Jump to content

Recommended Posts

Создаю этот блог с целью организовать обмен информацией и опытом работы между педагогами дополнительного образования.

Буду размещать:

1. Видеозаписи выступлений победителей и призёров с различных конкурсов и конференций. Тематика выступлений – свободная. Возраст учащихся – с 1 по 11 класс включительно;

2. Информацию о «зачётных» конструкциях учащихся;

3. Информацию о конкурсах участие, в которых полностью оплачивается организаторами;

4. Нормативные документы и их анализ, регулирующие деятельность объединений дополнительного образования.

Буду приветствовать конструктивное обсуждение тем и выступлений учащихся. Предлагаю организовать свободный обмен технической документацией детских исследовательских проектов.

Пусть лозунгом этого блога станет: «руководители кружков и им сопереживающие всего пос. советского пространства – объединяйтесь!»

С уважением, Евгений.


Добавлено администрацией:

Если хотите как-то помочь кружку (деталями, измерительными приборами, деньгами и т.д.) то загляните в эту тему

Edited by admin
Добавил ссылку на тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Реактивное движение".

Edited by malenich
Сори, удалилось видео, попросил перезалить

Share this post


Link to post
Share on other sites

malenich , Поздравляю с начинанием !

Мне не повезло быть членом радиокружка , повезло только отцу , был с его слов (любимчиком) руководителя .

Всяческих вам успехов в вашем ДЕЛЕ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые ХИТы Fanso: устойчивость к высоким температурам

Литиевые ХИТы для широкого круга применений, в том числе в промышленности, соответствуют требованиям современного рынка и способны работать в самых жестких условиях. Основные требования – это длительность хранения и работы, высокая удельная емкость, а также защита от воздействия таких внешних факторов, как температура и влажность. ЛХИТ превосходят по плотности энергии и нормальному напряжению другие элементы автономного питания: 2,9…3,6 В против 1,2…1,5 В

Читать статью...

Эксклюзивное предложение к 8 Марта.

Меняем веснушки на деталюшки! С нас - веснушки, а с Вас деталюшки!

post-150924-0-69951300-1394110002_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

malenich, хорошая фотка! Поучительная для многих дай-даек, схемудаев и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

Что в руке то? Чес говоря не разобрал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паяльник. Плату лудит.

Фото не постановочное. Втихаря делал. А вот уже резистор первый впаивает. В левой руке (если приглядеться - олово).

post-150924-0-31351200-1394125925_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто можно встретить вопрос: «как лучше резать гетинакс и текстолит?». Я для этих целей использую самодельную гильотину. Режущие пластины выполнены из рессорной стали. Не лучший вариант, но вполне доступный. Длинна режущих кромок – 150 мм. Гильотина позволяет резать сталь до 1,5 мм, а алюминий до 2,0 мм. Рез ровный, без заусенец и не требует дальнейшей обработки.

post-150924-0-68233600-1394543614_thumb.jpg

post-150924-0-82912100-1394543691_thumb.jpg

post-150924-0-55668500-1394543763_thumb.jpg

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я электролобзиком пилю с самой мелкой пилкой. Очень быстро и качественно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режу острым ножом, по металлической линейке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электро лобзик не относится к оборудованию допускаемому в радио кружке. :)

Резать ножом по линейке старый и хорошо себя зарекомендовавший себя способ, но он очень не продуктивный! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня руководитель радиокружка принёс строчник и ВВ выпрямитель, Меня лично 2 раза 10-20 кВ прошило(случайно, пкрвый раз просто хватонулся, второй раз друг держал один провод, я другой, друг меня случайно тронул.. Веселуха.

Ещё обнаружился счётчик Гейгера, собрали, испытали, всё работает.

post-173226-0-93116000-1394732991_thumb.jpg

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Перемещение во времени и пространстве".

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже упаси от такого ребенка в доме. Всю жизнь придется самому учиться! :)

malenich, как Вы там с такими вот? Совсем, небось, не скучно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиокружок в г. Лыткарино Московской области.

Россия, Московская область, Лыткарино, квартал 3А, 5

http://maps.yandex.r...8767&z=15&l=map

post-173226-0-00619700-1394818741_thumb.png

Edited by Max19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победитель научно - практической конференции в Армавирской Государственной педагогической академии "Физика в условиях научно - технического прогресса". Могилевская Юлия.

