• Объявления

    • admin

      Полноценные блоги!   02.09.2016

      Внимание пользователям данного подфорума! После обновления форума была куплена лицензия блогов. Теперь на сайте есть модуль для полноценного ведения блогов! Открыть свой блог вы можете здесь По желанию, вы можете перенести все свои сообщения в ваши блоги, а после написать модератору о закрытии или удалении темы. Почему лучше вести записи в блоге? Там вы являетесь администратором своего блога и получаете полный контроль - редактирование, удаление комментариев и даже удаление блога в любой момент.
      P.S. Тем более что в новой версии форума пока что отсутствует плагин "модератор топика" который ранее позволял назначать пользователя на собственную тему. А ссылки на лучшие записи блога по вашему запросу будут публиковаться в наших группах VK, FB и OK. Где сейчас охват одной записи составляет несколько тысяч человек!

946 сообщений в этой теме

malenich    1 469

Создаю этот блог с целью организовать обмен информацией и опытом работы между педагогами дополнительного образования.

Буду размещать:

1. Видеозаписи выступлений победителей и призёров с различных конкурсов и конференций. Тематика выступлений – свободная. Возраст учащихся – с 1 по 11 класс включительно;

2. Информацию о «зачётных» конструкциях учащихся;

3. Информацию о конкурсах участие, в которых полностью оплачивается организаторами;

4. Нормативные документы и их анализ, регулирующие деятельность объединений дополнительного образования.

Буду приветствовать конструктивное обсуждение тем и выступлений учащихся. Предлагаю организовать свободный обмен технической документацией детских исследовательских проектов.

Пусть лозунгом этого блога станет: «руководители кружков и им сопереживающие всего пос. советского пространства – объединяйтесь!»

С уважением, Евгений.


Добавлено администрацией:

Если хотите как-то помочь кружку (деталями, измерительными приборами, деньгами и т.д.) то загляните в эту тему

Изменено пользователем admin
Добавил ссылку на тему
  • Одобряю 19
  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Реактивное движение".

Изменено пользователем malenich
Сори, удалилось видео, попросил перезалить
  • Одобряю 8
  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРАЙМЕР    321

malenich , Поздравляю с начинанием !

Мне не повезло быть членом радиокружка , повезло только отцу , был с его слов (любимчиком) руководителя .

Всяческих вам успехов в вашем ДЕЛЕ .

  • Одобряю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Эксклюзивное предложение к 8 Марта.

Меняем веснушки на деталюшки! С нас - веснушки, а с Вас деталюшки!

post-150924-0-69951300-1394110002_thumb.jpg

  • Одобряю 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

mvkarp    3 757

malenich, хорошая фотка! Поучительная для многих дай-даек, схемудаев и пр.

  • Одобряю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 979

Что в руке то? Чес говоря не разобрал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Паяльник. Плату лудит.

Фото не постановочное. Втихаря делал. А вот уже резистор первый впаивает. В левой руке (если приглядеться - олово).

post-150924-0-31351200-1394125925_thumb.jpg

  • Одобряю 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Часто можно встретить вопрос: «как лучше резать гетинакс и текстолит?». Я для этих целей использую самодельную гильотину. Режущие пластины выполнены из рессорной стали. Не лучший вариант, но вполне доступный. Длинна режущих кромок – 150 мм. Гильотина позволяет резать сталь до 1,5 мм, а алюминий до 2,0 мм. Рез ровный, без заусенец и не требует дальнейшей обработки.

post-150924-0-68233600-1394543614_thumb.jpg

post-150924-0-82912100-1394543691_thumb.jpg

post-150924-0-55668500-1394543763_thumb.jpg

Изменено пользователем malenich
  • Одобряю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nem0    2 811

А я электролобзиком пилю с самой мелкой пилкой. Очень быстро и качественно :)

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max19    254

Режу острым ножом, по металлической линейке.

  • Одобряю 1
  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Электро лобзик не относится к оборудованию допускаемому в радио кружке. :)

Резать ножом по линейке старый и хорошо себя зарекомендовавший себя способ, но он очень не продуктивный! :rolleyes:

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max19    254

Сегодня руководитель радиокружка принёс строчник и ВВ выпрямитель, Меня лично 2 раза 10-20 кВ прошило(случайно, пкрвый раз просто хватонулся, второй раз друг держал один провод, я другой, друг меня случайно тронул.. Веселуха.

Ещё обнаружился счётчик Гейгера, собрали, испытали, всё работает.

post-173226-0-93116000-1394732991_thumb.jpg

Изменено пользователем malenich
  • Одобряю 1
  • Не одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Перемещение во времени и пространстве".

