• Объявления

    • admin

      Полноценные блоги!   02.09.2016

      Внимание пользователям данного подфорума! После обновления форума была куплена лицензия блогов. Теперь на сайте есть модуль для полноценного ведения блогов! Открыть свой блог вы можете здесь По желанию, вы можете перенести все свои сообщения в ваши блоги, а после написать модератору о закрытии или удалении темы. Почему лучше вести записи в блоге? Там вы являетесь администратором своего блога и получаете полный контроль - редактирование, удаление комментариев и даже удаление блога в любой момент.
      P.S. Тем более что в новой версии форума пока что отсутствует плагин "модератор топика" который ранее позволял назначать пользователя на собственную тему. А ссылки на лучшие записи блога по вашему запросу будут публиковаться в наших группах VK, FB и OK. Где сейчас охват одной записи составляет несколько тысяч человек!

630 сообщений в этой теме

Создаю этот блог с целью организовать обмен информацией и опытом работы между педагогами дополнительного образования.

Буду размещать:

1. Видеозаписи выступлений победителей и призёров с различных конкурсов и конференций. Тематика выступлений – свободная. Возраст учащихся – с 1 по 11 класс включительно;

2. Информацию о «зачётных» конструкциях учащихся;

3. Информацию о конкурсах участие, в которых полностью оплачивается организаторами;

4. Нормативные документы и их анализ, регулирующие деятельность объединений дополнительного образования.

Буду приветствовать конструктивное обсуждение тем и выступлений учащихся. Предлагаю организовать свободный обмен технической документацией детских исследовательских проектов.

Пусть лозунгом этого блога станет: «руководители кружков и им сопереживающие всего пос. советского пространства – объединяйтесь!»

С уважением, Евгений.


Добавлено администрацией:

Если хотите как-то помочь кружку (деталями, измерительными приборами, деньгами и т.д.) то загляните в эту тему

Изменено пользователем admin
Добавил ссылку на тему
18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Реактивное движение".

Изменено пользователем malenich
Сори, удалилось видео, попросил перезалить
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malenich , Поздравляю с начинанием !

Мне не повезло быть членом радиокружка , повезло только отцу , был с его слов (любимчиком) руководителя .

Всяческих вам успехов в вашем ДЕЛЕ .

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное предложение к 8 Марта.

Меняем веснушки на деталюшки! С нас - веснушки, а с Вас деталюшки!

post-150924-0-69951300-1394110002_thumb.jpg

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malenich, хорошая фотка! Поучительная для многих дай-даек, схемудаев и пр.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в руке то? Чес говоря не разобрал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник. Плату лудит.

Фото не постановочное. Втихаря делал. А вот уже резистор первый впаивает. В левой руке (если приглядеться - олово).

post-150924-0-31351200-1394125925_thumb.jpg

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто можно встретить вопрос: «как лучше резать гетинакс и текстолит?». Я для этих целей использую самодельную гильотину. Режущие пластины выполнены из рессорной стали. Не лучший вариант, но вполне доступный. Длинна режущих кромок – 150 мм. Гильотина позволяет резать сталь до 1,5 мм, а алюминий до 2,0 мм. Рез ровный, без заусенец и не требует дальнейшей обработки.

post-150924-0-68233600-1394543614_thumb.jpg

post-150924-0-82912100-1394543691_thumb.jpg

post-150924-0-55668500-1394543763_thumb.jpg

Изменено пользователем malenich
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я электролобзиком пилю с самой мелкой пилкой. Очень быстро и качественно :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режу острым ножом, по металлической линейке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электро лобзик не относится к оборудованию допускаемому в радио кружке. :)

Резать ножом по линейке старый и хорошо себя зарекомендовавший себя способ, но он очень не продуктивный! :rolleyes:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня руководитель радиокружка принёс строчник и ВВ выпрямитель, Меня лично 2 раза 10-20 кВ прошило(случайно, пкрвый раз просто хватонулся, второй раз друг держал один провод, я другой, друг меня случайно тронул.. Веселуха.

Ещё обнаружился счётчик Гейгера, собрали, испытали, всё работает.

post-173226-0-93116000-1394732991_thumb.jpg

Изменено пользователем malenich
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Перемещение во времени и пространстве".

Изменено пользователем malenich
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже упаси от такого ребенка в доме. Всю жизнь придется самому учиться! :)

malenich, как Вы там с такими вот? Совсем, небось, не скучно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиокружок в г. Лыткарино Московской области.

