Перейти к содержанию

Как Подключить Спидометр От Датчика Индуктивности


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте авто Toyota mark2. Раньше стоял двигатель 2 литра и там в коробке датчик скорости был 3 контактный типа датчика холла. Я поставил двигатель 2,5 на нем скорость считывателя с двухконтактного датчика индуктивного,

В общем нужно сделать чтоб работал спидометр. Те как я понимаю нужно с датчика индуктивности сигналы шли на какую-то схему которая преобразовалаисигналы в прямоугольные. Или отдельноипокупать блок абс. Кто в курсе как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

post-128457-0-40361800-1392729438.jpg

Изменено пользователем hagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

С электроникой так себе. Сам схему не смогу разработать, а по готовой спаять легко могу, даже платы как то травил)))

Не уж такая простая схема?)

Пытаюсь понять как работает индуктивный датчик, где то находил про него. Внутри магнит с катушкой. При прохождении рядом с датчиком какой нибудь железной штуки, в катушке наводится ЭДС. Вроде ЭДС измеряется в вольтах-тогда сколько же будет вольт выход?

Эту схему которую Вы выложили. Она получается будет преобразовать сигнал индуктивного датчика(синусойда) в прямоугольные импульсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не помешало бы знать сколько импульсов приходит с двигателя 2л и 2,5л... что если с холла шло 10 имп за 1 оборот(грубо говоря) а с индуктивного 5... тогда схему придётся усложнить.

Вам нужно это выяснить.

Индуктивный датчик на выходе всегда имеет ЭДС, в исполняющем устройстве потом стоит ограничитель-формирователь.

Изменено пользователем hagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С индуктивными датчиками кажется всегда намного больше возни, чем с Холла - потому что там слабый всплеск сначала вверх, а потом такой же вниз - типа 0.6 вольта? А случае ДПРВ или ДПКВ все любят ставить спец. микросхемы, относительно простая - LM1815

Если не спец. микро - то значит наверное усилитель нужен? Я не очень большой спец по электронике, надеюсь не наврежу своим ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А какое должно напряжение выходить с датчика холла? И какое напряжение создаст датчик индуктивности? Если спидометру нужно допустим 5 В, а датчик инд. создаёт всего 0,6 В, то скорей всего нужно или усилитель или делать схему типа релюхи(на катушку реле подаётся напряжение 0,6 В, оно своими контактами подаст напряжение на спидометр уже 5 В) Конечно это всё с релюшкой не сделать, наверное нужна какая нибудь сложная схемка?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что электро-механическое реле успеет - но я могу ошибаться.

Датчики холла как минимум некоторые ничего не выдают, там на выходе либо заземление либо висящий провод. Я тоже был удивлён - но в этом чудесном мире электроники всё запутаннее, чем просто 0в или 5в :(

Короче это уже шайтан электроники, тут нужен кто-то квалифицированнее меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с схемой на 1 транзисторе? возможно она не будет работать на малых оборотах, Скорее придётся ставить компаратор, там схема по надёжней и по чувствительности хорошая.

post-128457-0-21296600-1392794262.jpg

Изменено пользователем hagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько такая схема будет выдавать вольт. на спидометр должно приходить 12 вольт, или эта схема будет работать как коммутатор для открытия транзистора который будет подавать 12 в на спидометр?

Изменено пользователем санчелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!Я тоже пытаюсь запустить спидометр от индуктивного датчика по причине установки АКПП от иномарки,а там сигнал снимался с датчика АБС и сейчас на блок управления АКПП нет сигнала о скорости,есть такие варианты,та что на LM393 собрать схему и добавить на выходе ключ как на схеме на К157 так как нужен отрицательный импульс,есле ошибаюсь прошу поправить.

post-146782-0-86567600-1392899023_thumb.gif

post-146782-0-44397500-1392899046_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих двигателях по 12 зубов

на 2 и 2.5 разные редукторы, точнее флянцы, просто для дополнительной уверенности убедитесь что соотношение в заднем редукторе одинаковое, помимо зубцов в акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик будет стоять на колесе ,а не АКПП ,как и было с завода,только там снималось с системы АБС а именно с заднего датчика АБС,а у меня АБС нет вот и ламаю голову,а без сигнала скорости АКПП может не правильно работать.Схемы блока АБС тоже не смог не где найти чтоб садрать эту цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста а как правильно организовать подмотку одометра с

двухпроводным, индукционным я так думаю, датчиком скорости.

