Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 04.08.2017 в 12:35, Александр Д. сказал:


а у нас в народе мемасики, селфи и вейпы...

Ну....и есть немного и чего то не совсем плохого!

Намедни как то был в Сириусе. https://sochisirius.ru/kak-popast/kriterii-otbora

Где то ранее отзывался о этом явлении весьма скептически. Беру свои слова назад (если позволите, конечно)!

Теперь просто и тупо завидую тем возможностям которые предоставляются ребятам.

Не всем....а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 06.08.2017 в 16:01, malenich сказал:

Намедни как то был в Сириусе. Где то ранее отзывался о этом явлении весьма скептически. Беру свои слова назад

Добрый вечер, Евгений
Что изменило Ваше мнение так кардинально?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я увидел оборудование, которое предоставляется пацанам.

Я увидел педагогов, которые работают с ними.

И, самое главное, я увидел "огонь" в глазах ребят.

Меня фальшью не проведёшь...опыт достаточен.

Я завидую руководителям, имеющим возможность там работать, я завидую и школярам....ведь у меня нет доступа к такой технике....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, malenich сказал:

Я увидел оборудование, которое предоставляется пацанам.

Я увидел педагогов, которые работают с ними.

И, самое главное, я увидел "огонь" в глазах ребят.

Три составляющие успеха любого кружка. Причем когда появляется хорошее оборудование, легче разжечь "огонь". Хочу поделиться своей радостью. У нас в колледже наконец-то сдвинулся вопрос с мертвой точки по обновлению МТБ. Светят цифровые осциллографы, генераторы, источники питания, мультиметры, паяльные станции, даже анализатор спектра планируется. Про разные стенды вообще молчу. Только система электронных торгов нагоняет конкретную грусть.

 Хоть эта тема кружковская, но лично я не вижу сильно большой разницы между детьми в школьных кружках, и теми детьми, что приходят к нам. Они более-менее взрослеют только к 3-му курсу, а 1-й и 2-й тоже дети детьми. И потихоньку тешу себя надеждой, что все таки получится запустить и кружок. Теперь хоть есть чем завлечь. Главная проблема - время. На мне помимо компьютерного оборудования колледжа висят разные ГАС-ы, ГИС-ы, ФИС-ы, да и часов в этом году будет много.

Изучаем правила касательно ссылок в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@malenich Не так давно услышал старую шутку -- советская микросхема с четырьмя ножками и двумя ручками, для переноски, -- понравилось.

Алгебра, 12й век, геометрия 14й, -- физика IV век до нашей эры... Вы куда детей тащите?

Возмущаетесь тем, что нельзя заставлять уроки учить? Это не жизнь, говорите...?

Вам повезло, что кружковая работа, как отдых, интереснее, чем уроки, но и только. 

Детям жить, учите гуманизму, языку в первую очередь, это их свободное время.

 

300px-Hammer_and_sickle.svg.png.3385c460138b95074fc031421850d423.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

приветствую
как я и думал еще год назад, введение 5-дневки убьёт кружок.
С вероятностью в 99.9% это и произойдёт.
пока я рыпаюсь, но пока всё против меня.

ввели 5-дневку.
Занятия заканчиваться будут примерно в 15 часов. Если дежурство - еще пол часа сверху. Мои ученики живут далеко от ЦДТ. Пешком - минут 25-30.
Кружок раньше начинался в 16 часов и заканчивался (официально) в 18 (а по факту иногда и до 19 занимались кому интересно).

Сейчас дети будут приходить домой не раньше 16 часов (дочка зашла 8 минут назад, нам до школы - минут 15 средним шагом).
Переодеться, покушать, дойти в кружок (если не отдыхать) - хотя бы минут 30-50 (в зависимости от расстояния от дома)
И?
15:50 + хотя бы 40 минут. Это уже 16:30
Дети просят хотя бы с 17 часов. Но до 19 нам в этом году не дадут заниматься: так как подобная проблема у всего ЦДТ, то кружки смещаются. Нам нет места.
Да, забыл: директор ЦДТ увольняется. Денег не выделено ни копейки, сказала, что если мы будет делать кружок, то ремонт помещения из моего кармана.
Субботу уже забрали другие кружки (да, одно помещение - на несколько групп). Пробую понять, как совместить лепку, рисование, электронику и аппликацию)...