Россия, Московская область, Лыткарино, квартал 3А, 5

http://maps.yandex.r...8767&z=15&l=map

post-173226-0-00619700-1394818741_thumb.png

Изменено пользователем Max19
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победитель научно - практической конференции в Армавирской Государственной педагогической академии "Физика в условиях научно - технического прогресса". Могилевская Юлия.

Видео отчёт о проекте позже.

post-150924-0-97384100-1394990893_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработала, УРА!!!

Просто зачётная конструкция. Трёх фазный мультивибратор. Агнистова Алина, третий класс.

post-150924-0-41029000-1395163584_thumb.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного студенческого юмора.

post-150924-0-40904200-1395167443_thumb.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость победы (горечь поражения). Siemens Science Award - научный конкурс инновационных проектов для старшеклассников. ЮФО (полуфинал). В этом году мы только третьи. Могилевская Юлия.

Проект: "Интерактивный светофор с дублированием всех его режимов работы соответствующими звуковыми сообщениями". Видео отчёт чуть позже.

post-150924-0-73899800-1395415711_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ИХ ВОСПИТАННИКОВ

В настоящий момент можно подать заявку на конкурс, участие котором (проезд, проживание и питание) полностью оплачивается организаторами:

http://www.intel.festivalnauki.ru/

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ

ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ СТРАН СНГ «УЧЕНЫЕ БУДУЩЕГО»

В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Министерство образования и науки Российской Федерации

Корпорация Intel Представительство в г. Москве

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Конкурс «Ученые будущего»

Изменено пользователем malenich
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в джазе только девушки? :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивлён.

Но это не только у меня. Все мои коллеги отмечают резкий рост девочек занимающихся тех.творчеством. Количественно пацанов больше девчонок, но они менее ориентированны на конечный результат! :unknw: :unknw: :unknw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурс который заслуживает большого внимания. Крепкий и уважаемый ВУЗ. У руля - фанаты своего дела. Участвовал в этом конкурсе. Трудно подобрать слова благодарности и почтения в сторону организаторов. Участие - бесплатное, но на проезд денЮжки искать надо будет. http://static.dstu.edu.ru/budush_ingobr.shtml

Проект "В будущее - с инженерным образованием"

embl_budush_ingobr.jpg

Проекту "В будущее - с инженерным образованием"

- 5 лет!!!

29 марта 2014 года (суббота) в рамках проекта Донского государственного технического университета «В будущее - с инженерным образованием» состоится V научно-практическая конференция-конкурс для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)» на тему «Синергия будущего: инженерные решения и социальные технологии». По итогам проведения конкурса будут изданы сборники лучших работ учащихся и учителей.

Секции конкурса для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)»:

I инженерные решения

  1. Энергетика (эффективные топливные технологии; энергоэффективность; безотходное использование энергоресурсов; транспорт будущего; энергосберегающие технологии).
  2. Производство, машиностроение, техника (технологии очистки воды, воздуха и почвы; безопасная утилизация производственных отходов; эффективные методы борьбы с природными катаклизмами).
  3. Инфраструктура больших и малых городов (экология городов; загруженность дорог; безопасность зданий и сооружений; «умный дом»).
  4. Здоровье и питание: экология жизнедеятельности человека (социальные проекты для людей с ограниченными возможностями; здоровое питание; здоровый образ жизни).
  5. Экология («зеленые» технологии в экономике; «зеленый» туризм; охрана окружающей среды; экологическая реклама).

II социальные технологии (гуманитарные науки)

Секции формируются по мере поступления проектов.

Приглашаем к участию учеников 5-11 классов и учителей-предметников.

Заявки на участие, аннотации проектов и электронные версии полных текстов принимаются по адресу konkurs09@list.ru.

По всем вопросам обращаться к координаторам проекта «В будущее - с инженерным образованием»: Богуславская Вера Васильевна, Чубова Елена Павловна

тел./факс (863) 2738 762

e-mail: konkurs09@list.ru.

Изменено пользователем malenich
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто возникает вопрос, а как лучше и правильно оформить детский исследовательский проект? Вот лучшие рекомендации, которые я позаимствовал от проекта "В будущее - с инженерным образованием":

Требования к структуре и оформлению

научно-исследовательской работы

1.1 лист – Титульный заполняется по определённым правилам:

а) в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, отделенное от остальной площади титульного листа сплошной чертой;

в) ниже, по центру заголовка, указывается вид работы и название секции;

б) в среднем поле указывается название темы реферата без слова «тема», это название пишется без кавычек;

г) ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс, еще ниже – Ф.И.О. и должность руководителя, консультанта если таковые были;

д) в нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).

