогой) работает с большой задержкой, значительно большей чем инерция вашей механики. А это означает, в случае срыва приема, возобновление его будет в лучшем случае через 5-7 сек, а то и все 20 сек. Что приведет к постоянным и длительным "квадратам Малевича". Кроме угловых и азимутальных приводов нужно еще одно устройство - площадка, на которой крепится антенна, с автоотслеживанием горизонтальной ориентации ее положения при движении. Это лучше заказать на Уралвагонзавод, где делают Т-90. Вы мне можете возразить, сославшись на то, что достаточно все сделать по углу и азимуту, что вы и планируете. Но при наклонах машины буде происходть наклон облучателя вместе с антеной, изменяя оптимальный угол поляризации, по отношению к нужной поляризации, что будет приводить в этом случае к еще более частым срывам приема из-за больших пакетных потерь (много ошибок). Усилители в этом случае бессильны, нужна большая площадь антенны, а это в свою очередь повысит требования к точности настройки из-за сужения ДН тарелки. Таким образом прием спутника при движении на авто (по нашим дорогам) задача очень трудновыполнимая, а для энтузиаста - одиночки, скорее всего, невыполнимая, ИМХО. Успехов.

Изменено пользователем ТАП

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи антенну:

db3485292614.jpg

Или:

9cd939b365c4.jpg

Вот неплохое решение:

b7ed44d3cbfd.jpg

Я вот не пойму... зачем так изголятся? Купи обычную антенну 40-60 см. и вози с собой. Остановился, развернул - кайфуешь смотря НТВ+.

Все то, что хорошее, стоит денег. То, что ты купил такое Го, что справляться с работой не будет.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну..по ценам от 160 000 рэ? нет уж- я как нибудь пешком сам соберу тогда :-). А speedray именно так и стоит. А вот эта морская KVH-вообще 300 тыщ..страх божий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю: всё хорошее стоит денежек!

Дешевле и думаю практично возить с собой 40 см. антенну. Остановился, настроил (делов всего 2-3 минуты) и кайфуешь, смотря свой любимый НТВ+ или Триколор.

Хотя купленный тобою экземпляр годится для экспериментов. Так сказать удачного творчества!!! Да, и не забудь выложить результаты переделки. Может, кому тоже пригодится. :)

Изменено пользователем takedown1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день. Судя по фото, на нее подойдут мозги от KVH C3, где то валялись они у меня, надо порыться в гараже. Конечно если вопрос еще актуален. Если что, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хто купить решился)))

И кстати тут люди писали, что плохо она будет принимать сигнал, если кататься по нашим дорогам, так вот они прекрасно принимают, скорость движков очень бодрая, конечно, если заехать на трек, то будут сбои, но опять же, у данной антенны, если A5 или A7 установить, то можно и не трек)

Изменено пользователем Igor_84_KVH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну купил один чувачок...она сейчас стоит вообще дорого в рублях. А я ее продал чуть дороже цены покупки-брал по 25-продал по 28. А стоит она реально сейчас-тысяч 70-80 (мне тогда тоже повезло купить ее существенно дешевле.взял с ебея).

Насчет сбоев. Провел очень серьезные тесты антенны. Так как она бралась для бизнес целей ;-). В целом получается так: почти везде плохо. На скорости километров 50-60 кое как еще можно-на трассе. Но все равно сбоит. Причина нерешаемая: спутник eutelsat висит в 30 градусах над горизонтом. Малейшая кочка-и потеря спутника+многие каналы имеют мало транспондеров(передающих ячеек на спутнике), передающих на Россию. В итоге- слабый сигнал. В Европах эти штуки будут работать бодро-спутник почти над головой. В России-дохлый номер. На стоянке-без проблем. В езде-бесполезно.

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в мануале у нее смотреть, какой у нее начальный градус, 20 я думаю. Доработать, опустить пониже попробовать) Ну да ладно, антеннка продана. Я просто морскими версиями занимаюсь в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну купил один чувачок...она сейчас стоит вообще дорого в рублях. А я ее продал чуть дороже цены покупки-брал по 25-продал по 28. А стоит она реально сейчас-тысяч 70-80 (мне тогда тоже повезло купить ее существенно дешевле.взял с ебея).

Насчет сбоев. Провел очень серьезные тесты антенны. Так как она бралась для бизнес целей ;-). В целом получается так: почти везде плохо. На скорости километров 50-60 кое как еще можно-на трассе. Но все равно сбоит. Причина нерешаемая: спутник eutelsat висит в 30 градусах над горизонтом. Малейшая кочка-и потеря спутника+многие каналы имеют мало транспондеров(передающих ячеек на спутнике), передающих на Россию. В итоге- слабый сигнал. В Европах эти штуки будут работать бодро-спутник почти над головой. В России-дохлый номер. На стоянке-без проблем. В езде-бесполезно.

Над головой спутники в Африке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сила с вами прЕбудет, только в том случае, если корпуса м/сх совпадают. А вообще такие вопросы решают иногда заглядывая в datasheet на микросхемы.
    • 350 стоит по умолчанию, вшито . Я так понял. Я включил . У меня сразу лым пошёл и само жало чуть по чернело но ещё рабочее ... Я научился пользоваться термопарой , измеряю, смотрю по таблице - разница очень большая . Кручу ратио - показания меняются, это гуд. Я думал что 100% - это предел. Но они пошли и дальше ..... Отсюда вопрос может кто знает как меняется температура в какую сторону при прокрутке туда или обратно? Хотя бы примерно?
    • Была у меня книжка (что-то типа помощь сельскому радиолюбителю) и в разделе самодельные источники питания был "рецепт" батарейки: две пластины меди и цинк(алюминий, не могу точно утверждать) между ними помещалась промокашка, предварительно замоченная в солевом растворе и присыпанная с одной стороны толченым углем. Элемент позиционировался как походный и потому промокашку сушили и вкладывали между пластин, а при необходимости ее мочили и элемент начинал работать. Точно не помню технологию и могу где-то ошибаться. Так вот вопрос к сторожилам, может кто  помнит данный "рецепт" или книгу в которой он был описан?
    • Попробуйте магнитолу отремонтировать. Говорят помогает. Иногда спасает поиск профильных специалистов по месту.
    • Офигенный заход... Отлично, не смеем отговаривать, хоть это будет дорого или очень дорого и больно. ШТА? При чем тут 220В? что в вашем понимании "нормальная"? Ну так а в чем проблема? Удивительно, учитывая что это основная задача частотного преобразователя. Куда подходит? Зачем он вообще идет? Параметры это агрегата за вас искать надо? Или удосужитесь дать побольше информации? З.Ы. А нафига реактивному дигателю вообще частотник? https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-9
    • А что там анализировать? 1) Монтируется успешно. 2) Запрашивается в функции чтения данные с сектором 0, и перед каждым не успешно найденным файлом. 3) если выкинуть отладку, то один файл находит, но чтение буфера 0 и сам буфер пустой. Где-то косяк с конфигами... Кто работал пожалуйста подскажите, чтобы меньше потратить времени... Можно конечно. Какая разница как название указывать? Через массив символов либо явно указав массив символов в виде строки.
×
×
  • Создать...