Видео отчёт о проекте позже.

post-150924-0-97384100-1394990893_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заработала, УРА!!!

Просто зачётная конструкция. Трёх фазный мультивибратор. Агнистова Алина, третий класс.

post-150924-0-41029000-1395163584_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радость победы (горечь поражения). Siemens Science Award - научный конкурс инновационных проектов для старшеклассников. ЮФО (полуфинал). В этом году мы только третьи. Могилевская Юлия.

Проект: "Интерактивный светофор с дублированием всех его режимов работы соответствующими звуковыми сообщениями". Видео отчёт чуть позже.

post-150924-0-73899800-1395415711_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ИХ ВОСПИТАННИКОВ

В настоящий момент можно подать заявку на конкурс, участие котором (проезд, проживание и питание) полностью оплачивается организаторами:

http://www.intel.festivalnauki.ru/

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ

ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ СТРАН СНГ «УЧЕНЫЕ БУДУЩЕГО»

В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Министерство образования и науки Российской Федерации

Корпорация Intel Представительство в г. Москве

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Конкурс «Ученые будущего»

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам удивлён.

Но это не только у меня. Все мои коллеги отмечают резкий рост девочек занимающихся тех.творчеством. Количественно пацанов больше девчонок, но они менее ориентированны на конечный результат! :unknw: :unknw: :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурс который заслуживает большого внимания. Крепкий и уважаемый ВУЗ. У руля - фанаты своего дела. Участвовал в этом конкурсе. Трудно подобрать слова благодарности и почтения в сторону организаторов. Участие - бесплатное, но на проезд денЮжки искать надо будет. http://static.dstu.edu.ru/budush_ingobr.shtml

Проект "В будущее - с инженерным образованием"

embl_budush_ingobr.jpg

Проекту "В будущее - с инженерным образованием"

- 5 лет!!!

29 марта 2014 года (суббота) в рамках проекта Донского государственного технического университета «В будущее - с инженерным образованием» состоится V научно-практическая конференция-конкурс для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)» на тему «Синергия будущего: инженерные решения и социальные технологии». По итогам проведения конкурса будут изданы сборники лучших работ учащихся и учителей.

Секции конкурса для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)»:

I инженерные решения

  1. Энергетика (эффективные топливные технологии; энергоэффективность; безотходное использование энергоресурсов; транспорт будущего; энергосберегающие технологии).
  2. Производство, машиностроение, техника (технологии очистки воды, воздуха и почвы; безопасная утилизация производственных отходов; эффективные методы борьбы с природными катаклизмами).
  3. Инфраструктура больших и малых городов (экология городов; загруженность дорог; безопасность зданий и сооружений; «умный дом»).
  4. Здоровье и питание: экология жизнедеятельности человека (социальные проекты для людей с ограниченными возможностями; здоровое питание; здоровый образ жизни).
  5. Экология («зеленые» технологии в экономике; «зеленый» туризм; охрана окружающей среды; экологическая реклама).

II социальные технологии (гуманитарные науки)

Секции формируются по мере поступления проектов.

Приглашаем к участию учеников 5-11 классов и учителей-предметников.

Заявки на участие, аннотации проектов и электронные версии полных текстов принимаются по адресу konkurs09@list.ru.

По всем вопросам обращаться к координаторам проекта «В будущее - с инженерным образованием»: Богуславская Вера Васильевна, Чубова Елена Павловна

тел./факс (863) 2738 762

e-mail: konkurs09@list.ru.

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто возникает вопрос, а как лучше и правильно оформить детский исследовательский проект? Вот лучшие рекомендации, которые я позаимствовал от проекта "В будущее - с инженерным образованием":

Требования к структуре и оформлению

научно-исследовательской работы

1.1 лист – Титульный заполняется по определённым правилам:

а) в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, отделенное от остальной площади титульного листа сплошной чертой;

в) ниже, по центру заголовка, указывается вид работы и название секции;

б) в среднем поле указывается название темы реферата без слова «тема», это название пишется без кавычек;

г) ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс, еще ниже – Ф.И.О. и должность руководителя, консультанта если таковые были;

д) в нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).

2. 2 лист – Оглавление (указывается наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал).