2. 2 лист – Оглавление (указывается наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал).

3. 3-4 листы – Введение:

- краткая характеристика современного состояния проблемы;

- краткий обзор научной литературы (автор должен показать знание основных научных работ, а также умение работать с литературой, подбирать необходимые источники знаний; проводить их анализ и сопоставлять);

- обоснование актуальности темы исследования и выполняемой работы, её научной и практической значимости;

- формирование цели;

- определение задач по её достижению;

- характеристика методов исследования.

4. 5 лист и далее – Основная часть, включающая различные разделы и подразделы до «результатов исследования». Это основной раздел работы, который делится на подразделы, каждый из которых соответствует определённой цели. В нём подробно излагаются полученные результаты, которые иллюстрируются с помощью таблиц, рисунков, графиков, диаграмм, фотографий и т.д. Весь наглядный материал располагается либо по ходу изложения теоретического материала, либо в конце исследовательской работы – в Приложении.

В содержании основных разделов характеризуется район или предмет исследования, В тексте должны быть ссылки на рисунки или таблицы.

5. Ссылки.Существует два способа оформления ссылок:

- В первом случае – в скобках указываются фамилия без инициалов и, через запятую, год издания (например, в работе использовалась общепринятая методика, Правдин, 1999);

- В другом случае фамилия автора указывается в тексте работы. Тогда в ней ставятся инициалы, а в скобках пишется только год. Например, «В работе применялась методика, изложенная И.Ф. Правдиным (1999)».

В конце каждого подраздела делается краткий вывод.

6. Выводы:кратко по пунктам формируются результаты, даются практические рекомендации и намечаются перспективы для дальнейшего исследования.

7. Литература.

Список использованной литературы размещается в конце работы в алфавитном порядке. Каждая книга, статья записывается с красной строки.

В списки заносятся (соблюдайте все знаки препинания!): №, фамилия, инициалы, название, место издания, год издания, количество страниц.

Место издания обозначается следующим образом: Москва – М., Санкт-Петербург – СПб; остальные города полным названием.

8. Основная частьисследовательской работы оформляется сплошным текстом с ординарным межстрочным интервалом и небольшим между разделами и подразделами. Каждый раздел нумеруется. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, а после неё – номер подраздела (1.1.)

Все подразделы должны иметь заглавие. Каждая глава начинается с нового листа.

В конце каждой главы делается краткий вывод.

Формат бумаги А 4 (297*210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа – 1см, слева – 3 см, сверху и внизу – 2 см, шрифт 14, ординарный межстрочный интервал, шрифт Times; поля не обводятся. Текст на каждом листе пишется только с одной стороны. Страницы нумеруются, начиная с 4, посередине места на верхних полях. Первой страницей считается титульный лист.

После основной части на новом листе пишутся выводы (или заключение), затем, также с нового листа в конце работы приводится список использованной литературы.

Памятка учащимся по составлению тезисов

Тезисы – сокращённое изложение содержания исследовательской работы с основными фактическими сведениями и выводами.

Тезисы акцентируют внимание на новых сведениях и определяют целесообразность обращения к документу.

Требования к тезисам:

- текст тезисов должен быть подготовлен в формате Microsoft Word (шрифт Times New Roman, размер кегля 14 пт, одинарный интервал);

- объём тезисов не более одной страницы;

- наличие графиков, таблиц, формул и т.п. в тезисах не допускается;

- в название файла через подчёркивание записываются: секция_ фамилия и имя автора_ образовательное учреждение_ город (текст даётся без пробелов, каждое слово с большой буквы).

Например, Информатика_Петров Иван_СОШ 1_ Аксай.

Тезисы составляются по следующему плану (согласно ГОСТ 7.0-84 требования к составлению и построению тезисов):

- наименование;

- сведения об авторе (авторах) – полное имя и фамилия автора с указанием класса, школы, района образовательного учреждения и населённого пункта проживания автора;

- сведения о научном руководителе: место работы и должность;

- введение – обоснование актуальности, сопоставление с исследователями других авторов;

- тема, предмет (объект), характер и цель работы (о которой идёт речь в исследовательской работе);

- основная часть – разделы – изложение основного содержания публикации; метод подведения работы;

- заключение – краткое изложение выводов, в том числе новых возможностей, полученных в результате проведения исследований;

Заключительная часть содержит изложение результатов теоретических или экспериментальных исследований или сведений о них, оценки и предложения, принятые и отвергнутые гипотезы, изложенные в исследовательской работе;

- область применения. Если в документе отсутствует какая-либо часть (методы, выводы, область применения), то её в тезисах опускают, сохраняя последовательность изложения;

- библиография.