Общался с директором ЦДТ (ныне почти бывшим):
Смеётся: бери воскресенье.
А дома-то когда я все дела делать буду? со своими детьми и так редко общаюсь

короче, пока жду две недели и смотрю, как ляжет расписание.

нет так нет.
ну и фиг с ним!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех
Кружку - быть.
Да, на моём голом энтузиазме, но быть!
Я только что из РАНО (или как оно теперь называется). ДА, опять пошел "тяжелой артиллерией" :) Зам.главы + бывший преподаватель кружка (у него учился какое-то время), со стажем ПДО в 30 лет.
Завтра пойду в ЦДТ, знакомиться с новым директором и обсуждать часы: что, где и сколько.
потом отпишусь.
нервы как всегда на пределе.
Дети рады :)
 

111a.jpg

еще, что помогло: уже после начала учебного года наверху кто-то осознал опасность 5-дневки и оная будет только до 7го класса.
Все остальные- как обычно: учатся до 14:30-15:00 часов.
Да, пока не наберу младшую группу, будут только мои старшие (младшие выросли, новых не буду набирать).
Но хоть так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, проблема пятидневной системы?! с 1-4 у нас была 5-ти, а с 5-8 классы шестидневка. Все было нормально. И все таки странно. нулаодно. Вот нашел про кружки, аж 1962 года...https://youtu.be/GABpNIF1s7U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много простых моргалок на современной элементной базе. Не нашел, куда выложить. Решил сюда. Можете перенести в более подходящую тему

Зихла_Ф._ЖКИ,_светоизлучающие_и_лазерные_диоды_Схемы_и_готовые_решения_2014г.djvu

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени!!!

И, отдельно, большое СПАСИБО всем кто поддерживал блог в моё отсутствие.

Всё навалилось....и приятное (1 сентября), и нет. Проблема TP Link. А они у меня везде установлены. И "отвалились" они враз. Как назло.

Простая перепрошивка успеха не принесла....ну, пока не принесла....бьюсь. А заменить на другой модели, и сразу три - мой бюджет не позволяет после лета.

Так, что пока буду здесь "налётом".

С уважением, Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Из личного опыта перевоплощения "радиолюбителя" в радиоинженера. Началось всё с детекторного радиоприёмника, который так и не заработал по неизвестной тогда причине. Закончилось усилителем на 6Н2П и 6П14П. Трансформаторы, силовой и выходной, были сделаны из картона и склеены силикатным клеем. Предварительный малошумящий усилитель двухкаскадный на германиевых транзисторах. Обыкновенная балалайка посредством магнитной головки от магнитофона превращалась в электрогитару с прекрасным звуком. Всё монтировалось и налаживалось вслепую и это меня сильно доставало.

   В институте первые два года была теория и тяжело было принимать на веру простую истину - всё совсем не так, как Вы можете себе представить. Поверьте, если у Вас нет представления о рядах Фурье, комплексных числа и формуле Эйлера, то бесполезно будет потрачено время на "расшифровку" картинки на экране осциллографа.

 Уверяю Вас, простой плакат с разложением прямоугольного импулься на гармоники с формулой гармоник может дать хотя бы одному из десяти Ваших воспитанников тот самый толчок для перевоплощения любителя в инженера.

  С уважением, Владимир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня как был жопс так оный и остался.

из 15 учеников по факту осталось 10. Из них ходят кое-как двое. Можно про них забыть...
Девушка ходить перестала: ребёнок вообще не может работать руками. Сказал родителям: развивайте моторику рук. Она же девочки, рано или поздно родит, надо будет что-то шить, что-то сделать. Явно обиделись, они-то растят светоч науки! Эх. Ну да ладно.