3. 3-4 листы – Введение:

- краткая характеристика современного состояния проблемы;

- краткий обзор научной литературы (автор должен показать знание основных научных работ, а также умение работать с литературой, подбирать необходимые источники знаний; проводить их анализ и сопоставлять);

- обоснование актуальности темы исследования и выполняемой работы, её научной и практической значимости;

- формирование цели;

- определение задач по её достижению;

- характеристика методов исследования.

4. 5 лист и далее – Основная часть, включающая различные разделы и подразделы до «результатов исследования». Это основной раздел работы, который делится на подразделы, каждый из которых соответствует определённой цели. В нём подробно излагаются полученные результаты, которые иллюстрируются с помощью таблиц, рисунков, графиков, диаграмм, фотографий и т.д. Весь наглядный материал располагается либо по ходу изложения теоретического материала, либо в конце исследовательской работы – в Приложении.

В содержании основных разделов характеризуется район или предмет исследования, В тексте должны быть ссылки на рисунки или таблицы.

5. Ссылки.Существует два способа оформления ссылок:

- В первом случае – в скобках указываются фамилия без инициалов и, через запятую, год издания (например, в работе использовалась общепринятая методика, Правдин, 1999);

- В другом случае фамилия автора указывается в тексте работы. Тогда в ней ставятся инициалы, а в скобках пишется только год. Например, «В работе применялась методика, изложенная И.Ф. Правдиным (1999)».

В конце каждого подраздела делается краткий вывод.

6. Выводы:кратко по пунктам формируются результаты, даются практические рекомендации и намечаются перспективы для дальнейшего исследования.

7. Литература.

Список использованной литературы размещается в конце работы в алфавитном порядке. Каждая книга, статья записывается с красной строки.

В списки заносятся (соблюдайте все знаки препинания!): №, фамилия, инициалы, название, место издания, год издания, количество страниц.

Место издания обозначается следующим образом: Москва – М., Санкт-Петербург – СПб; остальные города полным названием.

8. Основная частьисследовательской работы оформляется сплошным текстом с ординарным межстрочным интервалом и небольшим между разделами и подразделами. Каждый раздел нумеруется. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, а после неё – номер подраздела (1.1.)

Все подразделы должны иметь заглавие. Каждая глава начинается с нового листа.

В конце каждой главы делается краткий вывод.

Формат бумаги А 4 (297*210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа – 1см, слева – 3 см, сверху и внизу – 2 см, шрифт 14, ординарный межстрочный интервал, шрифт Times; поля не обводятся. Текст на каждом листе пишется только с одной стороны. Страницы нумеруются, начиная с 4, посередине места на верхних полях. Первой страницей считается титульный лист.

После основной части на новом листе пишутся выводы (или заключение), затем, также с нового листа в конце работы приводится список использованной литературы.

Памятка учащимся по составлению тезисов

Тезисы – сокращённое изложение содержания исследовательской работы с основными фактическими сведениями и выводами.

Тезисы акцентируют внимание на новых сведениях и определяют целесообразность обращения к документу.

Требования к тезисам:

- текст тезисов должен быть подготовлен в формате Microsoft Word (шрифт Times New Roman, размер кегля 14 пт, одинарный интервал);

- объём тезисов не более одной страницы;

- наличие графиков, таблиц, формул и т.п. в тезисах не допускается;

- в название файла через подчёркивание записываются: секция_ фамилия и имя автора_ образовательное учреждение_ город (текст даётся без пробелов, каждое слово с большой буквы).

Например, Информатика_Петров Иван_СОШ 1_ Аксай.

Тезисы составляются по следующему плану (согласно ГОСТ 7.0-84 требования к составлению и построению тезисов):

- наименование;

- сведения об авторе (авторах) – полное имя и фамилия автора с указанием класса, школы, района образовательного учреждения и населённого пункта проживания автора;

- сведения о научном руководителе: место работы и должность;

- введение – обоснование актуальности, сопоставление с исследователями других авторов;

- тема, предмет (объект), характер и цель работы (о которой идёт речь в исследовательской работе);

- основная часть – разделы – изложение основного содержания публикации; метод подведения работы;

- заключение – краткое изложение выводов, в том числе новых возможностей, полученных в результате проведения исследований;

Заключительная часть содержит изложение результатов теоретических или экспериментальных исследований или сведений о них, оценки и предложения, принятые и отвергнутые гипотезы, изложенные в исследовательской работе;

- область применения. Если в документе отсутствует какая-либо часть (методы, выводы, область применения), то её в тезисах опускают, сохраняя последовательность изложения;

- библиография.