Авто Фолькс LT 35, 2000г. без АБС.

Авто находиться в другом городе и нет возможности по экспериментировать.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

Здравствуйте

Эту схему можно использовать в обратном положении????

То есть сигнал скорости с датчика холла на индуктивный ( на приборку) которая работала от индуктивного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Всем доброго! Такой вот специфический вопрос возник - как бороться с нагревом соленоида, который будет работать 24/7 ?  В чем суть: есть такие штуки, может видели - "левитирующие цветочные горшки". Если кто ещё не видел - гуглить по ключевым словам "repulsive magnetic levitation" на youtube. С программной и электронной стороны - отлично знаю, как устроено, могут собрать - не вопрос. И хочу собрать :). Но проблема вот в чём: есть у меня большие сомнения, что соленоид, запитанный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - сие есть хорошо. По крайней мере, придётся очень серьёзно озаботиться (как мне кажется) борьбой с нагревом такого соленоида. Есть у меня ряд идей конечно, как это сделать - но хотелось бы послушать сначала умных людей. Любым идеям буду рад!
    • Та чистая плата, я отмывал флюс когда лампы припаивал. Да хорошо, попробую мощнее бп, а не сгорит плата, там защита есть?? А то 3 А подам и мало ли пыхнет((
    • Любые керамические конденсаторы соответствующей группы. КМ-ки бывают очень разные, группы ТКЕ - П33, МП0, М47....Н90. Также и любые другие - импортные, например NP0, X7R, Y5V и другие. Назначение, пределы емкости и потери на разных частотах разные. А минимальная индуктивность - у СМД, доли нГ.
    • Я почему то думаю, что в вар.5 вам не басов не хватает, а раскачки АС (т.е. мощности). А в нём и питание пониже, и трансы у вас слабоватые. В вашем случае надо найти хороший 4 Ом низкочастотник. Потому что питание поднять нельзя - ТIPы не выдержат. Или же заменить их на те же TIPы но100-ваттные, и добавить конденсаторов в БП. (мало там у вас). Места там в корпусе вполне хватает, надо было сразу вар.6 и делать. вар.5 - он же для того, чтобы втиснуть его например в микроцентр. Теперь по вар.6.  OPA2604 звучит действительно очень сблансированно и прозрачней чем OPA134 и OPA2134. Эти помягче и "размазанней". "Гламурно" как то.  Но на выходе что у вас стоит? Не видно. Если "сладка парочка" 2SC5200 и 2SA1943, то замените их и будет вам прозрачность. С КР574УД1 6мВ на выходе - это вообще ни о чём. Но почему греются радиаторы? Какой ток покоя? Если 40-60мА, то усилитель еле тёплый на средней мощности. Может возбуд? Тогда был бы ток покоя большой. Или радиаторы маленькие? Надо не менее 5 кв.см на Ватт. Попробуйте другой входной конденсатор. Например керамику или неполярный электролит. Ещё бывает как сейчас модно два одинаковых динамика ставят на НЧ и СЧ, так вот: НЧ динамик никогда не даст прозрачной и детальной середины. Если даёт прекрасную середину, то басов не будет хватать. Чудес тут не бывает. По этой причине я разобрал Cortland F6113. Два динамика по 12 Ом. Сейчас ставлю другие. Ну, я думаю сами разберётесь что к чему.      
    • запаял 2-4 ногу звук появился но с хрипом, теперь 1ю и 7ю ногу незнаю куда подвести подскажите пожалуйста
    • К БП очень чувствительна схема. Попробуйте помощнее. А если две цифры светятся,- весьма вероятно замыкание электродов. Или плата грязная?.
    • Собрал часы на ин -14, плату заказывал с Алика. Все цифры отдают синеватым оттенком, и иногда может на лампе сразу две цифры светить - одна ярче, другая тусклее. Плата питается от микро USB 5В 2А согласно данным продавца. Собственно вопрос - возможно другой ток нужно взять для БП и тогда не будет синевы или вообще что такое происходит, плата китайская корявая(((??? Синева кажется начинается от того, что ток на лампу меньше подаётся вроде как)))  
×
×
  • Создать...