Еще двое просто поменяли интересы: один ушел в биологию, второй просто ленится и просто сидит дома.
Из толковых - трое. Но один в 9м классе и у них не хватает преподавателей. То к 3му уроку приходят и занимаются до 16:20, то обязательные кружки (предметы, по которым будет ЕГЭ). Следовательно, из трёх дней в неделю может придти только 1-2 раза.

Двое других толковых заболели. Позавчера занимался только с одним ребёнком (тот, что в 9м классе). Зато всё успел показать и всё пощупали (сервоприводы, шаговые двигатели). Показал ШИМ на осциллографе.

Очень сильно покалечило нас введение пятидневки. Другие преподаватели тоже в шоке, тоже детей не собрать: уроки допоздна и "домашка".

Финансирования ЦДТ нет. Думаю протянуть в кабинет кабель чтобы интернет был, всё за свой счет конечно. Журналы, мел, бумагу покупаем тоже сами.
Обещались отдать старые пособия из кабинета физики - всё затихло.

решил прикупить на Али разные механические штуки, чтобы разнообразить уроки. Для этого планирую распродать часть подаренного форумчанами (разрешение получено): шаговые двигатели, драйверы к ним...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2017 в 16:51, Александр Д. сказал:

Занятия заканчиваться будут примерно в 15 часов. Если дежурство - еще пол часа сверху. Мои ученики живут далеко от ЦДТ. Пешком - минут 25-30.

А я по воскресеньям ходил... Пешком 5 км, из них 2 км по густой лесополосе... 

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по городу и 30 мин многие мамашки считают много.
Родители полные пофигисты, за эти годы на три род.собрания приходило от силы 5-6 человек и один звонил.
ну, и дети не сильно целеустремлённые.
или я такой плохой педагог, или современного ребёнка ничем техническим не удивить, или надо супер пособия (повыше всяких Лего и иже с ними).
Не знаю. Но самооценка дико падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалька, конечно.

Но, Александр, научив даже одного толкового, Вы тем самым принесете огромную пользу.
Ну, а остальным, значит, не судьба. Компьютеры с играми и интернетом сильно перебивают у детей тягу к технике, к спорту. :(

Вот, в теме "Юмор" проскочило:

Цитата

Профессор в университете:
- Недоделанный отчёт - это не беда. Главное, когда будете делать детей -
доделайте их! А то потом приходят недоделанные дети и приносят
недоделанные отчёты. И никак не прервать этот замкнутый круг...   

Не находите некоторое сходство с Вашей ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Д  а у нас в деревне другая проблемма, у меня товарищь преподаёт кружок радиотехнический в Доме пионеров, как его раньше называли, И место у них есть отдельное  и оборудование какое  ни какое, так говорит что ни кого не заманишь этим заниматься, ходят к нему несколько человек, да и то для того что бы на халяву в компьюторные игры поиграть. А так что бы какую схемку спаять, да незачто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо заинтересовать чем то чего в природе нет. связь по лазеру, цму на фонтан. 

.... вот тут увидал для первой конструкции самое то = простенько, красиво и под музыку....

 

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сенька сказал:

Александр Д  а у нас в деревне другая проблема, ...
ни кого не заманишь этим заниматься, ходят к нему несколько человек,

А так что бы какую схемку спаять, да незачто.

у меня ситуация схожая
Плюс выпускаются толковые, а новых и нет.

Прав был Маленович: надо брать с начальных классов.
НО:
1. у меня нет опыта работы с такими детьми
2. у нас нет пособий такого для маленьких, если для старших делаю, то что дать малышам?!
3. не все родители отпустят малыша на другой конец города вечером
4. финансирования нет вообще. Значит надо брать деньги, а город бедный. Брать, чтобы что-то покупать для процесса обучения и ремонта того, что сломали. Не каждый у нас заплатит в месяц 2000 рублей.

до Нового года пробую работать с теми, кто реально хочет и стремится, а развлекать я точно не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проблемма с дорогой это тоже не маловажная, может кто и хочет заниматься, но добираться далеко, и на этом всё желание  заканчивается. Я незнаю как у вас, а в  нашей школе среднеобразовательной,  директор строго на строго запрещает  какие либо финансы собирать с р о дителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...