Перейти к содержанию

Помогите С Созданием Импульсника


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужно сделать стабилизатор напряжения бортовой сети для скутера, пробовал простые шунтирующие схемы, но решил, что таким образом, недостаточно используются ресурсы генератора, на нагрузке под 100 ватт стабилизатор справляется только при определённом малом диапазоне оборотов, при снижении оборотов нехватает переменного напряжения с генератора, при повышении стабилизатор почему-то блокируется, вот и решил, что надо попробовать импульсный преобразователь, требования к нему таковы, питающее напряжение хотя бы от 8 вольт до 40-50 постоянки, выходное 14.2, мощность 200-300 ватт.

посоветуйте пожалуйста с чего начать, на чём собирать? я думаю при таком разбросе напряжения питания это очень непросто, но выход то есть всегда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы от 8 вольт до 40-50 постоянки,
Он "хотя-бы" с такими характеристиками, будет стоить как сам скутер.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...питающее напряжение хотя бы от 8 вольт до 40-50 постоянки, выходное 14.2, мощность 200-300 ватт...
А какова допустимая мощность нагрузки для генератора?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

незнаю сколько может дать сам генератор, стабилихатор хотелось бы иметь с запасом мощности для более широкого применения, на всякий случай.

а вообще слышал, что генератор мой может и 300 ватт дать...слабо верится...но 100 может точно!!!

хотя бы от 8 вольт до 40-50 постоянки,
Он "хотя-бы" с такими характеристиками, будет стоить как сам скутер.

да не будет он столько стоить, 30000руб ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да не будет он столько стоить,
До чего же наивные...

Тогда пользуйся тем,что есть.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю при таком разбросе напряжения питания это очень непросто, но выход то есть всегда!!!

Да, очень просто! Один резистор, транзистор и схема готова! :crazy: Выход конечно есть, но это стоит немалых денег. Сколько ты готов заплатить? Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200-300 вт из 100 вт + всякие потери - нормально, продолжай...

да не хочу я 300 из 100 получить, я хочу иметь устройство способное на такую мошность, генератор свободной энергии я не хочу изобретать пока))

я думаю при таком разбросе напряжения питания это очень непросто, но выход то есть всегда!!!

Да, очень просто! Один резистор, транзистор и схема готова! :crazy: Выход конечно есть, но это стоит немалых денег. Сколько ты готов заплатить?

а сколько это может обойтись? многое я скорее всего найду у себя в хламе. Вы если не сложно скажите хоть, как примерно это осушествить и почему будет высокая стоимость? и дорого для всех по разному. я думаю два раза в год аккум менять за 1500, уже может и 2000 стоит рублей не очень то дёшего выходит, дороже блин, чем на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему будет высокая стоимость?
Желаете посчитать? Это не светодиод запитать.Там устройство выходит по комплектухе,как 2 комповых ИИП.Плюс разработка,плюс изготовление,плюс настройка....

Итого выходит тысяч на 15 минимум.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор сток или перематывал, при стоковом гене больше 120 ватт на 139м моторе не выжмешь, с перемотанным можно выжать ватт этак 200

на малых оборотах шунтирующее реле не работает из за нехватки оборотов ротора, у меня стоит перемотанный гена и нормальная зарядка идет после 3х тысяч оборотов, и практически везде стоят светодиоды вместо лампочек, а с импульсником нет смысла заморачиваться, не та техника

Изменено пользователем DJ SLYDER

остановите землю

я на следующей сойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор сток или перематывал, при стоковом гене больше 120 ватт на 139м моторе не выжмешь, с перемотанным можно выжать ватт этак 200

на малых оборотах шунтирующее реле не работает из за нехватки оборотов ротора, у меня стоит перемотанный гена и нормальная зарядка идет после 3х тысяч оборотов, и практически везде стоят светодиоды вместо лампочек, а с импульсником нет смысла заморачиваться, не та техника

Пусть даже 120 Ватт, мне этого пока хватит, у меня оборудования меньше чем на 100 сейчас, конечно всё светодиодное, вот только ксенон и музыка...

а обороты при спокойной езде меньше 3000, 2500 примерно, но на них нормально, заряд хороший, мне хочется при малых оборотах, когда напруга с генератора выходит меньше необходимой преобразовывать её в нормальную до тех пор пока гена справляется. ещё мне не понятно, почему, когда обороты больше 6-7 тысяч, может ещё больше, нет тахометра, шунтирующий стабилизатор заглухо шунтирует генератор, заряд полностью пропадает, может особенность самого генератора? так ведь штатная фара, от переменки питаясь не гаснет на оборотах...

почему будет высокая стоимость?
Желаете посчитать? Это не светодиод запитать.Там устройство выходит по комплектухе,как 2 комповых ИИП.Плюс разработка,плюс изготовление,плюс настройка....

Итого выходит тысяч на 15 минимум.

Спасибо, что пытаетесь меня избавить от пустой траты сил, времени и денег, но ... пока не сдаюсь...

генератор сток или перематывал, при стоковом гене больше 120 ватт на 139м моторе не выжмешь, с перемотанным можно выжать ватт этак 200

на малых оборотах шунтирующее реле не работает из за нехватки оборотов ротора, у меня стоит перемотанный гена и нормальная зарядка идет после 3х тысяч оборотов, и практически везде стоят светодиоды вместо лампочек, а с импульсником нет смысла заморачиваться, не та техника

Забыл спросить, а как гену перемотали? просто усилили или комутацию катушек тоже изменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, это какой к тебя мотор раз ты ездишь на оборотах менее 3000, лично мне не известен такой мотор, а известные трогаются только с 2.5тысяч оборотов

остановите землю

я на следующей сойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, это какой к тебя мотор раз ты ездишь на оборотах менее 3000, лично мне не известен такой мотор, а известные трогаются только с 2.5тысяч оборотов

HF05 Honda Broad 90 см.куб. макс крутяший момент на 2500, когда ставлю родные груза и ремень, он ваще как трактор дизельный, особенно с пассажиром в гору))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный двухтактник, генератор стоит на этом движке самый обычный как и на ДИО, руководство по перемотке есть в нете, но все же болше чем я написал не выжмешь с него, и этот мотор нужно винтить, при 2500 тысячах у него не может быть мощьности полной, так как эти моторы развивают ее ближе к 6-7 тысячам, и сказки не расказывай, так работают как ты описывал только 150-250ки, у меня их всяких много, и я знаю о чем говорю, поюзай поиск, и найдешь ответы на свои вопросы

остановите землю

я на следующей сойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это как я помню из мануала (2500), сцепление у меня трогается около 1000 оборотов, а на 6-7 тысячах двиге плохо уже, перегревается и может вклинить. кстати, вопрос не в тему, не знаете почему именно на оборотах задирает цилиндр ниже выхлопа, даже если темпер не на пределе? прям болячка, три цилиндра сменил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...