Изменено пользователем malenich
  • Одобряю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 757

Боже упаси от такого ребенка в доме. Всю жизнь придется самому учиться! :)

malenich, как Вы там с такими вот? Совсем, небось, не скучно.

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max19    254

Радиокружок в г. Лыткарино Московской области.

Россия, Московская область, Лыткарино, квартал 3А, 5

http://maps.yandex.r...8767&z=15&l=map

post-173226-0-00619700-1394818741_thumb.png

Изменено пользователем Max19
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Победитель научно - практической конференции в Армавирской Государственной педагогической академии "Физика в условиях научно - технического прогресса". Могилевская Юлия.

Видео отчёт о проекте позже.

post-150924-0-97384100-1394990893_thumb.jpg

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Заработала, УРА!!!

Просто зачётная конструкция. Трёх фазный мультивибратор. Агнистова Алина, третий класс.

post-150924-0-41029000-1395163584_thumb.jpg

  • Одобряю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Радость победы (горечь поражения). Siemens Science Award - научный конкурс инновационных проектов для старшеклассников. ЮФО (полуфинал). В этом году мы только третьи. Могилевская Юлия.

Проект: "Интерактивный светофор с дублированием всех его режимов работы соответствующими звуковыми сообщениями". Видео отчёт чуть позже.

post-150924-0-73899800-1395415711_thumb.jpg

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ИХ ВОСПИТАННИКОВ

В настоящий момент можно подать заявку на конкурс, участие котором (проезд, проживание и питание) полностью оплачивается организаторами:

http://www.intel.festivalnauki.ru/

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ

ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ СТРАН СНГ «УЧЕНЫЕ БУДУЩЕГО»

В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Министерство образования и науки Российской Федерации

Корпорация Intel Представительство в г. Москве

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Конкурс «Ученые будущего»

Изменено пользователем malenich
  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Сам удивлён.

Но это не только у меня. Все мои коллеги отмечают резкий рост девочек занимающихся тех.творчеством. Количественно пацанов больше девчонок, но они менее ориентированны на конечный результат! :unknw: :unknw: :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Конкурс который заслуживает большого внимания. Крепкий и уважаемый ВУЗ. У руля - фанаты своего дела. Участвовал в этом конкурсе. Трудно подобрать слова благодарности и почтения в сторону организаторов. Участие - бесплатное, но на проезд денЮжки искать надо будет. http://static.dstu.edu.ru/budush_ingobr.shtml

Проект "В будущее - с инженерным образованием"

embl_budush_ingobr.jpg

Проекту "В будущее - с инженерным образованием"

- 5 лет!!!

29 марта 2014 года (суббота) в рамках проекта Донского государственного технического университета «В будущее - с инженерным образованием» состоится V научно-практическая конференция-конкурс для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)» на тему «Синергия будущего: инженерные решения и социальные технологии». По итогам проведения конкурса будут изданы сборники лучших работ учащихся и учителей.

Секции конкурса для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)»:

I инженерные решения

  1. Энергетика (эффективные топливные технологии; энергоэффективность; безотходное использование энергоресурсов; транспорт будущего; энергосберегающие технологии).
  2. Производство, машиностроение, техника (технологии очистки воды, воздуха и почвы; безопасная утилизация производственных отходов; эффективные методы борьбы с природными катаклизмами).
  3. Инфраструктура больших и малых городов (экология городов; загруженность дорог; безопасность зданий и сооружений; «умный дом»).
  4. Здоровье и питание: экология жизнедеятельности человека (социальные проекты для людей с ограниченными возможностями; здоровое питание; здоровый образ жизни).
  5. Экология («зеленые» технологии в экономике; «зеленый» туризм; охрана окружающей среды; экологическая реклама).

II социальные технологии (гуманитарные науки)

Секции формируются по мере поступления проектов.

Приглашаем к участию учеников 5-11 классов и учителей-предметников.

Заявки на участие, аннотации проектов и электронные версии полных текстов принимаются по адресу konkurs09@list.ru.

По всем вопросам обращаться к координаторам проекта «В будущее - с инженерным образованием»: Богуславская Вера Васильевна, Чубова Елена Павловна

тел./факс (863) 2738 762

e-mail: konkurs09@list.ru.