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно чертить схемы. Просто рабочий момент.

post-150924-0-64928400-1396262206_thumb.png

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • Guest Чудо
      By Guest Чудо
      Есть куча обыкновенных компьютерных веб-камер (штук 7, с микрофоном и без, с подсветкой и т.д.) и пара устаревших компьютерных мониторов.
      Можно ли камеру с разъёмом usb  подключить напрямую к монитору? 
    • By admin
      Сайт Паяльник открывает обучающий видеокурс по AVR-микроконтроллерам.
      В этой теме "обратной связи" будем постепенно добавлять новые видеоролики с нашего канала. Здесь можно задавать вопросы, давать рекомендации, критиковать, оставлять отзывы и пожелания, а также запросы на тему будущих видеоуроков.
      Ведет видеокурс наш форумчанин kobzar.
      Профиль пользователя на сайте cxem.net. Там же финансовые реквизиты для тех, кто пожелает финансово отблагодарить автора данного видеокурса
      Подписка на YouTube канал
      Краткий обзор сред разработки для различных микроконтроллеров на сайте: http://cxem.net/software/soft_mcu.php
      Внимание начинающим! Перед тем, как задавать вопросы не по теме видеоуроков, прочитать:
      Статьи по МК для начинающих
      Книга по программированию микроконтроллеров AVR
      Также, здесь же на форуме рядом с этой темой смотрите прикрепленные темы: для начинающих, по языку Си и т.д. Все вопросы не по видеокурсу задавайте только там. С этой темы подобные вопросы удаляются
      Кракозябры вместо русских букв
      Ребята - спешу сообщить что найден метод борьбы с кракозябрами вместо русских символов, при работе с ЖК. Дело в том, что у некоторых из вас, проект создается в кодировке UTF-8, а наша библиотека работает только с ср1251
      Фикс:
      1.Открываем проект
      2. File - Advanced Save Options
      3. Вместо кодировки UTF-8 выбираем Cyrillic(Windows) - cp1251
      Сохраняем, сохраняем проект - компилируем!
      Добавлено 12.01.16 :
      Изменённые версии библиотеки lcd_5110 :
      От COKPOWEHEU - Ссылка на пост , Ссылка на github
       
    • By Vyacheslav Shevchuk
      Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с тем, что впри наступлении тёмного времени суток  подсветка в видеокамере включается а сама камера отключается!!! И какие меры Вы предпринимали для решения этой проблемы
      Кратко : на одной линии питания стоят две видеокамеры ,
      V- 14,2 V      І - 4A     .  На камерах по 2 светодиода для подсветки.
      При попадании в объектив источника света - камеры показывают!!!!
       
    • By iiwanc
      Здравствуйте!
      Интересует такой вопрос...
      Имеется мат. плата ноутбука Petronas-D-15E. Дабы исключить неработающий видео чип, перевел на UMA, убрав резистор.
      Если все исправно, то может ли в данном случае работать внешний монитор, подключенный к разъему VGA? Должно ли выводиться изображение?
      Буду благодарен помощи.
    • By Biller
      добрый чего-там, у кого
      Появился такого рода вопрос (порыл интернет, ничего толкового не нашел ...)
      В общем есть камера и передатчик видеосигнала, на 350 метров моих деревенских хватает. С Другой стороны, соотв-но, приемник и монитор.
      (смотрю свой сад на расстоянии, чтобы воришек соседских опознать).
      С одной стороны (со стороны огорода) необходимо с камеры сигнал зашифровать и подать его на передатчик, с другой стороны, соотв-но, приемник, дешифратор и все это на монитор
      ( не хочу, чтобы соседи могли видеть у себя этот же сигнал, у некоторых стоят такие же передатчики и бывает, что перебиваем друг друга)
      Есть ли готовые решения, может схемы существуют? в общем кто, что думает по поводу этому?
      PS выход с камеры - аналог.
  • Сообщения

