Перейти к содержанию

Источник Беспреребойного Питания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нужна схема переключателя на резервное питание 12в на транзисторах. (Если можно то советская маркировка транзисторов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Давай подробней,что и как ты хочешь переключать и в каком случае?

Давай колись какой алгоритм работы схемы тебе нужен, а то так и будешь выслушивать не ответы,А ВОПРОСЫ!!!

Ну давай выкладывай ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

прям берём промежуточное реле с катушкой на 220 вольт!

катушку подключаем к сети 220 вольт в розетку,а вот уже группами контактов коммутируем твои 12 вольт куда тебе нужно,коммутация будет происходить после того,как пропадёт питание катушки 220 вольт,используем открытые и закрытые группы контактов!!!-

ТАК СОЙДЁТ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Давай подробней,что и как ты хочешь переключать и в каком случае?

Давай колись какой алгоритм работы схемы тебе нужен, а то так и будешь выслушивать не ответы,А ВОПРОСЫ!!!

Ну давай выкладывай ....

есть роутер, есть аккумулятор 12 вольт от старого ибп, мне надо чтобы в случие отключения электричества, роут переходил на питальник от аккумулятора т.к. на роутере на постоянном чтении находится жесткий диск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паяльник1998, сколько питание роутера? Самое простое, подключить аккумулятор к питающему напряжению роутера через диод. Пока напряжение с блока питания роутера в норме, диод закрыт. Как только питание снизилось, диод открывается, и роутер питается от аккумулятора.

Остается добавить схему подзарядки аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паяльник1998, сколько питание роутера? Самое простое, подключить аккумулятор к питающему напряжению роутера через диод. Пока напряжение с блока питания роутера в норме, диод закрыт. Как только питание снизилось, диод открывается, и роутер питается от аккумулятора.

Остается добавить схему подзарядки аккумулятора.

мне именно с этой схемой и нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо там никакого переключателя резервного питания,можно просто параллельно блоку питания твоего роутера подключить аккумулятор,ну конечно нужно будет замерить ток,-который пойдёт на зарядку в этом случае,если ток будет значительным,тогда поставить резистор в цепь заряда аккумулятора,а вот что бы резистор не мешал отдаче тока в роутер при пропадании напряжения с БП,нужно зашунтировать этот резистор диодом,анод которого будет подключен в + клемме АКБ,вообще если ток выставить в пределах нескольких миллиампер,то АКБ не надо коммутировать и перезарядиться он тоже не сможет,потому как ток заряда будет равен примерно току внутреннего саморазряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо там никакого переключателя резервного питания,можно просто параллельно блоку питания твоего роутера подключить аккумулятор,ну конечно нужно будет замерить ток,-который пойдёт на зарядку в этом случае,если ток будет значительным,тогда поставить резистор в цепь заряда аккумулятора,а вот что бы резистор не мешал отдаче тока в роутер при пропадании напряжения с БП,нужно зашунтировать этот резистор диодом,анод которого будет подключен в + клемме АКБ,вообще если ток выставить в пределах нескольких миллиампер,то АКБ не надо коммутировать и перезарядиться он тоже не сможет,потому как ток заряда будет равен примерно току внутреннего саморазряда.

я тут в этой отласли новичок и подсказать не кому..... объясните глупенькому, а ещё лучше схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фишка в том, что чтобы полностью использовать емкость аккумулятора, его нужно заряжать до 14,4В.

зарядник для авто аккамуляторов подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо полностью заряжать его до 14,4 вольт,это вам не автомобильный акб,и работает он в других режимах.

В идеале напряжение должно быть около 13,5 вольт,тогда установится некоторый баланс и ток В цепь питания АКБ будет минимален,

Какое напряжение на выходе из твоего 12в блока питания,замерь.

вот типа так сделай,и не забивай голову

cae941e5d424.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо полностью заряжать его до 14,4 вольт,это вам не автомобильный акб,и работает он в других режимах.

В идеале напряжение должно быть около 13,5 вольт,тогда установится некоторый баланс и ток В цепь питания АКБ будет минимален,

Какое напряжение на выходе из твоего 12в блока питания,замерь.

вот типа так сделай,и не забивай голову

Большое Вам Спасибо

Напряжение питание роутера 12В ?

109479_2311_draft_large.jpgфотография блока питания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела импульсник, замерь сколько вольт выходит из той пипки,которая втыкается в роутер!

это главное на данный момент,скорее всего там не более 13 вольт,а если так,то можно попробовать подцепить АКБ просто в параллель без резистора и диода.

Но конечно ток замернить при этом для спокойствия души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend, все-таки лучше через резистор и диод. Пусть аккумулятор разрядился, а тут включилось основное питание. Блоку питания будет тяжело. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с ТЗ автора темы, вполне можно включать АКБ в буферном режиме.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получилось только аккумулятор зарядить надо.post-128902-0-25390400-1393580664_thumb.jpg

Изменено пользователем паяльник1998
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерьте реальный ток подзаряда...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...