Изменено пользователем malenich
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно чертить схемы. Просто рабочий момент.

post-150924-0-64928400-1396262206_thumb.png

Изменено пользователем malenich
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Сообщения

    • Что все на коп пошли? ))  r3 поставил переменник тх регулирует от 8мА до 22 мА ...чуйка на монету 15 см хотя баланс сводил по разному (3ч просидел) сводил от 30мВ и више толку 0 ... Также  RX подключал по разному но всегда 8228Hz 0 mv хотя мд работает.... Также надеюсь ктонибуть ответит ..
    • Токовое зеркало меньше влияет на характеристики унч чем повторитель в кун, собирал 2 варианта и отслушивал разница не в пользу тз. Если ми говорим от чего больше профита.
    • А при чём здесь тема, которая где-то у вас? Здесь, на Паяльнике, эта тема о конкретном усилителе - о "торчибасе" - с 1-го поста надо было читать, а не с куска, выдернутого откуда-то из середины.  Вообще-то я не для того выкладывал эту схему(хотя это всего -лишь картинка из симулятора), чтобы кто-то её уродовал в силу своего недопонимания её нюансов. Если не понимаешь того, что даёт токовое зеркало, и нет под рукой "букваря", карандаша и клочка бумаги, чтобы посчитать - спроси  
    • кренки просадку под нагрузкой будут давать, и унч в голодании будет, кно нибуть видел чтоби в оконечник стаб ставили, всегда идет прямо с диодов вся мощ питания ни виходние транзюки или микри
    • Хотел бы получить квалифицированный совет по поводу процесса и результатов моих измерений формы цифрового сигнала. Имееются значительные базовые знания цифровой электроники но практически нулевой опыт. Есть некое цифровое(?) устройство, для которого мне хотелось бы задокументировать форму сигнала. Есть дешевый китайский тестер.
      Вначале все довольно ясно, 


      но когда начинаю менять масштаб оси времени, то выглядит так, как будто, во-первых, импульсы идут пачками

      , а потом, что эти "пачки" чередуются полярностью. 

      потом бОльшими пачками:



      И напоследок пачки как бы чередуются с одиночными сигналами не совсем прямоугольной формы (последние 4 фото имеют один и тот же масштаб времени)




      Да и начальные импульсы строго говоря не совсем прямоугольные - верхняя часть имеет спад -- вначале было подозрение что это просто проблема с осциллографом, но потом вспомнил, что у него есть калибровочный сигнал, который не имел такой проблемы. Так как я никогда не использовал осциллограф, то полагаю, что может, что не учитываю. По идее, этот прибор должен выдавать "модифицированный прямоугольный сигнал 100Гц и длительностью сигнала 2мсек". Но мне видятся некие несоответствия для разных масштабов времени:
      почему для <= 10мсек все сигналы двуполярные а дла 20мсек чередуются полярностью?
      почему для 20мсек пачки просто чередуются, а для 50мсек группируются в бОльшие пачки одной полярности?
      почему ширина пачек для 0.2сек и для 0.5сек практически одинаковая?
      похоже ли что для некоторых 0.5сек фото пачки действительно чередуются с одиночными импульсами более растянутыми? Фактически на основании того что я вижу это не совсем цифровой сигнал, кроме того, видны множественные огрехи на разных фото. Либо
      проблема с очень простым осциллографом, либо с процессом измерения, либо (ощущение, что) сам прибор очень простой и не обеспечивает 
      качественного сигнала. А может, дело просто в том, что сигналы, организованные в пачки разной полярности, нельзя увидеть при большем разрешении времени из-за синхронизации осциллографа, установленной по уровню, но этот уровень одной полярности, так что осциллограф просто "пропускает" отрицательные пачки?
  • Похожие публикации