    • Это всё так. Но когда под видом нового преподносят модернизированное старое и пытаются придать неведомые свойства неся техническую чушь - это ремикс, форк, плагиат в конце концов...Мы же на техническом форуме, а не на форуме маркетологов, продаванов и прочих шарлатанов.  ??? А как же работает четвертьволновый диполь? Достаточно пульсирующий ток пропустить через конденсатор и он станет переменным. Но в последовательной цепи не может быть разных токов... Поэтому пульсирующий ток - это частный случай переменного, а не постоянного. Для пятиклассников, т.к. более сложные вещи им преподносить бесполезно - мозг не освоит. Будучи взрослым и образованным сравнивать природу электричества и воды....ну не знаю. У тока волновая природа распространения (перенос заряда без переноса носителей этого заряда), у воды - нет.
    • @BAFI Вот я поправил: Заодно убрал конденсатор в питании, вместо него старое доброе самопитание. Защиту только приделать свою и всё - лучшая печать)
    • В моей схеме такой частоты нет уже на конденсаторе автосмещения. Полностью скомпенсирована. И не надо превращать частоту в проводимость диэлектриков. Я же писал, в резисторе направление тока в выводах одно и то же, у конденсатора разнонаправленный ток в выводах. Как ток может течь навстречу себе же? Очевидно никак, тогда на картине видно где на самом   деле течет ток. Вокруг конденсатора. на глаз? А горб  в центре на глаз не видно? Именно паразитная, она будет искажать линейность  т.к. имеет два минимума при отклонении в любую сторону а характеристика ЧМ-дтетктора имеет один минимум и один макисмум, от и до линейная характеристика. Очевидно что АЧХ контура в одну сторону будет совпадать а другую направлена против характеристики.  
    • Дык, слышен он... 18 килогерц и я еще слышу, 20 - в силу возрастных изменений ух уже нет. В юность слышал на ура. Что городите? Ультразвук большой мощности проще всего получить по принципу ультразвуковой ванны, но без навыков там никак, к тому же, на пьезоизлучатель идет высокое напряжение, под 400 Вольт. готовое решение - раздербанить эту самую ванну, но там ещё затык - пьезик работает только будучи приклеенным к ёмкости, причём заполненной жидкостью, иначе мгновенно разрушается. Думайте...(нужно ли оно Вам вообше).
    • Брателло, импульсы с диодов это выпрямленный пульсирующий ток, он образуется от нуля и в соответствующую сторону. Твоя огибающая не возможна без RC цепи, в момент когда верхний диод открыт, нижний закрыт и ток верхнего диода быстро заряжает маленькие С и далее ему некуда течь! Во вход ОУ ток не должен течь да и там минимум будет 400ком. Должна быть установлена стандартная RC цепочка на общий в ее резисторе будет протекать переменный ток модуляции, огибающая то есть. И контур бредовый абсолютно не нужен.     только в одну сторону проводит, брателло. Нет! Переменный ток меняет направление а если меняется только значение то это пульсирующий ток, разновидность постоянного тока. Но в моей схеме ток значения не меняет, даже павлик сказал!  
    • Да, в дурдоме и истинные Наполеоны есть и Ильи Муромцы @parovoZZ  Не объясняйте. Всё равно не поймёт. У него что то с головой. Уже не раз пытались - результат нулевой, хотя  нет, маразма ещё больше стало изливаться. Геран, тебя что, до сих пор не отпустило? Что жрёшь?  Ты так и не объяснил как работает RC фильтр первого порядка. Но по твоему очередному бреду, ты даже этого не знаешь.
    • Это проходят в школе и меня терзают смутные сомнения. Ток в диэлектрике конденсатора течет за счет перетекающего заряда (не носителей заряда!!!! они сидят на своих местах и покидают их только при ионизации диэлектрика) в диэлектрике за счет электрического поля на металлических пластинах. А раз ток через конденсатор течет только в момент движения зарядов, то и конденсатор в целом проводит только переменный ток.   Нет, не проводит. Когда лампочка вспыхнула, у инженеров это называется переходный режим и ток в этом режиме течет ПЕРЕМЕННЫЙ. Когда лампочка погасла, инженеры это называют устоявшийся режим. В этом режиме ток постоянный, а сопротивление такому току у конденсатора характеризуется токами утечек конденсатора...   Ну вы, блин, даете (с)
×
×
  • Create New...