Изменено пользователем malenich
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Часто возникает вопрос, а как лучше и правильно оформить детский исследовательский проект? Вот лучшие рекомендации, которые я позаимствовал от проекта "В будущее - с инженерным образованием":

Требования к структуре и оформлению

научно-исследовательской работы

1.1 лист – Титульный заполняется по определённым правилам:

а) в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, отделенное от остальной площади титульного листа сплошной чертой;

в) ниже, по центру заголовка, указывается вид работы и название секции;

б) в среднем поле указывается название темы реферата без слова «тема», это название пишется без кавычек;

г) ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс, еще ниже – Ф.И.О. и должность руководителя, консультанта если таковые были;

д) в нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).

2. 2 лист – Оглавление (указывается наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал).

3. 3-4 листы – Введение:

- краткая характеристика современного состояния проблемы;

- краткий обзор научной литературы (автор должен показать знание основных научных работ, а также умение работать с литературой, подбирать необходимые источники знаний; проводить их анализ и сопоставлять);

- обоснование актуальности темы исследования и выполняемой работы, её научной и практической значимости;

- формирование цели;

- определение задач по её достижению;

- характеристика методов исследования.

4. 5 лист и далее – Основная часть, включающая различные разделы и подразделы до «результатов исследования». Это основной раздел работы, который делится на подразделы, каждый из которых соответствует определённой цели. В нём подробно излагаются полученные результаты, которые иллюстрируются с помощью таблиц, рисунков, графиков, диаграмм, фотографий и т.д. Весь наглядный материал располагается либо по ходу изложения теоретического материала, либо в конце исследовательской работы – в Приложении.

В содержании основных разделов характеризуется район или предмет исследования, В тексте должны быть ссылки на рисунки или таблицы.

5. Ссылки.Существует два способа оформления ссылок:

- В первом случае – в скобках указываются фамилия без инициалов и, через запятую, год издания (например, в работе использовалась общепринятая методика, Правдин, 1999);

- В другом случае фамилия автора указывается в тексте работы. Тогда в ней ставятся инициалы, а в скобках пишется только год. Например, «В работе применялась методика, изложенная И.Ф. Правдиным (1999)».

В конце каждого подраздела делается краткий вывод.

6. Выводы:кратко по пунктам формируются результаты, даются практические рекомендации и намечаются перспективы для дальнейшего исследования.

7. Литература.

Список использованной литературы размещается в конце работы в алфавитном порядке. Каждая книга, статья записывается с красной строки.

В списки заносятся (соблюдайте все знаки препинания!): №, фамилия, инициалы, название, место издания, год издания, количество страниц.

Место издания обозначается следующим образом: Москва – М., Санкт-Петербург – СПб; остальные города полным названием.

8. Основная частьисследовательской работы оформляется сплошным текстом с ординарным межстрочным интервалом и небольшим между разделами и подразделами. Каждый раздел нумеруется. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, а после неё – номер подраздела (1.1.)

Все подразделы должны иметь заглавие. Каждая глава начинается с нового листа.

В конце каждой главы делается краткий вывод.

Формат бумаги А 4 (297*210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа – 1см, слева – 3 см, сверху и внизу – 2 см, шрифт 14, ординарный межстрочный интервал, шрифт Times; поля не обводятся. Текст на каждом листе пишется только с одной стороны. Страницы нумеруются, начиная с 4, посередине места на верхних полях. Первой страницей считается титульный лист.

После основной части на новом листе пишутся выводы (или заключение), затем, также с нового листа в конце работы приводится список использованной литературы.

Памятка учащимся по составлению тезисов

Тезисы – сокращённое изложение содержания исследовательской работы с основными фактическими сведениями и выводами.

Тезисы акцентируют внимание на новых сведениях и определяют целесообразность обращения к документу.

Требования к тезисам:

- текст тезисов должен быть подготовлен в формате Microsoft Word (шрифт Times New Roman, размер кегля 14 пт, одинарный интервал);

- объём тезисов не более одной страницы;

- наличие графиков, таблиц, формул и т.п. в тезисах не допускается;

- в название файла через подчёркивание записываются: секция_ фамилия и имя автора_ образовательное учреждение_ город (текст даётся без пробелов, каждое слово с большой буквы).

Например, Информатика_Петров Иван_СОШ 1_ Аксай.