    • Автор: Biller
      добрый чего-там, у кого
      Появился такого рода вопрос (порыл интернет, ничего толкового не нашел ...)
      В общем есть камера и передатчик видеосигнала, на 350 метров моих деревенских хватает. С Другой стороны, соотв-но, приемник и монитор.
      (смотрю свой сад на расстоянии, чтобы воришек соседских опознать).
      С одной стороны (со стороны огорода) необходимо с камеры сигнал зашифровать и подать его на передатчик, с другой стороны, соотв-но, приемник, дешифратор и все это на монитор
      ( не хочу, чтобы соседи могли видеть у себя этот же сигнал, у некоторых стоят такие же передатчики и бывает, что перебиваем друг друга)
      Есть ли готовые решения, может схемы существуют? в общем кто, что думает по поводу этому?
      PS выход с камеры - аналог.
    • Автор: Хасан
      Знакомые попросили восстановить видео монитор на входной двери..
      за дверью стоит видеокамера, а внутри вот такое чудо! (см.фото)
      есть еще какойто блочок с тремя выводами антенного кабеля.
      монитор работает..
      но сигналов никаких нет..
      видимо все идет через этот блочок..
      линия А и линия В наверно две камеры ..
      вопрос такой, сигнал приходит по вч сигналу или идет видеосигнал без вч преобразования?
      для чего этот блочок и как сделать так чтобы когда звонок прозвучит, включился монитор.
      никакого управляющего входа я не обнаружил..







    • Автор: volder
      Требуется помощь в разработке програмно-аппаратного комплекса на базе ардуино: передача информации по ИК-диапазону, дистанционное радиоуправление (RF-, WiFi-модули, ...), сбор информации на центральном компьютере, 40-50 переферийный автономных единиц, сбор видеоданных.
    • Автор: admin
      Сайт Паяльник открывает обучающий видеокурс по AVR-микроконтроллерам.
      В этой теме "обратной связи" будем постепенно добавлять новые видеоролики с нашего канала. Здесь можно задавать вопросы, давать рекомендации, критиковать, оставлять отзывы и пожелания, а также запросы на тему будущих видеоуроков.
      Ведет видеокурс наш форумчанин kobzar.
      Профиль пользователя на сайте cxem.net. Там же финансовые реквизиты для тех, кто пожелает финансово отблагодарить автора данного видеокурса
      Подписка на YouTube канал
      Краткий обзор сред разработки для различных микроконтроллеров на сайте: http://cxem.net/software/soft_mcu.php
      Внимание начинающим! Перед тем, как задавать вопросы не по теме видеоуроков, прочитать:
      Статьи по МК для начинающих
      Книга по программированию микроконтроллеров AVR
      Также, здесь же на форуме рядом с этой темой смотрите прикрепленные темы: для начинающих, по языку Си и т.д. Все вопросы не по видеокурсу задавайте только там. С этой темы подобные вопросы удаляются
      Кракозябры вместо русских букв
      Ребята - спешу сообщить что найден метод борьбы с кракозябрами вместо русских символов, при работе с ЖК. Дело в том, что у некоторых из вас, проект создается в кодировке UTF-8, а наша библиотека работает только с ср1251
      Фикс:
      1.Открываем проект
      2. File - Advanced Save Options
      3. Вместо кодировки UTF-8 выбираем Cyrillic(Windows) - cp1251
      Сохраняем, сохраняем проект - компилируем!
      Добавлено 12.01.16 :
      Изменённые версии библиотеки lcd_5110 :
      От Alex - http://forum.cxem.ne...20#comment-2287906
      От COKPOWEHEU - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=136229&st=1840#comment-2373820
    • Автор: akdes
      Всем привет.
      Имею 4 камеры наружного видео наблюдения тЫЦ.
      В связи с тем, что готовые решения тупые и/или дорогие, востребованна реализация четырёх канального видео-приёмника с портом юсб, для дальнейшего видео-наблюдения и записи.
      Софт-часть сумею (надеюсь) сам, а вот знаний и практики в электронике, к сожалению не достаточно, но есть желание и руки, ростущие выше пояса.
      Что нужно:
      подключение к ПК с помощью USB;
      Дальность приёма ~100 метров на поле (от приёмника зависит? или от самих камер?);
      Одновременный приём сигнала с 4 камер;
      Подскажите возможно ли такое вообще? (Почему нет?)
      С чего начать? В чём разница обычного Р/У 2,4 ГГц приёмника и видео приёмника?
      А может уже есть открытые похожие проекты?
      Если ошибся категорией, прошу извинить. Поиском пользовался, искал "приёмник".
      Заранее благодарен.
      С уважением, Александр!