Тезисы составляются по следующему плану (согласно ГОСТ 7.0-84 требования к составлению и построению тезисов):

- наименование;

- сведения об авторе (авторах) – полное имя и фамилия автора с указанием класса, школы, района образовательного учреждения и населённого пункта проживания автора;

- сведения о научном руководителе: место работы и должность;

- введение – обоснование актуальности, сопоставление с исследователями других авторов;

- тема, предмет (объект), характер и цель работы (о которой идёт речь в исследовательской работе);

- основная часть – разделы – изложение основного содержания публикации; метод подведения работы;

- заключение – краткое изложение выводов, в том числе новых возможностей, полученных в результате проведения исследований;

Заключительная часть содержит изложение результатов теоретических или экспериментальных исследований или сведений о них, оценки и предложения, принятые и отвергнутые гипотезы, изложенные в исследовательской работе;

- область применения. Если в документе отсутствует какая-либо часть (методы, выводы, область применения), то её в тезисах опускают, сохраняя последовательность изложения;

- библиография.

Изменено пользователем malenich
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 469

Сложно чертить схемы. Просто рабочий момент.

post-150924-0-64928400-1396262206_thumb.png

Изменено пользователем malenich
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: admin
      Сайт Паяльник открывает обучающий видеокурс по AVR-микроконтроллерам.
      В этой теме "обратной связи" будем постепенно добавлять новые видеоролики с нашего канала. Здесь можно задавать вопросы, давать рекомендации, критиковать, оставлять отзывы и пожелания, а также запросы на тему будущих видеоуроков.
      Ведет видеокурс наш форумчанин kobzar.
      Профиль пользователя на сайте cxem.net. Там же финансовые реквизиты для тех, кто пожелает финансово отблагодарить автора данного видеокурса
      Подписка на YouTube канал
      Краткий обзор сред разработки для различных микроконтроллеров на сайте: http://cxem.net/software/soft_mcu.php
      Внимание начинающим! Перед тем, как задавать вопросы не по теме видеоуроков, прочитать:
      Статьи по МК для начинающих
      Книга по программированию микроконтроллеров AVR
      Также, здесь же на форуме рядом с этой темой смотрите прикрепленные темы: для начинающих, по языку Си и т.д. Все вопросы не по видеокурсу задавайте только там. С этой темы подобные вопросы удаляются
      Кракозябры вместо русских букв
      Ребята - спешу сообщить что найден метод борьбы с кракозябрами вместо русских символов, при работе с ЖК. Дело в том, что у некоторых из вас, проект создается в кодировке UTF-8, а наша библиотека работает только с ср1251
      Фикс:
      1.Открываем проект
      2. File - Advanced Save Options
      3. Вместо кодировки UTF-8 выбираем Cyrillic(Windows) - cp1251
      Сохраняем, сохраняем проект - компилируем!
      Добавлено 12.01.16 :
      Изменённые версии библиотеки lcd_5110 :
      От COKPOWEHEU - Ссылка на пост , Ссылка на github
       
    • Автор: Vyacheslav Shevchuk
      Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с тем, что впри наступлении тёмного времени суток  подсветка в видеокамере включается а сама камера отключается!!! И какие меры Вы предпринимали для решения этой проблемы
      Кратко : на одной линии питания стоят две видеокамеры ,
      V- 14,2 V      І - 4A     .  На камерах по 2 светодиода для подсветки.
      При попадании в объектив источника света - камеры показывают!!!!
       
    • Автор: iiwanc
      Здравствуйте!
      Интересует такой вопрос...
      Имеется мат. плата ноутбука Petronas-D-15E. Дабы исключить неработающий видео чип, перевел на UMA, убрав резистор.
      Если все исправно, то может ли в данном случае работать внешний монитор, подключенный к разъему VGA? Должно ли выводиться изображение?
      Буду благодарен помощи.
    • Автор: Biller
      добрый чего-там, у кого
      Появился такого рода вопрос (порыл интернет, ничего толкового не нашел ...)
      В общем есть камера и передатчик видеосигнала, на 350 метров моих деревенских хватает. С Другой стороны, соотв-но, приемник и монитор.
      (смотрю свой сад на расстоянии, чтобы воришек соседских опознать).
      С одной стороны (со стороны огорода) необходимо с камеры сигнал зашифровать и подать его на передатчик, с другой стороны, соотв-но, приемник, дешифратор и все это на монитор
      ( не хочу, чтобы соседи могли видеть у себя этот же сигнал, у некоторых стоят такие же передатчики и бывает, что перебиваем друг друга)
      Есть ли готовые решения, может схемы существуют? в общем кто, что думает по поводу этому?
      PS выход с камеры - аналог.
    • Автор: Хасан
      Знакомые попросили восстановить видео монитор на входной двери..
      за дверью стоит видеокамера, а внутри вот такое чудо! (см.фото)
      есть еще какойто блочок с тремя выводами антенного кабеля.
      монитор работает..
      но сигналов никаких нет..
      видимо все идет через этот блочок..
      линия А и линия В наверно две камеры ..
      вопрос такой, сигнал приходит по вч сигналу или идет видеосигнал без вч преобразования?
      для чего этот блочок и как сделать так чтобы когда звонок прозвучит, включился монитор.
      никакого управляющего входа я не обнаружил..







  • Сообщения

    • Купите хомяка-повторюшку и выньте из него душу электронную начинку. Используйте для решения своей задачи...
    • Ну, да... Ну, да... Я забыл, что программеры - это такая каста, с особо специализированным мозгом, несравнимым с мозгом обычного инженера. Оттого иженеришки рисуют свои поделки - вроде газотурбинного движка или, там, суперджета какого - исключительно в CAD с WISIWIG  Вот раньше могли же на кульманах чирикать кохинуром да брать интегралы на логарифмической линейке. А теперь такие уже повывелись... Или вот электронщики - тоже печатки водят в визивиге, да проверку правильности схемы соединений скидывают на комп. Деградировали, блин... А программеры - могучее племя! Держатся - не свернуть их... Ай, молодца!
    • Реверс - меняет каналы местами, левый \ правый - один канал раскидывает на обе колонки. P.S. Дизайнеру или как их тогда называли - 10 лет расстрела за такую гнусную морду.
    • Посчитать то я могу  - а раз можете посчитать, зачем задавать глупые вопросы? Я дал Вам критерий определения пригодности сердечника. Вполне простой и понятный. Берёте линейку и калькулятор, и находите произведение площадей. Если меньше 120-ти - не пригоден. Больше или равно - пригоден. Это что, настолько недоступно? А, если доступно, то давайте и Вы, "без пены". 
    • Ох, уж, эти сельские электрики. Вот опять новый термин, "от Василича" - Линейная верхняя полка. А нижняя какая? Нелинейная, что ли? Меандр, Василичь, это всегда и везде, периодический сигнал - сумма бесконечного ряда синусоидальных нечётных гармоник, с уменьшающейся, по определённомку закону, амплитудой. А раз это периодический сигнал (набор синусоид), то и резец, и пластинка, и игла,  и динамик смогут воспроизвести меандр. Понятно, не идеально. С конечной точностью. Как и всё в этом мире. Любая система, будь то резец или транзисторный усилитель, имеют конечную скорость нарастания сигнала (перемещения) и ограниченный, с двух сторон, частотный частотный диапазон. Это и делает меандр на выходе менее "меандровым", чем на входе. Василичь? Откуда ты такие бредовые цифры высасываешь? Говоришь, с интернетом любой профессор? По ходу тебе даже интернет помочь не способен. Открыл бы Википедию, что ли. 48.3, Василичь, а не  60 - 80! И, это, при учёте бесконечного числа гармоник. Впрочем, если учесть, скажем, первые 200 (меандр 100 Гц, полоса 20 кГц), то Кг уменьшится ненамного - до 48 %. Даже для 1-го кГц (20 гармоник), будет 47%.  Про сделать "лабораторку", которыми ты тут хвалишься, просто молчу. Зачем? "Ребята" всё схавают. 
    • Это ж Америка 60-х! Картон и контакты. Это реле на выходные сетевые розетки. 5А макс. и 500Вт максимум общей. Да, ТО-3. Не видно, какие. Сверху на крышках ничего не написано. Сбоку не видно. Все оригинальные комплектующие 65г. В схему особо не вникал, но банки по 2200мкФ 100В. 2шт. вместе запараллелены, на них 100В и на двух по 50В. На 2-х коллекторах по 100В, на 2-х других по 50В.  Так что +/-50В. Квази-комплементарный выход. Радиаторы изолированы. На малом сигнале еле тёплые. Реле на выходе нет.  Переходной процесс при включении в колонках. При  выключении ничего не слышно особо. Без сигнала в колонках тихо, только ВЧ чуть шумят. Со 100В резистором гасится 76В 40мА на стабилитрон 24В для лампочки (зелёной) индикации ТБ и фильтров. Кнопки под крышкой.
      Со 100В гасится 52В 17-19мА на это пресловутое картонное реле. Жесть, в общем. Кстати - не понятно назначение некоторых положений переключателя режима.
      Стерео и моно понятно, а вот реверс и правый, левый - нет. При переключении ничего особо не меняется. Чуть заметно что-то на реверсе только.
    • Допустим проблема диалога брелок -приемник   Есть чем посмотреть что брелок вещает приемнику при нажатии на кнопку?